Жрет ли печка бензин

Содержание

Повышенный расход топлива – один из тех симптомов, который сразу настораживает автовладельцев. Тут сказывается и нежелание выбрасывать деньги в выхлопную трубу, и понимание, что это свидетельствует о серьезных неисправностях. Ведь иногда расход действительно шокирует. Например, известен случай, когда Nissan с 1,5-литровым двигателем в загородном режиме потреблял более 20 литров топлива. Очевидно, что машине нужен серьезный ремонт. Но и гораздо меньшие цифры перерасхода – тоже повод обратиться в сервис. Однако при этом важно иметь и собственную теоретическую базу

Причины увеличения расхода топлива бывают объективные или субъективные. К первой категории относится износ двигателя с течением времени. Вторая категория причин, по которым возникает большой расход топлива, связана со спецификой вождения: со степенью нагрузок на автомобиль, качеством заливаемых жидкостей, своевременностью технического обслуживания и даже установкой различного оборудования. Повлиять на эти причины гораздо проще, чем на неизбежный износ мотора. Поэтому владельцы транспортных средств должны уделять данному вопросу повышенное внимание, чтобы в дальнейшем не тратить значительные суммы на восстановление работоспособности машины. 

Мы же остановимся подробно на причинах большого расхода топлива объективного характера. Выделяют ряд причин объективного свойства, которые способствуют повышению затрат нефтепродуктов автомобилем. Одни из них способствует значительному расходу нефтепродуктов, а другие – небольшому.

1.

Позднее зажигание

Если смещается угол, отражающий опережение зажигания только на 1 градус, это способствует расходу топлива на 1%. С ростом угла опережения возрастает расход топлива машиной. Поэтому нужно срочно отрегулировать данный показатель для предотвращения дальнейшего роста потребления нефтепродуктов. Кстати не только угол зажигания, но и состояние свечей может влиять на расход топлива. Поэтому прямо сейчас вспомните, когда в последний раз вы смотрели состояние свечей зажигания?

2.

Некорректно работает датчик температуры антифриза

Его показания крайне важны для стабильной и экономной работы двигателя, потому что в зависимости от сопротивления датчика компьютер рассчитывает то количество топлива, которое необходимо двигателю для работы при данной ему датчиком температуре.

Получается, если датчик говорит компьютеру при полностью прогретом двигателе, что он еще холодный, ЭБУ расширяет импульсы на форсунки и подает больше топлива в цилиндры. 

Кстати, неисправен может быть не только сам датчик температуры. На его работе могут сказаться выход из строя термостата, завоздушенность системы охлаждения, засорение радиатора.

3.

Клапан холостого хода

Этот клапан вследствие своей неправильной работы может помогать двигателю держать повышенные обороты холостого хода. И не только — нарушение первоначальной регулировки отрицательно скажется при работе двигателя практически на всех режимах работы.

4.

Загрязненные форсунки или подсос воздуха на впуске

Это две стороны одной медали – нарушения баланса рабочей смеси. Именно инжектор из-за использования некачественного топлива, а также вследствие обыкновенного износа загрязняется. На этих деталях возникают смолистые отложения, что увеличивает потребление нефтепродукта. 

Другой вариант перелива горючего форсунками – программный. Например, если есть подсос воздуха на впуске, ЭБУ видит бедную смесь и обогащает ее дополнительными порциями топлива.

5.

Несвоевременная замена воздушного фильтра

Нарушение в периоде замены этого элемента приводит к росту «аппетита» мотора, так как засоренный фильтр препятствует воздуху перемещаться в двигатель для сгорания смеси.

6.

Износ ЦПГ

Когда перестают работать узлы данной группы (это имеет место при значительном пробеге или долговременном применении нефтепродукта невысокого качества), то следствием этого выступает большой расход бензина или аналогичного продукта нефтеперегонки.

7.

Изношенный кривошипно-шатунный механизм

Когда изнашиваются кольца, поршни и цилиндры, это способствует снижению уровня компрессии и уменьшению мощности мотора. Для наращивания мощности доводится нажимать на акселератор довольно часто, что способствует росту в потреблении топлива. В таком случае большой расход топлива (если что делать – водитель не знает) приводит к необходимости быстрого решения задачи: как снизить расход топлива на автомобиле.

8.

Изношенное сцепление

Когда изнашиваются узлы этой системы, то возникает потребность в постоянных «перегазовках», что приводит к увеличению потребления нефтепродукта. В таких случаях необходим оперативный ремонт, поскольку речь также идёт о безопасности.

9.

Износ ГРМ

Износ данного механизма приводит к потере герметичности в цилиндрах, а это способствует росту потребления нефтепродуктов. Износ может быть связан с одной или несколькими деталями этого механизма.

10.

Неправильная регулировка схода-развала колёс

Это способствует заносам машины при движении, быстрому изнашиванию шин, утрате управляемости. Все эти факторы влияют на использование топлива. Его большой расход, причины которого связаны с этим моментом, приводится в норму довольно легко.

11.

Невысокий показатель давления в колёсах

Это является причиной высокого уровня сопротивления качению, способствующего росту потребления топлива. Если давление упадёт в одной из шин, то данный фактор увеличит затраты на бензин.

Последние причины, не касающиеся основных систем двигателя, плавно подвели на к тому, что большой расход – это еще и стиль вождения. Часть рекомендаций, приведенных ниже, бывает невозможно соблюсти в данный конкретный момент, но знания о том, как можно оптимизировать расход, будут полезны каждому автовладельцу. Сразу отметим, что причин роста потребления топлива, которые носят субъективный характер, то их гораздо меньше чем объективных. 

12.

Перегрузка автомобиля

С ростом массы груза на 100 кг потребление нефтепродуктов растёт на 10%. На уровень потребления влияет и особенность конструкции автомобильного багажника, особенностей его аэродинамики, и скорость перемещения машины.

13.

Открытые окна

Если перемещаться на машине на большой скорости без закрытия окон, то это ухудшает аэродинамические параметры машины с ростом потребления нефтепродукта. Поэтому водитель должен внимательно следить за положением окон, а особенно летом. Важно подчеркнуть, что большой расход топлива (что делать – не нужно объяснять даже новичку) позволит ответить на следующий вопрос: как снизить расход бензина на автомобиле.

14.

Применение резкого торможения или ускорения

Подобный способ езды на машине способствует значительному росту потребления нефтепродуктов. Это связано с тем, что мотор подвергается нагрузкам, и нуждается в значительном количестве топлива. В связи с этим, водителю машины следует выработать оптимальный скоростной режим.

15.

Использование непредусмотренного оборудования

Не любой водитель понимает, почему большой расход бензина связан с этим фактором. Но дополнительные конструкции снижают аэродинамические возможности машины, что способствует увеличению потребления бензина.

16.

Кондиционер и магнитола

Работа этих устройств напрямую связана с увеличенным расходом топлива. Например, если функционирует кондиционер, то топлива расходуется на 15% больше, а если система мультимедиа – на 7%.

17.

Несоответствующие тех. жидкости

К примеру, если применять масло с уровнем вязкости выше нормативной, то это повышает расход бензина на 10%.

18.

Использование ближнего света в постоянном режиме

Повышает уровень расхода нефтепродуктов на 5%. Если держать дальний свет во включённом состоянии, то потребление увеличится на 10%. На эти показатели может повлиять модель автомобиля.

Если проанализировать причины большого расхода топлива, то многие из них можно эффективно устранить при своевременном обслуживании автомобиля и дополнительно профилактике с помощью автохимии. Например, опытные и экономные водители советуют чистить форсунки и дроссельную заслонку каждые 30 000 км, раз в год проводить осмотр поршневой группы и при необходимости раскоксовку, пользоваться высокощелочным маслом, соблюдать регламент его замены и делать это с промывкой и, конечно, следить за качеством антифриза и чистотой системы охлаждения двигателя.

Как правильно измерять расход топлив?

Если вы заподозрили, что у вашей машины повысился аппетит, а бортового компьютера на ней нет, нужно грамотно оценить расход. Вот несколько советов как это сделать, чтоб не получить ложных результатов.

  1. Остановить машину на ровном участке дороги и заметить положение колес.
  2. Залить бензин под горловину.
  3. Совершить пробную поездку по городу и вернуться к тому же месту, откуда начали движение.
  4. Поставим машину в такое же положение.
  5. С помощью мерной канистры снова залить бак топливом под горловину и записать количество залитого бензина.
  6. Дальше чистая арифметика: делим количество долитого топлива на то количество километров, которое проехала машина и получаем итог – такой-то расход топлива на столько-то километров.

Есть еще один более простой и менее точный способ. Нужно просто дождаться загорания лампочки «Окончание топлива», заправить автомобиль, обнулить показания одометра. Далее ездить в обычном режиме до загорания красной лампочки и засечь показания одометра и снова записать километраж. Далее снова математика. Есть еще одно важное чисто российское условие: в среднем топливораздаточная колонка недоливает порядка 0,5 литра при каждой заправке. 

В кругах автомобилистов есть такая точка зрения, что при включённом кондиционере идёт повышенный расход топлива. Но известно, что он работает не от ДВС, а от встроенного электромоторчика. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно понимать принципы работы ДВС, а также его отдельных узлов.

image

Увеличивается ли расход топлива при включении кондиционера

Наверняка многие автомобилисты замечали, как у машины поднимались обороты двигателя на холостом ходу, если включали кондиционер. При этом чувствуется увеличение нагрузки на сам ДВС.

Действительно, при включении кондиционера расход бензина вырастает. Конечно, разница практически незначительна. При езде в смешанном цикле данный показатель вообще можно считать несущественным. Но факт остаётся фактом — машина потребляет больше бензина. Давайте разбираться почему это происходит.

Как кондиционер «съедает» топливо

Непосредственно сам кондиционер не работает от топлива автомобиля. Увеличенный расход бензина или дизеля появляется из-за того, что компрессор данного узла забирает часть крутящего момента от мотора. Через ремённую передачу по роликам в работу включается компрессор и двигатель вынужден делиться частью мощности с данным узлом.

Таким образом двигатель отдаёт немного энергии на обеспечение работы дополнительного узла. Стоит отметить, что расход увеличивается и при повышенной нагрузке генератора. Например, когда в машине работает большое количество потребителей энергии, нагрузка на двигатель также вырастает.

Сколько топлива перерасходуется

Как было сказано выше, увеличенное потребление горючки на автомобиле с включённой системой кондиционирования практически незаметно. В частности, на холостом ходу этот показатель может увеличиться на 0.5 литра/час.

В движении данный показатель «плавает». Обычно он находится в пределах 0.3-0.6 литра на каждый 100 км пробега для смешанного цикла. Стоит отметить, что на показатели расхода топлива влияет множество сторонних факторов.

Так в жару с полной загрузкой багажника и заполненным салоном мотор может «съедать» на 1-1.5 литров больше, чем в обычную погоду и пустым салоном с багажником.

Также на показатели расхода топлива может влиять состояние компрессора кондиционера и прочие косвенные причины.

Насколько снижается мощность двигателя

Дополнительная нагрузка на двигатель автомобиля влечёт за собой уменьшение показателей мощности. Так включённый кондиционер в салоне автомобиля может забрать у двигателя от 6 до 10 л.с.

В движении упадок мощности можно заметить только в моменте включения кондиционера «на ходу». На скорости особенных отличий заметить вряд ли удастся. По этой причине некоторые машины, подготовленные для гонок или прочих скоростных заездов, лишают функции кондиционирования, чтобы исключить любую возможность «кражи» мощности.

ГлавнаяПрактические советыFunny

1781 3 Многие люди полагают, что пользоваться печью дома достаточно просто: положил дрова, бумагу, поджег – и греешься. На самом деле этот процесс требует навыков и умений, а также соблюдения правил безопасности. Одно из них гласит, что нельзя использовать бензин для растопки печки. Вот по какой причине.

Как ухаживать за печью

image

Источник:

Чем опасен для печи бензин

Источник:

Что еще не рекомендуется делать с печью

Источник:

—> Также при эксплуатации печей нельзя: оставлять их без присмотра во время растапливания;поручать за ними надзор детям;располагать горючие вещества в непосредственной от печи близости;топить видами топлива, которые для этого не предназначены;растапливать дровами, которые не помещаются в топку;сушить на ней одежду, дрова. Специалисты напоминают, что при длительной топке происходит серьезное нагревание отдельных частей печи. Поэтому рекомендуется топить 2-3 раза в день по 1-1,5 часа. За пару часов до сна топку следует прекратить. —>

Источник:

Ссылки по теме: Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми: -15

Не понравилось

-15 Новости партнёров—> 10

Итак, сразу отметим, что расход топлива при запуске двигателя напрямую зависит от нескольких факторов. Прежде всего, важна температура двигателя. Если мотор ранее был прогрет, то на очередной запуск израсходуется меньше горючего. В случае запуска холодного силового агрегата потребление топлива в момент пуска возрастет.

Важно знать, что при холодном запуске двигатель нуждается в обогащенной рабочей смеси топлива и воздуха. Под обогащением следует понимать большее количество топлива по отношению к количеству воздуха. Более того, на такой смеси силовая установка работает и после запуска еще какое-то время, пока не увеличится температура. Водитель часто может наблюдать, что сразу после того, как холодный мотор был запущен, обороты ХХ несколько повышены. Затем происходит понижение холостых оборотов, что указывает на повышение температуры двигателя.

В тех случаях, когда двигатель уже прогрет и производится запуск, такого обогащения смеси и повышения оборотов уже не происходит. Также возможно кратковременное повышение оборотов если мотор остыл, но только частично. Если вернуться к расходу, тогда вполне очевидно, что при запуске холодного двигателя топлива расходуется больше, чем при езде на прогретом двигателе.

Также даже в момент пуска прогретого ДВС потребление топлива возрастает. При этом увеличение расхода не сильно заметно, если пуски редкие. Однако если мотор заводится часто, расход также увеличивается достаточно ощутимо.

Чтобы экономить горючее, не следует глушить двигатель, если мотор в режиме ХХ работает до 5 минут (небольшие пробки, простой на светофорах, ожидание пассажиров и т.п.). Дело в том, что при старте будет израсходовано столько же топлива, сколько двигатель «спалит» в режиме ХХ за 3-5 минут. При этом каждый запуск увеличивает нагрузку на стартер, расходует заряд АКБ и т.д.

Расход топлива при прогреве двигателя автомобиля

Как правило, вопросы касательно того, сколько двигатель расходует при прогреве и  какой расход топлива на холостых, больше волнуют автолюбителей с наступлением холодов. Начнем с того, что перед поездкой холодный мотор желательно прогревать.

При этом важно понимать, что в зимний период расход топлива увеличивается не только по причине прогрева. Как правило, повышенный «аппетит» обусловлен общими тяжелыми условиями зимней эксплуатации.

Если просто, автомобилю необходим прогрев, при движении машина буксует в снегу и на льду, езда происходит с малой скоростью на пониженных передачах, приходится чаще тормозить двигателем, дороги загружены транспортом и создаются пробки, приходится часто задействовать мощные энергопотребители, такие как подогрев сидений и зеркал, включать фары и т.д. В результате расход возрастает, в среднем, на 25- 30 % по сравнению с летней эксплуатацией. Становится понятно, что прогрев двигателя увеличивает расход, однако это далеко не единственная причина.

Теперь вернемся к прогреву и холостому ходу. Если ознакомиться с различными данными и изучить практические наблюдения, на многих бензиновых авто с рабочим объемом 1.4-2.0 в режиме ХХ средний расход топлива зимой составляет около 1 литра в час. При этом от типа КПП (механика, робот или автомат) данный показатель не зависит.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие причины большого расхода топлива на автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, почему увеличивается расход горючего, а также как можно снизить фактический расход топлива.

Летом данный показатель падает, в среднем, до 0.8 литра (при условии отключенного кондиционера). С кондиционером потребление топлива увеличивается до 1.5 или даже 2 литров в час, так как компрессор кондиционера вращается от ДВС. Кстати, автопроизводители заявляют, что 1 час работы двигателя на ХХ равен, в среднем, 10 км пробега (в зависимости от типа мотора, его объема и т.д.).

Как видно, можно смело утверждать, что 1 литр топлива в час на холостых является достаточно точным показателем. Еще отметим, что печка потребляет меньше энергии, чем кондиционер. Простыми словами, в дополнительных затратах топлива нуждается только вентилятор печки, который нагружает генератор, что, в свою очередь, приводит к небольшому увеличению расхода горючего. При этом если печка включена на максимум, также задействован подогрев зеркал и сидений, горят габариты, фары и т.д.,  расход топлива на холостом ходу вполне может дойти до 1.8 или даже 2 литров в час.

Если же рассмотреть типичную ситуацию, когда машина с выключенными энергопотребителями  греется около 15 минут, тогда расход составит 0.25 литра. Логично, чем чаще нужны такие прогревы в течение дня, тем большим окажется суммарный расход. При этом прогревать двигатель зимой все же необходимо.

Советы и рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что при частых запусках и последующем прогреве расход неизбежно возрастет. Однако можно в той или иной степени сократить потребление топлива. Для этого нужно делать следующее:

  • двигатель лучше греть, в среднем, около 5 минут (до того, как упадут так называемые «прогревочные» обороты);
  • во время прогрева по возможности не следует включать фары и габариты;
  • печку следует включить на минимум;
  • без необходимости не стоит задействовать подогрев зеркал и стекол и т.п. или же включать такой обогрев кратковременно;
  • после того, как понизятся обороты, двигатель нужно дальше греть в движении;
  • чтобы избежать частых холодных пусков, рекомендуется утеплить двигатель или установить автономный предпусковой подогреватель;

Отметим, что прогрев мотора при езде предполагает движение на пониженных передачах. Ехать нужно на невысоких оборотах (2-2.5 тыс. об/мин). При этом не следует активно тормозить двигателем, а также избегать разгонов автомобиля с последующим активным торможением.

Другими словами, сначала разгоняясь, а затем оттормаживаясь, вред наносится как самому холодному двигателю, так и оказывается влияние на расход, причем в сторону увеличения. По этой причине оптимально выбирать маршрут так, чтобы прогреть двигатель при езде по ровной дороге на пониженной с небольшой скоростью, без пробок и светофоров.

Еще добавим несколько слов о езде на нейтральной передаче (накатом). Многие водители считают такой способ экономным в плане расхода. На самом деле это не  совсем так, причем дело тут не только в экономии, но и в безопасности. Итак, чтобы экономить горючее, не нужно выключать передачу. Достаточно просто немного разогнать автомобиль и затем полностью отпустить педаль газа. В этот момент топливо перестанет поступать в цилиндры, а сам автомобиль будет дальше двигаться по инерции.

При этом включенная передача позволит быстро ускориться и совершить маневр в любой момент, чего не скажешь о «нейтралке». Также с включенной передачей машина немного тормозит самим двигателем, водитель имеет больше шансов эффективно справиться с неожиданным заносом, быстрее остановить автомобиль и т.д. Получается,  движение накатом не выключая передачи экономичнее и безопаснее, чем просто катиться на нейтрали.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы имеет установка ГБО. Из этой статьи вы узнаете об основных преимуществах и недостатках газа на авто, а также какое влияние оказывает ГБО на двигатель.

Что касается машин с АКПП, важно понимать, что переводить селектор в N (нейтральная передача) или P (парковка) при движении авто запрещено. Такой режим используется только для буксировки машин с коробкой автомат. Горючее таким способом не сэкономить, при этом можно немедленно вывести из строя дорогостоящую автоматическую трансмиссию.

Напоследок еще раз отметим, что на расход сильно влияет как манера езды, так и количество источников энергопотребления (подогреватели, кондиционер, фары и т.д.). Во время их работы растет нагрузка на генератор, что приводит к увеличению нагрузки на сам ДВС и повышенному расходу топлива.

imageТе, кто уже давно за рулем, знают, насколько сильно давление в шинах может отразиться на расходе бензина. Проверять данный показатель рекомендуется перед каждой поездкой. Максимально допустимое отклонение +0,2 атмосферы от значения, рекомендованного производителем. Когда колеса накачаны слабо, возрастает расход топлива. Это обуславливается возрастающим сопротивлением движению. Поэтому следует придерживаться оптимального давления шин на передней и задней оси, соблюдая рекомендации производителя. 

4 — Не открывайте окна на полную при движении на высокой скорости 

Если вы любите ездить с открытыми окнами, что особенно актуально в жаркую летнюю погоду, то учитывайте создание дополнительного сопротивления движению. Для его преодоления машине потребуется больше мощности. Соответственно для экономичного передвижения рекомендуется закрывать окна в процессе езды. 

5 — Оставляйте включенными только нужные электронные приборы

Сюда относят систему кондиционирования, которая в среднем увеличивает расход бензина на 1-2 литра на каждые 100 км. пробега. Работающие фары потребляют около 0,5 л, поэтому лучше в светлое время суток пользоваться дневными ходовыми огнями или противотуманками. На расход влияют и другие электронные приборы — печка, подогрев сидений, магнитола, видеорегистратор, подзарядка смартфона. image

6 — Пользуйтесь присадками

Снизить расход топлива на бензиновом автомобиле с карбюраторным или любым другим двигателем помогут присадки, которые можно найти в свободной продаже. Их использование позволяет экономить до 10%. Но их нужно избегать, если у вас еще действует срок гарантийного обслуживания. image 

7 — Стиль вождения

Для прогрева двигателя хватает 2-3 минут. За это время успевает прогреться моторное масло для эффективной смазки подвижных элементов мотора. Ждать дольше нет никакой необходимости, вы только напрасно сжигаете топливо. Разбираясь, как снизить расход топлива на автомобиле, нужно определить оптимальную скорость передвижения. Выгодней всего передвигаться со скоростью 90-110 км/ч, избегая резких стартов и торможений. Для максимальной экономии старайтесь плавно набирать скорость. Агрессивный стиль вождения с ездой на высоких оборотах двигателя приводит к значительному росту потребления топлива. image 

Если перед вами загорелся красный сигнал светофора и до него остается большое расстояние, то лучше плавно сбросить скорость и вероятно, когда вы подъедете к нему будет уже зеленый. Вам даже не придется останавливаться и вы сэкономите топливо.

8 — Как снизить расход топлива на автомобиле с автоматической коробкой передач (АКПП)?

  • image 
  • Экономит ли топливо круиз контроль? Да, в связи с чем мы советуем пользоваться им при передвижении по загородным трассам;
  • При наличии режима Winter, следует пользоваться именно им. Он уменьшает нагрузку на двигатель за счет активации пониженной передачи на низких оборотах. 

9 — Пользуйтесь бонусами на заправках, тем самым вы снизите свои затраты на дизель или бензин  

Как правильно экономить топливо на авто мы уже разобрались, а можно снизить свои затраты на покупку бензина, воспользовавшись бонусными предложениями на заправках. Одним из них является получение бонусной карты. С каждой покупки вы будете получать определенное количество баллов, которые впоследствии можно будет потратить на заправку или приобретение необходимых комплектующих. 

10 — Заправляйтесь ночью — зачастую в это время суток бензин стоит дешевле

Многие АЗС предоставляют скидку до 5%, если заправлять машину после 23:00 и до 7:00. Вы можете использовать это для собственной выгоды. 

11 — Следите за оборотами двигателя

Сократить расход топлива на автомобиле поможет функционирование двигателя с оборотами 1,5-2 тысячи в минуту. Это наиболее щадящий режим, которого можно добиться своевременным переключением передач.image 

12 — Не забывайте глушить мотор при парковке

На холостых оборотах мотор расходует довольно много топлива. Придерживайтесь одного простого правила — при парковке дольше 30 секунд заглушите двигатель. 

Причины большого расхода топлива на машине

  • Неудовлетворительное техническое состояние авто. Есть целый ряд неисправностей, наличие которых приводит к ускоренному расходу дизеля или бензина — неисправные свечи зажигания, растянутый ремень ГРМ, поломка датчика холостого хода, лямбда-зонда, засорение масляного и воздушного фильтра. Это лишь основные причины большого расхода топлива на авто, с которых рекомендуется начать проверку;image 
  • Вы слишком долго прогревается мотор. Для улучшения вязкости масла достаточно дать мотору поработать около 3-х минут. Начинать движение рекомендуется на низких оборотах, пока силовой агрегат не прогреется до рабочей температуры;
  • Некоторые шины экономят топливо, другие напротив увеличивают его расход. Понять, какие именно покрышки подобрать для вашего авто можно по отзывам  пользователей и ознакомившись с характеристиками. Важно регулярно делать развал-схождение колес. Если они расположены под неправильным углом, то увеличится расход бензина и появится неравномерный износ шин;
  • Проблемы с тормозной системой могут повлечь за собой повышение расхода и ухудшить динамику;
  • Открытые окна при езде на высокой скорости и внешние обвесы, вроде багажника на крыше, также в негативном ключе влияют на расход;image 
  • Агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможением. 

В статье мы перечислили, какие меры помогут водителю снизить расход топлива и как экономить на заправке. Следуя рекомендациям вы сможете значительно сократить свои затраты.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей в 2020-2021 году — ТОП-6 надежных и доступных в обслуживании машин

Лучшее синтетическое моторное масло 5W30 для бензиновых двигателей в 2021 году

Лучшие летние шины R15: рейтинг 2020-2021 года

ТОП лучших пуско зарядных устройств для автомобиля

Лучшие галогеновые лампочки H4 с белым цветом для авто

Лучшее моторное масло 5W40 для бензиновых двигателей

Xiaomi Car Robot Smart HUD Display — необычный бортовой компьютер для вашего авто

Лучшие бюджетные магнитолы 1 din с хорошим звуком и bluetooth

Лучшая механическая защита авто от угона

Лучшие модели электросамокатов по отзывам пользователей — рейтинг 2020-2021 года

10 самых необычных автомобилей в мире

Комментарии для сайта Cackle

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий