В коробке передач скрежет – Топ-10 признаков неисправности автомобильной коробки передач

Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют Лада Приора

Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют
Причина неисправности Методы устранения
Деформирована тяга привода механизма переключения передач Выправьте или замените тягу
Ослабли винты крепления шарнира или рычага штока переключателя передач Затяните винты (нанесите на их резбовую часть анаэробный герметик)
Поломка пластмассовых деталей привода управления Замените детали
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Сломаны пружины механизма переключения передач, деформированы его детали Замените пружины, выправьте деформированные детали или замените механизм в сборе
Ослабление посадок вилок переключения передач на штоках Подтяните фиксаторы вилок на штоках
Не затянуты гайки валов коробки передач Затяните гайки
Не полностью выключается сцепление См. «Сцепление ведет»

Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Главные новости Оперативно-профилактическое мероприятие «Должник»»>Сотрудники полиции устанавливают собственников гаражей по адресу Парковая, 14″>Позвонили от имени банка и пугают оформлением кредита на Ваше имя? – немедленно положите трубку. Вы имеете дело с мошенниками»>Полицейские Верхней Салды напоминают: находясь в садах, на участках, на отдыхе — необходимо следить за личными вещами!»>Сотрудники полиции Верхней Салды раскрыли серию краж прессованного картона из магазинов»>Перекрытие дорог 12.06.2021″>В рамках профилактической операции «Нелегальный мигрант» выявлено 23 факта нарушений миграционного законодательства»>Профилактическое мероприятие «Безопасная дорога»»>С наступлением лета сотрудники полиции усилили контроль за безопасностью несовершеннолетних»>Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства ДТП на автодороге «Нижняя Салда – д. Медведево», в результате которого пострадал человек»> Покупка сток одежды для мужчин оптом»>Лучшие комедии 2021 года по мнению зрителей»>Металлопрокат и сфера его использования в повседневной жизни»>Реконструкция и реновация зданий»>Свято-Троице-Сергиева Лавра»>Как отличить оригинальные запчасти от подделки?»>Приложение Google Play Market»>The Witcher 3: Wild Hunt Прохождение — Дружелюбный Новиград #23″>Деятельность одного из подразделений Белгородского линейного отдела проверили общественники»>Как пробить финансовый потолок? Как пробить свой финансовый потолок и заработать нужную сумму денег?»> Склад ответственного хранения»>Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные»>Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды»>Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России»>Куплю фторопласт ФУМ лента, ФУМ жгут, плёнка фторопластовая неликвиды по России»>Силовой кабель закупаем в Екатеринбурге, области, по РФ неликвиды, излишки»>Фторопластовая труба ф4, лента ф4ПН куплю с хранения, невостребованную по РФ»>Фторопластовый порошок куплю по всей России неликвиды, с хранения»>Куплю провод изолированный СИП-2, СИП-3, СИП-4, СИП-5 невостребованный, неликвиды по РФ»>Фторкаучук скф-26, 26 ОНМ, скф-32 куплю по всей России неликвиды, невостребованный»> Фото laribalashova»>Фото Vladimir Vasin»>Фото Аля М»>Фото Светлана Латифов»>Фото Маго Мед»>Фото Сергей»>Фото Ольга Глазачева (Коростелева)»>Фото magomed03255@gmail.com»>Фото tamirumarov80″>Фото Елена Нестерова (Солодовникова»> наружная реклама 9 мин. назад мешки под глазами 16 мин. назад Популярная пекарня Хорс 29 мин. назад Цветы 33 мин. назад Как избавиться от запора быстро и эффективно 44 мин. назад Курсы 52 мин. назад труба из нержавейки 1 ч. 19 мин. назад Лингафонный кабинет 1 ч. 26 мин. назад Гидроизоляция полимочевиной 1 ч. 51 мин. назад Сериалы 1 ч. 58 мин. назад Последние комментарии Сергей Эти 3 техники помогают мне когда я напряжен, в основном на работе. Использую их на обеде. Случайно наткнулся на статью и попробо… 10 ч. 5 мин. назад aresfok Приветствуем вас на страницах нашего туристического портала Gidlite.ru, посвящённым отпуску. Очень важно не только работать, но … 14 ч. 5 мин. назад Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: в кратчайшие сроки найти работу вебкам моделью на дому. Гдето платят сущие коп… Вчера, 13:44:29 07072016uva Холодильник должен быть вместительным, не шумным и надежным. Стоит обратить внимание на зарекомендовавшие себя торговые марки. Н… 14 июня 2021 г. 16:55:19 07072016uva Холодильник должен быть вместительным, не шумным и надежным. Стоит обратить внимание на зарекомендовавшие себя торговые марки. Н… 11 июня 2021 г. 21:32:51 bakir7458 Выбирать нужно проверенные бренды. Даже если дороговато, но зато надежно… 11 июня 2021 г. 21:11:19 rom kov Естественно, мониторинг цен необходим, чтобы, исходя из этого, назначать свою цену на товары или услуги, если такая возможность … 11 июня 2021 г. 2:29:25 acercool Мониторинг цен в бизнесе — это конечно очень важный процесс. Тут всегда надо держать « ушки на макушке », ведь конкуренты, понят… 10 июня 2021 г. 14:40:20 07072016uva Цены мониторить очень важно, что бы не допускать демпинга и завышения. Что бы все слои населения имели доступ ко всем категориям… 10 июня 2021 г. 13:30:51 Хронос Согласен с автором статьи и считаю, что эта тема действительно имеет место быть в наше время! Но при прочтении статьи у меня сфо… 10 июня 2021 г. 12:44:00

Механическая коробка передач отличается простотой и надежностью, что не раз отмечалось при выяснении что лучше, «механика» или «автомат». При должном уходе МКПП служит больше двигателя. Однако конструктивные просчеты, жесткая эксплуатация и посредственный уход приводят к преждевременному ремонту. Наиболее распространённой неисправностью признан хруст, возникающий при переключении передач. На что указывает этот симптом и как самостоятельно произвести диагностику – рассказывает редакция Autostadt.su.

image

Хруст, издаваемый коробкой – неисправность не из новых. Более того, его можно услышать и на совершенно новом автомобиле. Не вовремя отпущенная педаль сцепления в момент перебора передач и вот он хруст. Ну кто не сталкивался с подобным симптомом в первой же суматохе после автошкольных будней.

А вот если действия со сцеплением и коробкой отточены до автоматизма и тут МКПП захрустела, то это зачастую звоночек тревожный. Особенно часто хруст возникает при переходе с первой на вторую передачу, реже со второй на третью. Установить номер передачи, при переходе на которую появляется неисправность – важное условие для последующей дефектовки и ремонта.

Неплохо бы оценить влияние паузы на характер включения передачи. Например, выжать сцепление, перевести рычаг в нейтральное положение и через 1-2 секунды включить требуемую передачу. Как альтернативу, можно использовать двойной выжим. На пользу и тест с оборотами двигателя. Обычно хруст при переключении передач сначала наблюдается периодически: на низких оборотах двигателя его может не быть, но с повышением оборотов вероятность появления треска возрастает.

image Хруст при включении задней скорости часто связан с незнанием, как правильно ее включать. Поскольку передача функционирует без синхронизатора, то для ее включения требуется полная остановка всех валов коробки. Именно поэтому автопроизводители в книгах по эксплуатации указывают, что машину необходимо полностью остановить и, выжав сцепление, через 2-3 секунды включить заднюю скорость.

Впрочем, есть обстоятельства, при которых задняя передача действительно не включается без хруста. Не помогает ни двойной выжим, ни пауза, ни прогрев масла в коробке. Тогда попытайтесь сначала включить первую передачу и следом заднюю.

Проблема может возникнуть по двум причинам: неполадки со сцеплением или изношенные синхронизаторы. Так, сцепление может полностью не отсоединять коробку передач от двигателя, а синхронизаторы – не выполнять задачу выравнивания скоростей вращения валов коробки. Сюда же можно записать такие неисправности, как порванный трос педали сцепления и проблемы с гидравлическим приводом сцепления.

Первым на отсутствие полного отключения коробки от двигателя укажет постоянный хруст при включении задней скорости. Набор передних скоростей вначале будет работать исправно, без намека на неполадку. Здесь, при возможности, необходимо осмотреть сцепление. Стертые борозды на фрикционном диске явно укажут на то, что сцепление необходимо менять.

Часто одной лишь заменой муфты дело не обходится. Задняя продолжает включаться с хрустом, а это уже намек на проблемы с приводной частью сцепления. Как вариант – не отрегулирован трос или не прокачана гидросистема. Диск сцепления может не отводится и по другой причине – «солдатик» продавил металл в теле вилки сцепления или из-за неотрегулированного зазора на вилке выжимного подшипника, если такая настройка у вас предусмотрена. Редко виновником становится просевшая подушка, на которую установлена коробка переключения скоростей.

Слабые синхронизаторы дают о себе знать при быстром переключении скоростей. Очень часто хруст наблюдается при быстром переходе с первой на вторую передачу. Нередко хруст проявляется только в ходе быстрого разгона, в то время как при обычном движении наблюдается тишина. Что важно, при выдержке паузы в нейтральном положении 1-2 секунды, проблемная передача сразу же включается «как по маслу».

Факт, что после паузы возвращается образцовая работоспособность, указывает на изношенный синхронизатор. У второй передачи он выходит чаще всего и это связано с конструктивными недоработками многих коробок передач. Например, такая болезнь имеется у Chery Tiggo и Lada Granta.

У Гранты повышенный износ синхронизатора второй передачи наблюдается при оборотах двигателя свыше 2 500. Указывается, что в режиме свыше 2 500 об/мин наблюдается агрессивный износ, как у синхронизаторов других передач при оборотах выше 5 000.

В качестве временного решения вопроса можно рассматривать замену масла в КПП на более вязкое. Например, если была залита синтетика, то минералка временно уберет дефект. Если подходить к вопросу серьезно, то потребуется разборка МКПП и грамотная дефектовка внутренностей. Так, наряду с изношенным синхронизатором часто меняют сальники и синхронизаторы смежных передач. Работа требует опыта и высокой квалификации, поэтому ее лучше доверить проверенному сервису.

Причины пропадания задней передачи ВАЗ 1118

Если после замыкания контактов задняя включается – неисправен магнитный выключатель на рычаге.

Если напряжение на контактах отсутствует – проверяем проводку до соленоида в коробке.

Проводка, идущая от рычага КПП до соленоида, находится на Лада Калина у левого лонжерона под днищем. Из-за этого на неё воздействует вода, снег, на состояние влияют и реагенты с дорог.

Чтобы увидеть соленоид, нужно выкрутить колесо до упора.

Читайте также:  Ремонт рулевого управления, гидроусилителя руля

На фото показаны контактные разъемы соленоида.

Длительная эксплуатация автомобиля приводит к перегниванию провода. Проверяется наличие напряжение на выходе соленоида. Если оно есть, значит проводка перебита, нужно осмотреть ее на предмет повреждения.

Для проверки вытаскиваем проводку в подкапотное пространство.

Меняем поврежденные провода на новые и прячем их в гофру.

После замены проводки прозванием цепь – всё в норме!

После предыдущей проверки может быть и другой результат – напряжения на выходе не будет. При целостности предохранителя остается убедиться в целостности обмотки внутри соленоида.

Для диагностики от элемента отключаются все провода, на них проверяется напряжение. Если оно есть, сгорел соленоид. Иначе – проблема кроется в питании на участке от предохранителя до рычага.

Частая проблема – облом штекера соленоида при езде по бездорожью.

Решается установкой защитной скобы из толстого металла.

Для выяснения, почему может отсутствовать задний ход на вазовском автомобиле, необходимо понять, что здесь за конструкция, из каких деталей и узлов состоит. Сами шестерни заднего хода (ЗХ) находятся внутри КПП, в корпусе, так же, как и механизм выбора скоростей, снаружи картера расположены:

  • две кулисы (реактивные тяги);
  • рычаг переключения (РП);
  • соленоид, блокирующий ЗХ, вкрученный в корпус коробки передач снаружи;
  • блокировочное кольцо, находящееся на штоке рычага;
  • выключатель, расположенный в ручке КПП.

Блокиратор задней передачи (ЗП) предохраняет КПП от случайного включения, а чтобы включить ЗХ, нужно блокировочное кольцо поднять вверх, сдвинуть рычаг сначала до упора влево, а затем подать вперед. Но иногда случается, что даже при поднятом выключателе ЗП отказывается работать, РП упорно не желает занять нужное положение.

Итак, почему не включается задняя передача:

  • имеются дефекты на шестернях ЗП;
  • отсутствует нормальный выжим сцепления;
  • сломалась пружинка на оси в механизме выбора скоростей;
  • не работает соленоид;
  • не замыкаются контакты датчика;
  • произошел обрыв провода, подающего питание на блокиратор;
  • сгорел предохранитель F21, отвечающий за работу блокирующего устройства.

ЗП еще может не включаться, если не отрегулирована кулиса (реактивная тяга), но в этом случае проблемы также будут возникать при попытке включить какую-нибудь другую скорость (например, первую или пятую). Именно поэтому при любом снятии МКПП рекомендуется на кулисе ставить метки, чтобы при сборке установить ее точно в таком же положении.

Другая причина неисправности ЗХ – неотрегулированное или плохое сцепление, но здесь тоже другие передачи либо не включаются, либо переключаются с хрустом. Регулируется ход педали сцепления на Калине уменьшением или увеличением длины троса, при изношенном диске автомобиль начинает ехать с пробуксовкой, плохо набирает обороты.

Читайте также:  Автомобили представительского класса марки

Статьи по теме:

  • Передний лонжерон ВАЗ-2109 – замена, ремонт, стоимость работВАЗ-2109 – автомобиль, не отличающийся крепким кузовом, железо достаточно быстро поддается коррозии, причем, ржавеют практически все кузовные детали. Замена переднего лонжерона требуется, […]
  • Самостоятельный ремонт днища кузова на автомобиле ВАЗ-2110Кузов автомобиля с годами подвергается коррозии, особенно быстро он начинает ржаветь, если за ним не ухаживать, не делать антикоррозийное покрытие. Насколько скоро начинают покрываться […]
  • Особенности замены задних лонжеронов ВАЗ-2109, стоимость ремонта в автосервисеАвтомобили семейства ВАЗ-2108-09 не отличаются крепким кузовом, прочным кузовным железом, особенно быстро металл ржавеет, если он не обработан антикором. Со временем на металлической […]

Что делать, если он целый?

Если не включается задний ход («Лада Калина»), причины могут быть в другой части. Для диагностики вам необходимо разобрать чехол коробки. Под ним имеется разъем, подключенный к выключателю соленоидов. Его мы выключаем и соединяем напрямую контакты. Проверяем, включилась ли задняя скорость. Если нет, удаляем разъем соленоида и замеряем напряжение в нем. Когда вольтметр показывает значения менее 12 В, значит, имеется замыкание. Проверить можно и при помощи контрольной лампы. Ее мощность должна составляет от 3 до 5 Ватт. Если она не горит, значит, в цепочке перегорели провода. Ищем дальше. Замыкаем контакты разъема, что идет вниз под пол автомобиля. Это можно сделать при помощи металлической скрепки. Далее включаем задний ход. Если он включился без проблем, значит, замыкание произошло именно здесь. В случае исправности элемента, снимаем разъем с соленоида. При помощи двух булавок и тестера замеряем напряжение. Концы тестера прикладываются к булавкам. В большинстве случаев обрыв происходит из-за перелома жгута и окисления меди. Чаще всего провод перетирается в месте установки хомута на поддоне механической коробки. Как проверить его?

Предохранитель блокировки

Схема для Калины.

Предохранитель — F21 в основном блоке, номинал – 10A. Целый предохранитель свидетельствует об отсутствии напряжения на соленоиде.

Если предохранитель перегорел, то устанавливается новый, затем рычаг КПП переводится в положение задней передачи. При повторном перегорании перемычки проблему нужно искать в коротком замыкании на пути питания соленоида.

Изучаем устройство КПП ВАЗ-2181

Усилие от рукояти передаётся к двум рычагам выбора передач (см. рис.). Но двигаться эти рычаги могут не как угодно – их траектория ограничена прорезями в решётке «3». Штифт «2» может перемещаться внутри прорезей, а верхняя правая часть решётки закрыта защёлкой «4».

Механизм выбора передач тросовой коробки LADA

Чтобы открыть защёлку, нужно добиться выполнения следующего условия: автомобиль не должен перемещаться вперёд даже с небольшой скоростью. Рассмотрим, как блокировка работает в действительности:

  1. Производится остановка;
  2. Проходит определённое время;
  3. Блокировка деактивируется.

Чтобы задняя передача стала полностью разблокирована, после остановки авто нужно выждать меньше секунды. А вот начать движение на склоне, включив при этом задний ход, удастся вряд ли. Но если уклон покрытия направлен назад, передача включается сразу же.

Не блокируется задняя передача Лада Калина

Обрыв провода выключателя ЗП на авто Lada Kalina происходит достаточно часто, это связано с тем, что РП часто меняет свое положение, соответственно, и проводок не находится в покое. Проверить, работает ли сам соленоид, достаточно просто, здесь нужно:

  • аккуратно поддеть отверткой и поднять кожух рычага КПП;
  • разъединить штекер, расположенный внутри консоли;
  • взять металлическую скрепку, ее концы вставить в разъем, идущий к блокиратору;
  • опустить чехол, попробовать включить заднюю передачу.

Если ЗП появилась, значит, с самым выключателем и МКПП все в порядке, все дело в электропроводке или плохом контакте штекера. После такой диагностики скрепку необходимо будет вынуть, ездить постоянно с замкнутыми на разъеме контактами крайне не рекомендуется.

В некоторых случаях обрыв обнаруживается сразу после поднятия чехла КПП, но нередко провода отваливаются в районе соленоида блокирующего устройства. Чтобы провести диагностику, следует установить ВАЗ Калину на яму или автоподъемник, провести визуальный осмотр. Наиболее часто обрыв происходит в непосредственной близости от датчика, так как это место здесь ничем не защищено – летит грязь и влага, щебень и камушки с дороги.

Когда проводка находится еще в заводской оплетке, обнаружить какие-либо повреждения порой непросто. Контакт может периодически пропадать, а затем снова появляться, дефект получается плавающим, в таком случае приходится вскрывать изоляционную защиту.

Еще стоит отметить, что подобный дефект на Калине встречаются часто, является характерным для этой машины, произойти подобная поломка может даже на автомобиле с относительно небольшим пробегом (40-50 тысяч километров). Проблема возникает из-за того, что:

Читайте также:  Ваз 2107 не работает прикуриватель и часы

  • провода слишком короткие, их следовало бы сделать на несколько сантиметров длиннее;
  • изоляция некачественная, нередко трескается на морозе.

Так что прежде чем искать неисправности в механической части, необходимо проверить электрику.

Другая неисправность прямо противоположна той, что описана выше, в этом случае блокировка не работает, и задняя передача включается в любом случае, вне зависимости от того, поднято кольцо или нет. Езда на машине без блокиратора ЗП не слишком комфортна, есть риск испортить КПП (особенно новичкам), включив на ходу вместо понижающей первой скорости заднюю. Причин неполадки здесь тоже несколько:

  • залипли контакты кнопки внутри ручки МКПП;
  • в проводах, идущих от коробки к рычагу, присутствует замыкание;
  • заклинил соленоид.

Проверить состояние кнопочных контактов блокиратора достаточно просто: поднимаем чехол рычага КПП, разъединяем штекер. Если догадка оказалась верной, ЗХ будет включить невозможно.

Замена всего соленоида

Однако сама процедура по его замене не представляет ничего сложного, ее можно будет выполнить и самостоятельно. Чтобы снять соленоид, придется раскрутить его и с обратной стороны. Принцип его работы такой же, как у центрального замка. То есть повреждается внутри именно обмотка.

tweet

назад Тест драйв автомобиля Лада Калина универсал

Вперед Лада Калина превратилась в Гранту

Тегикоробка передач, передача, ремонт, саленоид, сцепление

Механические проблемы

Когда электрика проверена, стоит перейти к механике. Первым делом проверяется трансмиссионное масло: уровень, вязкость, цвет. Жидкость меняется при несоответствии нормам.

Износ внутренних частей МКПП диагностируется при разборке узла. На Лада Калина в «коробке» может сломаться:

  • синхронизатор,
  • задний подшипник,
  • вилка.

Решение о замене деталей принимается после «вскрытия».

Сцепление

Часто проблемы с работой «коробки» автолюбители испытывают после выхода из строя сцепления. Проявляется неисправность при переключении на любую передачу, иногда процесс сопровождается треском.

При исключении других возможных неисправностей сцепление меняется в сборе.

Выжимной подшипник

Данный элемент является весьма надежным. Но не стоит исключать его поломку. Как определить, что из строя вышел именно выжимной подшипник? Для этого нужно выжать сцепление на заведенном моторе и прислушаться к работе коробки. Если при отпускании педали усиливается характерный звук (шуршание), и не включается задняя передача на «Калине», причины в подшипнике. Но не только эта скорость будет плохо включаться. Часто из-за «выжимного» плохо срабатывают последующие передачи. Их приходится включать с перегазовкой и двойным выжимом.

Как заменить выключатель-соленоид

Соленоид может закиснуть в открытом положении, в некоторых случаях помогает легкое постукивание по его корпусу. Характерно, что залипание происходит, когда автомобиль стоит на крутом подъеме. Поломки случаются и в пути, и если датчик отказал, а заднюю скорость включить невозможно, можно на время немного выкрутить его из коробки (примерно 7 оборотов), тогда ЗП появится. Но необходимо понять, что мера это временная, когда соленоид выходит из строя, его нужно менять.

Прежде чем производить замену, будет не лишним проверить датчик, сделать это достаточно просто. Необходимо от фишки отсоединить провода, подать на контакты напряжение 12 вольт, в момент подачи в исправном соленоиде должен быть слышен заметный щелчок.

Перед началом работы приготавливаем:

  • емкость для трансмиссионного масла;
  • ключ на 36;
  • герметик.

Подобную операцию нужно выполнять на яме или автоподъемнике, масло из коробки передач можно и не сливать, но лучше это все-таки сделать, чтобы выполнить работу аккуратнее. Проводим замену детали в следующем порядке:

  • снимаем защиту под двигатель (если она установлена);
  • сливаем из МКПП масло;
  • отсоединяем штекер с проводами, отведя предварительно в сторону пластиковый язычок на «разъеме-папе»
  • ключом на 36 выкручиваем старый датчик (можно использовать разводной ключ);
  • наносим на резьбу герметик, заворачиваем новый датчик на место;
  • соединяем провода, заливаем масло в коробку.

Несмотря на то, что на новую Ладу Приору устанавливают обновленную механическую коробку переключения передач с тросиковым приводом (привод производится японской компанией Atsumitec), что позволило значительно снизить вибрацию, а также улучшить четкость включения передач, осталась одна неприятная мелочь, которая проявляет себя со временем и раздражает большое количество автовладельцев. Речь идет о включении задней передачи с хрустом, вроде бы  проблема и незначительная и не мешает эксплуатировать автомобиль, все же это причина довольна распространенная. В нашей сегодняшней статье мы попробуем разобраться в причинах, а главное поделиться советами, о том как избавиться от хруста задней передачи Приоры.

image

Причины хруста

Мы решили пообщаться с работниками автосервисов для того, чтобы поделиться в вами всеми возможными причинами:

  • одной из причин является банальный износ сцепления;
  • хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить;
  • неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода);
  • отсутствие синхронизатора.

Как избавиться от хруста при включении задней скорости

Теперь предлагаем ознакомиться с решением проблемы (хруст при включении задней передачи) которыми с нами поделились работники сервисов, а также владельцы Приор, которые сталкивались с данным недостатком в своем автомобиле:

  • включать заднюю передачу спустя 2-3 секунд, после того, как выжали сцепление;
  • включать задний ход, через первую передачу. То есть сперва включаете первую передачу, затем не отпуская сцепление включаете заднюю;
  • действенным способом является ослабление на 3-5 оборотов гайки стяжного болта хомута на тяге управления коробкой передач;
  • некоторым помогало смазать вал на коробке;
  • владельцы Приор советуют включать заднюю передачу не выжимая до конца сцепление.

Полезное видео с совета

Отметим, что хруст задней передачи это достаточно распространенная болезнь практически всех автомобилей ВАЗ, которая встречается на Калинах, Грантах, Вестах, Х-Реях и т.д.

edit this post

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий