Что лучше Лада Приора или Лифан Солано: сравнение и особенности

image

Автотестер и автообзорщик из меня выходит практически никакой. Во-первых, я очень предвзят и с серьезным подозрением отношусь ко всем иномаркам, предлагающим за одну с отечественными автомобилями цену … ничего. То есть, за 600 тысяч рублей у нас будут два автомобиля, один из которых будет почти пустой. Догадайтесь, какой. При этом все разговоры о качестве нужно оставить в начале 2000-х годов. Иномарки одной ценовой категории с отечественными автомобилями собраны никак не лучше.

Во-вторых же китайский автопром вызывает у меня не просто подозрение, а форменную фобию. Не зря, как выяснилось. До недавнего времени все предрассудки о китайском автопроме в моей голове были чистой воды предрассудками, не имевшими никакой реальной базы (подозреваю, что большинство «экспертов» в интернете не сильно отличаются). Но на прошлой неделе, пока мне по КАСКО меняли противотуманную фару, которой кто-то или что-то выбил защитное стекло, мне представилась возможность взять на тест-драйв два исключительно китайских во всех смыслах автомобиля. Тут нужно отдать должное менеджеру салона, который без всяких вопросов и проволочек предложил пройти тест-драйв сразу, без записи. Только за этого менеджера я бы поставил +1 автосалону (но не марке Lifan).

На тест-драйв были предоставлены два автомобиля: Lifan Solano II в комплектации «около-люкс», которая на сайте производителя заявлена именно как Luxury и Lifan X50 также в комплектации, заявленной производителем как Luxury, но имевшая МКПП вместо вариатора, который на 40000 дороже. Оба автомобиля безусловно оказываются в В-классе и, по всей видимости, их ближайший конкурент в российском автопроме – Lada Vesta. Цены автомобилей 654900 и 639900 рублей соответственно. Lada Vesta за 661000 рублей также имеет комплектацию Luxe с ручной КПП. Итак.

[]Lifan Solano IIНесмотря на то, что внешне это очень большой автомобиль, сравнимый визуально с Nissan Almera, внутри у него ОЧЕНЬ тесно. И даже это ОЧЕНЬ будет комплиментом. Внутри места нет. Чтобы пристегнуться ремнем (кстати, плавность его подачи сразу огорчила, так как он чрезмерно тугой и подается так, будто в подшипники катушки попал крупный песок), мне пришлось податься влево, дабы не толкать менеджера, севшего справа, в противном случае локоть этого не самого большого человека помешал бы мне нормально пристегнуть ремень. И это еще не самая большая беда.То, что этот автомобиль из Китая, заметно по высоте салона. Она рассчитана ровно на среднестатистического китайца. При моем росте в 192 см вечером я стал одной из опор крыши автомобиля, а регулировки сидения водителя по высоте не предусмотрено.Замечу, что в Lada Vesta я и еще сосед справа (обычного роста и комплекции) размещаемся, не мешая друг другу. Даже в своей Оранжевой машине мы не мешаем друг другу, кто бы ни сидел справа, а высота салона достаточна для моего комфортного размещения. При этом сидения Lada Vesta регулируются по высоте. Во обоих Lifan есть некое подобие регулировки по высоте, но осуществляется оно простым наклоном сидения вперед или назад. И это совершенно не смешно, если речь идет об автомобилях ценой выше 600000 рублей.imageLifan X50Здесь все немного получше с высотой салона, как мне показалось сначала. Голова упиралась в потолок только слегка. Однако выяснилось, что это достижение нужно отнести на счет люка, который давал еще полтора сантиметра к высоте и в чье углубление я попал головой. В машине ровно так же тесно и больше никаких существенных отличий между этими двумя моделями нет. Поэтому далее все впечатления будут касаться и того, и другого. За эти недостатки я бы дал каждому из автомобилей по два -1.Общие впечатления и заметкиЧто ж, внешне оба автомобиля весьма интересны и их дизайн заслуживает еще одного +1, хотя дизайн – это очень субъективно и на любое решение найдутся любители и нелюбители. Но в целом автомобиль не производит никакого явно отталкивающего эффекта своей внешностью. Это обычный азиатский автомобиль, не выделяющийся в потоке. Один -1 нужно поставить за бедную цветовую гамму. Нет смысла говорить за светотехнику и колеса. Это тоже на любителя. А, вот, что эти автомобили представляют из себя на ходу, сказать стоит.Гамма двигателей представлена, внезапно, только одним агрегатом. Это китайский же 1,5 на 103 силы, производимый, якобы, по лицензии Toyota. В двигателе заявлена система изменения фаз газораспределения, что должно повысить мощность и сделать двигатель более отзывчивым. Об этом и говорил менеджер, пока я осматривал подкапотное пространство, которое типично во всем, кроме одного – в нем много пустого места, так что вместо рядного 1,5 туда вполне можно установить и что-то побольше. Но штатный выдает 133 Нм крутящего момента на 3500–4500 оборотах. Напомню, что у Lada Vesta и Оранжевого автомобиля двигатель 1,6 выдает 148 Нм, а новый двигатель линейки Lada Vesta и Lada Xray объемом 1,8 литра выдает крутящий момент в 170 Нм (на 4200 и 3700 оборотах соответственно).Это обстоятельство играет против обоих автомобилей Lifan. Для меня уже стало нормой, что в районе 3200–3500 оборотов автомобиль резво подхватывается и бодро ускоряется. И если включить четвертую передачу и начать разгоняться с 80 км/час, то это получается достаточно активно и передачи хватает вплоть до 110–115 км/час, когда двигатель уже подбирается к 5500 оборотов.Попробовав сделать то же самое на обоих Lifan, я не почувствовал никакого отклика автомобиля. То есть, в диапазоне 40–70 км/час на третьей передаче обе машины еще как-то пытались показать себя. Но на четвертой и после 80 км/час двигатель и коробка сделали из этого китайского В-класса неспешные и вальяжные кареты. То есть, обгоны на трассе им не то, чтобы противопоказаны, но совершенно простыми их точно не стоит представлять. Поведение обоих автомобилей примерно такое же, как у Datsun On-Do с двигателем 1,6 на 87 сил и АКПП. Что для меня было неожиданностью. За это оба получают по одному -1. Кстати, у Lifan X50 совершенно неудобная ручка КПП.Еще одним сюрпризом, за который я ставлю каждому по два -1, стало полное (тотальное) отсутствие внятной шумоизоляции и какой-либо обработки днища. Каждый камень на дороге, вылетавший из-под колес, добавлял в гамму шумов свою неповторимую нотку. Если же отсутствие обработки днища является, скорее всего, особенностью тестового экземпляра, то отсутствие внятной шумоизоляции арок – это суровый косяк производителя. После этих двух автомобилей пересадка в Оранжевый автомобиль принесла ощущение бесконечного звукового комфорта, хотя он и не отличается богатой шумоизоляцией. И это почти за 650000 рублей. У Lada Vesta за 600000 рублей шумоизоляция практически тотальная.А, вот, за отсутствие технических шумов в коробке нужно дать один +1. Вообще, АвтоВАЗ должен был уже давно устранить известный звук в своих МКПП и, кажется, на новых автомобилях это удалось, но на Lada Kalina и Lada Granta он сохраняется, за что в любом случае я бы поставил им один -1, но речь не про Lada.Руль с гидроусилителем в X50 и электроусилителем в Solano II вполне адекватны, а рулежка не вызывает никаких нареканий. Ровно как и у Lada Vesta и Оранжевого автомобиля. Все машины ведут себя на дороге предсказуемо, а набор электронных помощников позволяет сильно не переживать за свою криворукость. К слову, в Lifan Solano II даже в максимальной комплектации отсутствует система стабилизации и пробуксовки.Но рулю надо поставить один -1 обеим машинам. Он регулируется ТОЛЬКО по высоте и его верхнее положение таково, что он практически лежит у меня на коленях. В дороге за таким рулем будут сильно уставать руки, а с течением времени вам, видимо, поставят в качестве диагноза либо артрит, либо туннельный синдром запястья (или что-то еще поинтереснее). Сравнивая это с огромным диапазоном регулировок руля по высоте и вылету у Lada Vesta, невольно начинаешь задаваться вопросом о том, а в какой ситуации я купил бы себе Lifan Solano II или Lifan X50?И ответов немного. Такой ситуацией может быть лишь желание иметь иномарку по сравнительно невысокой цене любой, пардон за каламбур, ценой. Ну, Lifan эту мечту исполняет и за 650000 рублей вы получите иномарку с приличной комплектацией, неплохим исполнением (о материалах салона каждый узнает сам, когда пойдет выбирать себе автомобиль), с камерой заднего вида в максимальных комплектациях (что также есть на Lada Vesta). Но при этом совершенно неудобный для людей с ростом выше среднего (я думаю, что и человеку с ростом 180 см было бы не совсем комфортно), с отсуствием массы того, что предлагает Lada Vesta (например, для мне было удивительно, что Lifan не предлагает в этих двух автомобилях систему климат-контроля) и особыми свойствами на ходу.Итог:Оба автомобиля Lifan могут конкурировать с отечественной Lada Vesta только при условии, что… А, ни при каких условиях, кроме субъективного восприятия. Технически Vesta на голову выше китайских конкурентов, как бы это проплаченно не звучало. Lifan пока не предлагает в В-классе ничего, что могло бы изменить мое мнение об этих автомобилях. Тем более, что и отзывы владельцев весьма и весьма противоречивы. Тогда как о Lada Vesta в массе своей отзывы достаточно положительные. На мой взгляд, это хороший вариант для тех, кто просто хочет не-ВАЗ и не-Весту и готов пожертвовать своим собственным комфортом ради этого стремления.

Автоваз постоянно модернизирует, совершенствует свои автомобили Лада — сравнить которые можно с бюджетными иномарками. Против которых выступают последние модели Ваза — Веста, хрэй. Результат кропотливого труда, виден не только внешне. Меняется начинка, улучшаются технические характеристики, расширяется комплектация, создавая владельцам комфорт. Автомобили семейства лада веста давно конкурируют с компанией лифан китайского происхождения. Последние модели лада позволили вырваться вперед. Китайские модели стараются сократить разрыв, заинтересовать потенциальных покупателей. Присматривая новый автомобиль, если выбор между вазом и китайцем, покупатели думают что лучше: приобрести лада веста или лифан солано 2? У моделей различный дизайн, но идентичны многие технические характеристики.

В чем различие, сходство, недостатки, преимущества двух моделей? Мы попробовали понять в пользу какой из них сделать выбор.

Внешний вид машин и особенности

Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов. Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота. Осветительные приборы спереди скошены, придают мужественности, добавляют эксклюзивности. Задние фары из бампера плавно перемещаются на поверхность багажника. Выглядит эффектно.

Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани. Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.

Читайте также:  Акустическая полка для ВАЗ 2111-12 своими силами

Что кому лучше выбрать?

Практически по всем техническим параметрам лучше Лифан Солано. Поэтому продавцы-консультанты автосалонов рекомендуют покупать именно эту модель. Но надо учитывать, что предпочтения у каждого человека свои. Поэтому для кого-то лучше будет Lifan Solano, а для кого-то – Lada Priora.

При выборе между двумя этими моделями нужно руководствоваться такими критериями:

  • Размер финансового бюджета.
  • Стиль езды.
  • Важность комфорта и безопасности.
  • Предпочтения касательно производителей.

Тем, кто ценит отечественного производителя, стоит выбирать Ладу Приору. Тем, кто считает более надежными и качественными импортные модели авто, надо покупать Lifan Solano. Для любителей езды на высокой скорости больше подойдет Lada Priora. Эту же модель стоит покупать тем, кто ценит комфорт и безопасность передвижения.

Кто любит часто ездить на вылазки на природу, в другой город, тому лучше отдавать предпочтение китайской модели авто. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для размещения багажа. При желании сэкономить также стоит покупать импортную модель транспортного средства. В плане простоты дальнейшего технического обслуживания лучше брать Ладу Приору. Детали для этого авто всегда доступны в магазинах и на рынке.

Что лучше Лада Приора или Лифан Солано: сравнение и особенности

Лифан Солано и Лада Приора – два легковых авто, которые пользуются хорошей популярностью у россиян. Нередко у людей, которые хотят купить машину, возникает проблема выбора между этими двумя марками. Чтобы было проще принять верное решение, нужно ознакомиться с техническими и эксплуатационными параметрами Lada Priora и Lifan Solano, провести сравнительный анализ.

Антон, ездит на Приоре

Когда покупал машину, смотрел правде в глаза, понимал, что дорогих, но старых, немцев я не потяну, совсем-совсем старых японцев тоже не хотелось брать, на китайцев я даже не смотрел, потому что в моём понимании уж лучше Лада, чем Китай. По качеству одно и то же, но ВАЗ хоть свой, роднее что ли.

По сути, выбор стоял только между моделями нашего тольяттинского автогиганта. Из всего мне больше всего нравилась Приора. И багажник большой, чтобы коляска детская влезла, и внешний вид молодежный.

Да и потом на Ладе ездить незазорно, у неё имидж хоть и бюджетной, но нормальной машины.

А на китайце ездить стремно, все смотрят на тебя, как на “самого умного”, который хочет выглядеть круче, чем есть на самом деле.

Чем хороши “тазики”, так это тем, что запчасти на них стоят копейки и продаются на каждом углу. А вот на китайцев запчасти всегда придется где-то искать, заказывать, ждать. К тому же непонятно ещё, кто туда полезет, а с ВАЗом и самому можно разобраться, мануалов в интернете полным полно на любую тему.

Сергей, ездит на Lifan Solano

Когда выбирал машину, категорически не хотел ВАЗ. Китайца, конечно, тоже не хотел, но на Мерседес у меня денег не было, так что пришлось выбирать меньшее из зол. Выбрал Солано.

Выбирал сугубо по характеристикам. Двигатель 1,6 (106 л.с.), хотя были ещё 1,8 (125 л.с.), довольно большая колесная база – 2605 мм, длина – 4,5 метра, можно сказать С-класс по тем временам.

Багажник нормальный – 386 литров.

Выглядела машина тоже неплохо, точно лучше всяких четырнадцатых и Калин, хотя Приора тоже ничего. Когда поехал смотреть первую машину, мне сразу понравился салон. Да, пластик жесткий, да все дешево, но выглядит все приятней, чем в Ладах. Жене машина тоже понравилась.

Друзья, правда, отговаривали. Говорили: “зачем тебе китаец, он у тебя сгниет, если ещё у первого продавца не сгнил, задолбаешься запчасти искать и т.д. и т.п.

“, но я всё-таки решил взять Солано, посчитав, что раз машина построена на базе девятой Короллы 1999 года, то какой бы китайской она ни была, она все равно будет лучше, чем Приора, построенная на платформе десятки, которая в свою очередь разрабатывалась русскими (а не японцами) ещё в начале девяностых.

Антон, Priora

За два года я намотал 35 000 км. Изначально пробег был 88 тысяч км (надеюсь, что не скрученный), сейчас 123 тысяч. Двигатель живее всех живых, лапает мало: по трассе на скорости 90 – 6 литров, по городу где-то 9 л/100 км.

Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2113 – как сделать люк своими руками?

За то время, что машина у меня, я поменял почти всю подвеску. Ещё заменил ГУР, замок зажигания, генератор, про лампочки и мелочи не говорю. На капоте есть сколы, не подкрашиваю и вроде бы не ржавеют. Бампер облазит – это прям беда, хорошо, что машина чёрная и не особо заметно.

Однажды в дождь отказали дворники, оказалось, что моторчик открутился от трапеции. Иногда машина просто отказывалась заводиться. Заводишь с толкача, приезжаешь к дилеру, он делает диагностику – все хорошо. Глушишь, заводишь – всё нормально. Потом по непонятным причинам опять бац и не заводится. Это бесило жутко, ездил по разным электрикам, но никто причину так и не нашел.

Впрочем, всё это не сильно било по карману. К тому же самой машиной я доволен, движок не задушенный, очень бодрый, по трассе мощности хватает, выгодно по налогу, ОСАГО чуть дешевле.

Сергей, Solano

В машине ни капли не разочаровался. С запчастями, как оказалось, проблем нет. Может быть из-за того, что Solano – довольно распространенная модель, а может быть это вообще миф из начала нулевых. По цене они, кстати, не особо дороже вазовских.

Воздушный фильтр – 108 рублей, тормозные колодки – 360 рублей, сцепление – 4000, термостат – 450 рублей, радиатор – 2100 рублей и так далее. Вообще на ремонт и запчасти я потратил за 2 года – 13 250 рублей.

И это при том, что я лоханулся при покупке и купил фактически убитую машину.

Машина ржавеет, но ржавеет только если за ней не ухаживать. Сразу после покупки я зачистил и подкрасил, как положено, небольшие точки ржавчины на крыльях, стойках, арках и сделал антикор, с тех пор всё нормально. Если появляется скол, то стараюсь сразу же подкрашивать.

Двигатель отличный, тойотовский. Знаю таксиста, который накрутил на Солано уже 315 тысяч километров, а с мотором вообще ничего не делалось и он прекрасно себя чувствует. Жора масла нет, расход по трассе в районе 6 литров на сотню, по городу около восьми.

В салоне ничего не гремит (а вот у Антона в его Приоре гремит всё – он об этом почему-то не сказал), зимой заводится на ура. В салоне просторней, чем в Приоре.

Пальцем, как оказалось на меня никто не показывает. Да и выглядит машина не так уж плохо, как казалось раньше. Пробег на момент покупки был 74 000 км, сейчас 120 тысяч. Менять машину пока не собираюсь, все устраивает. Как оказалось, китайцы не такие уж и страшные. Вот бы новую такую.

Внутренний дизайн салона

Немаловажным фактором, который складывает мнение об автомобиле, является интерьер, комфортность и функциональность салона.

Салон Лада Икс Рэй

Внутренний дизайн салона Лада Икс Рэй выполнен вполне стильно. Но, к сожалению, внутреннего простора маловато для комфортного размещения на задних сидениях пассажиров. Скрадывают это ощущение небольшого дискомфорта высокие потолки. Передние сидения оснащены подогревом, подголовники регулируются – можно смело отправляться на дальние поездки.

Читайте также:  Как подтянуть ремень генератора на матизе

В базовую комплектацию Лада Икс Рэй входят две фронтальные подушки безопасности. Ремни безопасности присутствуют абсолютно на всех сидениях в автомобиле. Вместе с бесспорными «плюсами» в оформлении салона есть незначительные минусы, их несколько:

  • Передние стойки незначительно мешают визуальному обзору из окна автомобиля;
  • Боковые зеркала по формату не совпадают с габаритами автомобиля, малофункциональны;
  • Пластиковое торпедо шумное при контакте, хотя посторонних скрипов и шумов не имеет.

Салон Лифан Икс 60

Объем внутреннего пространства салона Лифан Икс 60 превосходит салон своего оппонента. Но сразу стоит заметить – подогрев присутствует только на водительском сидении, но оно не регулируется по высоте. Пластиковая отделка салона грубовата, но информационный монитор сглаживает это ощущение. Показатели все датчиков четкие, яркие и крупные, что облегчает обзор даже для пассажиров на задних сидениях. Боковые зеркала замечательно информативны для водителя, учитывают крупные габариты кузова.

Общие характеристики

Многие из тех, кто хочет купить современный внедорожник за приемлемую цену, не знают на каком именно автомобиле остановить свой выбор. Сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Лифан х60 автомобиль имеет демократическую стоимость, но у него нет полного привода, как в Дастере.

Оснащен автомобиль 1.8-литровым мотором, а на Дастере устанавливаются 2.0-, 1.6-литровые бензиновые двигатели и 1.5-литровый дизель. Клиренс у Лифана -17.9 см, у Дастера – 20.1 см.

Lada Granta или Lifan?

а тут через год! Купил лифан нареканий пока нет… не хвалю но за 600 уж по лучше будет хваленой весты. Россия может делать танки хорошо самолеты самые лучшие но не машины… который раз убеждаюсь и не хера не на чужом опыте.

Gari Murov:

1001% заказной ролик

Инженер механик:

однозначно веста намного лучше

Ярислав Солнечный:

не объективное суждение. у меня солано 11 года такси пробег 300 тыс. денег сильно не просит. а Веста может похвастаться. сразу мотор родной каробка родная. краска родная ни жучьков ни ржавчины нет . электроника работает вся. расходники естественно менял. по весте 50 тысячь друг по такси пол машины перебрал матерится выставил на продажу. по ходу Веста уступает логину . саланоканфортнее Логана. как новая не знаю.

Сравнение комплектаций и цен

Lifan Myway продается на российском рынке в трех комплектациях. Они отличаются типом трансмиссии и набором опций. Даже в минимальной версии машина отлично оснащена. При этом в таком исполнении она стоит около 870 000 рублей. Второе авто выпускается в двух версиях, имеющих несколько различное оснащение, а также количеством мест. Самая дешевая комплектация россиянина стоит не менее 750 000 рублей, что несколько дешевле китайца. При этом второе авто по функционалу почти не уступает первому.

Лифан Х60

Внешний вид Лифан Х60

Это авто китайского производства. На отечественном рынке появилось оно недавно. Среди внешних отличий можно отметить раздутые колесные арки. Привод передний. Мощный и экономичный мотор. Внутри авто не может похвастаться идеальным качеством отделки. Сиденья спереди не очень удобные. Зато задним пассажирам будет комфортно.

Недостатки и достоинства китайца

Недостатки Лифана – нет полного привода и небольшой клиренс. Достоинства – приемлемая стоимость и красивый внешний вид. В обслуживании этот автомобиль также будет дешевле. Но Рено при этом надежней.

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Чья трансмиссия совершеннее?

В рваном городском ритме плавно работающий вариатор китайского хэтчбека — словно бальзам на душу. По колебаниям стрелки тахометра между 2000 и 3000 об/мин видно, как электроника перебирает виртуальные передачи. А стоит продавить педаль газа до упора — и 103-сильный двигатель после короткой задержки «зависает» на оптимальных для быстрого ускорения 5000 об/мин. Кроме того, клиноременную трансмиссию можно «подстегнуть» включением режима «Sport».

От «Калины» впечатления менее приятные. Когда отпускаешь тормоз, машина продолжает стоять на месте — чтобы начать движение, нужно коснуться акслератора и тогда. Прыжок! С места 106-сильная Lada срывается слишком резко, а потом берёт мхатовскую паузу, чтобы переключиться на вторую. Некомфортно и неуютно — в пробках от таких скачков и задержек быстро устаёшь, а правая нога постоянно напряжена, чтобы не передавить чувствительную правую педаль и не догнать соседа по потоку.

Читайте также:  Очиститель масляной системы двигателя xado atomex totalflush: описание и отзывы

Рено Дастер

К достоинствам французского автомобиля можно отнести то, что на него предоставляется полная гарантия, внешне он выглядит красиво, у него большой дорожный просвет и наличие полного привода.

Рено адаптирован для российских условий эксплуатации. Он хорошо переносит как низкие, так и высокие температуры окружающего воздуха. В РФ продается в 4-х комплектациях. Отличается просторным салоном и высокой проходимостью.

Оснащение

В базе Рено имеет:

  1. ABS.
  2. Водительская подушка безопасности.
  3. Гидравлический усилитель руля.
  4. Систему для монтажа кресел для детей.
  5. Подголовники на задних сиденьях.
  6. Брызговики на всех колесах.
  7. Диски на 16 дюймов.

Что лучше Лифан Солано или Рено Логан

image

При беглом взгляде Solano превосходит Renault Logan по комплектации, внешнему виду и дизайну салона. Говоря откровенно, Рено в чем-то превосходит Солано, и это показывает продажа Renault в России, по таким качествам, как надежность и простота ремонта. При покупке нового Ливан Солано преждевременно говорить о надежности, потому как пробег еще не было. Несколько месяцев назад я приобрел себе Лифан Солано. За это время автомобиль набегал около 5000 км и на данный момент серьезных поломок не имеет. Подвеска не стучит даже при -40 градусов по Цельсию, приборная панель работает на ура. Могу перечислить некоторые ситуации с которыми пришлось столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля за это время. Приходилось подтягивать хомуты, потому что при сильных морозах из под резиновых патрубков подтекал антифриз, пока автомобиль не был прогрет.

Лада Гранта или Лифан солано Что лучше взять новую гранту или годовалый лифан?

Заводское масло при сильных морозах загустело, пришлось заменить масло на более приспособленное к холоду. Также резиновый уплотнитель на задней двери был одет неправильно, но при помощи отвертки за несколько минут данная проблема решилась. Еще один или два самореза подтянул — и на этом проблемы закончились.

Теперь поговорим про ходовые качества. В Солано мне поначалу не понравилось как двигатель набирает скорость. Несколько недель назад, я хорошо притопил на обгоне на 3-ей передачи и, как только стрелка тахометра превысила 3000 об/мин., автомобиль начал быстро набирать скорость под 100 км, после чего машина стала рыскать. Для того, чтобы не потерять управления над автомобилем пришлось сбросить газ. В общем я очень доволен своей покупкою и даже рад что не приобрел Рено Логан. На мой взгляд в Рено Логан несколько старомодный дизайн и это в нем мне не очень нравиться. В общем можно сказать, что если вы хотите приобрести автомобиль который выглядит солидно, то не бойтесь мелкого ремонта и покупайте Лифан Солано. Я приобрел и не пожалел.

вернуться в раздел

Лада Веста против Лифан Солано 2. Что выбрать? Среднестатистическая иномарка — что-то вроде блокбастера. Добротно, но предсказуемо. То ли дело китайские автомобили, этакие триллеры с открытым финалом, где всегда есть место двойным смыслам и заговорам. Тем интереснее тестировать новый Lifan Solano. Описание в блоге: http://krasnov74.ru/blog/solano_khlebavshi/2017-01-26-1937?utm_referrer=https://youtube.com ====================================================== Будем благодарны всем, кто хочет помочь развитию канала: http://yasobe.ru/na/autoclub ====================================================== Лада Веста против Лифан Солано 2. Что выбрать?

vitalya ee: Могу сказать одно ликвидность Китая на вторичном рынке никакая соответственно купив новую китайский автомобиль потом продать сложно и ценник прям в разы упадёт на фоне весты

Veronika Serebrova: продажный гандон автор ты

kahramon abdurazakov: Е

Пользователь Котокот: Какой же солано страшный. Выглядит как машина которую рисовал ребёнок, вообще нет пропорций

Наталья Жилина: И зачем ты обсираешь китайцев?

Наталья Жилина: Солано 2 лучше Весты

Читайте также:  Коробка передач робот и автомат

Наталья Жилина: Наш автором полная фигня

Алексей Бывальцев: Веста говно

Александр Tatarnikov: Я хоть и долго ездил на жиге классике 2107,но теперь её не выпускают,а весту брать я не решусь, лучше солано возьму.

Денис Егоров: Веста более надежная чем солано 2 по одной причине, солано 2 собирают на дервейсе а там выпускают тока шлак и погремушки, дервейс хуже автоваза, да веста лучше намного солано 2 так как весту продать можна, а вот ваш солано 2 с трудом и весту по гарантии будут ремонтировать, а вот солано 2 нет, дервейс выкрутится, Солано 2 для л***в, не покупайте сборки завода Дервейс.

Александр Наумов: детскими болезнями можно назвать когда через год из под краски ржавчина лезет ? у меня была гранта хотя бы на третий год на крыше зацвела…

Lada Granta или Lifan?

а тут через год! Купил лифан нареканий пока нет… не хвалю но за 600 уж по лучше будет хваленой весты. Россия может делать танки хорошо самолеты самые лучшие но не машины… который раз убеждаюсь и не хера не на чужом опыте.

Gari Murov: 1001% заказной ролик

Инженер механик: однозначно веста намного лучше

Ярислав Солнечный: не объективное суждение. у меня солано 11 годатакси пробег 300 тыс. денег сильно не просит.а Веста может похвастаться. сразу мотор родной каробка родная. краска родная ни жучьков ни ржавчины нет . электроника работает вся. расходники естественно менял. по весте 50 тысячь друг по такси пол машины перебрал матерится выставил на продажу. по ходу Веста уступает логину . саланоканфортнее Логана. как новая не знаю.

Никотин Сигаретов: Забыл дописать солано 2 уже с вариатором и это заявка на победу в своём ценовом сегменте.

Никотин Сигаретов: В 18 году солано 2 поставляется уже с двигателем 1,8 и 133 л.с.

Михаил Польдин: Лучше весту купить чем китайский объебос!

Marsel ufa: пиар весты , солано 2 лучше на самом деле

клим чугункин: Что скрипит.

Роберт Гильманов: тебе нужно было проехаться на заднем сидение весты.ехал из екатеринбурга в челябинск на заднем ряду весты.ЭТО ПИЗДЕ*после часа езды спина уже онемела.на кочках и ямках подвестка очень жестко бьет.веста машина точно не для задних пассажиров

LIFAN Solano 2 Убийца Весты?

image

Автосалон «АсАвто» г. Тольятти, пос. Тимофеевка, ул. Солнечная 1А г. Самара, ул. Алма-Атинская 87 тел. 8-800-50-50-900…

Статьи по теме:

Найти и скачать видео(mp3) Автор видео: Лада Веста. Дневник Весты. Lada VestaКачество: HDВсего просмотров: 48,430Добавлено:…

Вопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.На многочисленные вопросы…

25 апреля 2018 года дан старт серийному производству седана LADA Vesta Cross. Первые автомобили сошли…

Lada Vesta 2017 Сколько стоит новая Лада Веста, цена и комплектации известны! Летом прошлого года…

Из них только Логан чего-то стоит. И то, лучше не местной Автофрамосовской сборки, а Дачиевской. Гранта и он-до — это копии Логана, с минимальными изменениями. Да, там фарш в целом побогаче, но зато качество деталей и сборки хуже.

Что лучше — Лада Гранта или Лифан Солано? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Читайте также:  Ремень грм для двигателя 11186

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Пересел с Короллы в силу жизненных обстоятельств, поэтому первые впечатления от машины были не очень. Но поскольку я не хотел отечественный авто, то денег хватало только на Лифан. На мой взгляд, лучшей характеристикой будет «гибрид москвича и мерса». Этот автомобиль стремиться к комфорту и мягкости, но все выходит как-то просто и по-деревенски. Внешний вид симпатичный, но в нем нет ничего нового, а вот салон куда лучше. Даже в простенькой комплектации получил псевдокожу, мягкий пластик, намек на более дорогие материалы, которые на самом деле дешевле, чем есть. Не нравится, как закрываются двери, регулировки не помогают, ну и вибрация по салону на холостом ходу. После трех тысяч оборотов машина начинает реветь и выть, на морозе заводится, но тоже недовольно гудит пару минут. Часто перегорает правая лампочка ближнего света, но зато за 20тыс кроме лампочек ничего и не менял. Думаю, все жуткие отзывы о китайцах неверны или просто не повезло с машиной, моя свои деньги отрабатывает и ладно.

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий