Характеристики и опции ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение, универсал 5-дв. 1.6 MT 8кл 21941-40-010 Standard

Кузов лада калина

Лада Калина, кузов которой сегодня представляет большой интерес для автомобилистов, считается одним из лучших творений тольяттинского завода. Калина — это не отдельная модель, а целое семейство российских автомобилей малого класса, выпускающихся с 2004 года. Узнаем из статьи, сколько стоит ремонт деталей кузова, может ли быть проведена замена кузова этого автомобиля, и в чем особенности его конструкции.

О Ладе Калина

Пришедшая на смену устаревшей «классике», Лада Калина воплотила ожидания многих любителей вазовских моделей. Ее продолжали выпускать, как бюджетный вариант авто, который могла позволить себе купить среднестатистическая российская семья.

Сегодня машины семейного ряда Калина презентованы в 3-х кузовных вариациях: универсал, именуемый как Ваз 21117, седан Ваз 21118 и хэтчбек Ваз 21119.

image Ваз с кузовом универсал

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в коробку приора

Всем этим модификациям автомобиля свойственен большой салон и компактные формы. Новомодное исполнение, прочность кузова и современные технологии – все это модификации семейства Калины сочетают в полной мере.

Среди основных преимуществ кузова Калины можно выделить большое разнообразие цветовой гаммы, жесткость и многое другое. А вот из недостатков многие отмечают недостаточный уровень шумоизоляции.

Комплектации универсалов второго поколения

Второе поколение Калины в кузове универсал выпускается в 3 различных комплектациях: Стандарт, Норма, Люкс. Первая комплектация является базовой, она оснащается только самым необходимым оборудованием. Водитель защищен от травм при авариях передней подушкой безопасности. Автомобиль имеет противоугонную систему в виде иммобилайзера. В стандартный комплект включаются крепления для детских кресел Isofix.

Ремни безопасности для передних сидений можно отрегулировать в соответствии с ростом пассажира и водителя. Руль оснащен электроусилителем, который значительно упрощает вращение рулевого колеса даже в неподвижном состоянии автомобиля. При этом рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона. Передние двери Лады Калины универсал оснащены электроподъемниками стекол.

Универсал Стандарт оборудуется воздушным фильтром салона, атермальными стеклами, центральным замком, а также единым ключом для дверных замков и зажигания. Машина выпускается как с пастельной, так и с металлизированной окраской. Дополнительную функциональность добавляют рейлинги, интегрированные в крышную часть кузова. Базовая комплектация оснащается 14-дюймовыми стоковыми дисками.

Позиция Норма включает в себя все оснащение предыдущей комплектации. При этом она оборудуется определенными улучшениями, влияющими на комфорт, безопасность и технические характеристики автомобиля. В комплектацию добавлена передняя подушка безопасности для пассажира, технология преднатяга для ремней безопасности и сигнализация с дистанционным контролем.

Дополнительная безопасность обеспечивается за счет системы торможения ABS+BAS, которая позволяет остановить автомобиль более плавно.

Салон получил расширенный пакет шумоизоляции. В центральную консоль встроена заводская звуковая система. Передние кресла оснащены технологией обогрева. Комфорт в Норма комплектации достигается благодаря климатической системе со встроенным кондиционером. Топовой позицией универсала является комплектация Люкс. Она включает в себя все составляющие вышеперечисленных комплектаций. При этом в набор ее улучшений добавлено следующее оснащение:

  • встроенные противотуманные фары;
  • система курсовой устойчивости ESC;
  • система стабилизации буксования TCS;
  • бортовой компьютер с электронными часами и индикацией наружной температуры воздуха;
  • электрические подъемники стекол для задних дверей;
  • электрический привод боковых зеркал с отопительной системой;
  • электрический обогрев лобового стекла;
  • дождевой датчик для дворников;
  • автовключение ближнего освещения в сумерках;
  • мультимедийная система с экраном;
  • 15-дюймовые литые диски;
  • боковые зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова;
  • двери снаружи облицованы молдингами.

Примерная стоимость ремонтных работ по кузову Калина в СТО

image Кузов калина универсал лада

Вот какие цены предлагаются сегодня в различных ремонтных сервисах.

Замена, снятие и установка кузовных деталей Цена, рубли
Капот замена (снятие/установка) 1800
Крылья передние (снятие/установка) 1600
Двери передние (снятие/установка) 2200
Двери задние (снятие/установка) 2000
Бамперы (снятие/установка) 1800
Крышка багажника седана (снятие/установка) 1900
Замена несущих элементов кузова Цена, рубли
Панель крыши 9000
Крыло 14 000
Лонжерон 11 000
Порог двери 9000
Стойка двери 8000
Стапельные работы Цена, рубли
Установка автомобиля на стапель для снятия базовых точек для проверки геометрии кузова 4000

В принципе, цены не такие уж и низкие. Лучше будет научиться проводить замену (что намного легче) или ремонт своими руками. Речь не идет о грамотном снятии кузовных размеров для сравнения геометрии. Это безусловно, следует делать только на качественном оборудовании, которое обеспечить в гаражной мастерской практически невозможно.

С другой стороны, ниже будет представлена полезная информация о геометрических размерах кузовов Калины, что даст возможность и самостоятельно снимать их, пользуясь обычной рулеткой.

Посмотрите видео о проблемных местах кузова Лады Калины

Читайте также:  Что делает жестким бампер? Усилитель бампера: назначение и особенности подбора

Первое из отличий. Платформа для модели «Лада Калина 2» универсал

На данный момент, наверно, невыгодно и неоправданно для гиганта автомобильной индустрии делать абсолютно новую основу под свою новинку. Для данного автомобиля и дальше продолжают использовать старую и проверенную платформу типа 2190 для легковых машин российского производства, таких как «Гранта» и «Лада Калина» универсал. Но, несмотря на довольно большой возраст данной технологии производства основания для машин, эта платформа не теряет своих потребителей и даже приобретает новых. Чего только стоит контракт с японской компанией Datsun, которая с охотой будет использовать данную технологию платформ. По их мнению, главным достоинством этой сборки является дешевизна производства, что играет большую роль в бизнесе.

Кузов и его замена

В некоторых случаях кузов настолько бывает деформирован, что говорить о ремонте или замене определенных элементов не приходится. Что же делать в этом случае владельцу Лады Калина? Однозначно, следует кузов заменить, но вот в чем проблема – последние поправки в законе запрещают это делать на официальном уровне.

Лада калина замена кузова

Ниже представлен стандартный алгоритм действий, требуемый для оформления замены кузова (был в силе до поправок в законе):

  • Вначале кузов нужно грамотно диагностировать. Здесь лучше воспользоваться услугами хорошего специалиста, который даст заключение – ремонт возможен, только путем замены кузова;
  • Следующий шаг подразумевает покупку самого кузова. Делать это рекомендуется либо напрямую с АвтоВаз, либо через официальные организации, занимающиеся этим. При этом ООО должны выдавать на руки договор о купле-продаже и другие бумаги, подтверждающие оригинальность кузова;
  • Этап замены. Он в обязательном порядке должен проводиться в официальном СТО, где поставят все требуемые печати, касательно замены старого кузова на новый. При этом желательно, чтобы печать красовалась на каждом из документов;
  • Подготовить диагностическую карту после замены. Это уже проверка автомобиля с новым кузовом (ее, как правило, проводит СТО, где была проведена замена). Следует знать, что диагностика проводится по нескольким позициям. Их может быть 20, 50, 70 и т. д.;
  • Дальше нужно в НАМИ или в какую-либо схожую организацию, чтобы получить официальное разрешение. Если там дадут заключение о том, что машина соответствует всем нормам и угрозы не представляет, то все должно пойти, как по маслу;
  • Следующий этап – поход в суд с пакетом всей документации. Здесь придется попотеть немало с апелляциями и т. п., но успеха добиться можно.

Где находится номер кузова на лада калина

Ужесточение правил в ГИБДД мало чем можно объяснить. Никакой оправдывающей логики нет. Те, кто переваривал номера со старого кузова на новый, продолжает это безнаказанно делать и по сей день.

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина Кросс

Лакокрасочное покрытие авто слабое, но сколы уже так быстро как раньше не желтеют. Коррозия тут развивается далеко не сразу, в общем стойкость ВАЗ к ржавчине возросла.

Читать также: Модели автомобилей в россии

Салон Кросса яркий, но из-за бюджетных материалов весьма быстро начинает скрипеть. Шумоизоляция слабая, сидения неудобные, ну а стекла в дверях не опускаются до конца.

Электрика стала надежнее, а если что ломается, то ремонт и замена обходится недорого.

8-клапанник ВАЗ 11186 требует регулировки зазоров клапанов, но по надежности неплох. Периодически сбоят датчики, заедает термостат и течет масло из-под крышки клапанов. Самое страшное это клин помпы, что приводит к обрыву ремня ГРМ с загибом клапанов.

16-клапанник ВАЗ 21127 оснащен гидрокомпенсаторами, в регулировке он не нуждается. По надежности он такой же, проблемы у него те же, включая опасность загиба клапанов.

Механическая коробка ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления известна своим воем, периодическими течами смазки, а также не самым высоким ресурсом синхронизаторов. Однако ходит она неплохо и в эксплуатации гораздо приятнее старых мкпп от АвтоВАЗа.

А вот роботизированная трансмиссия ВАЗ 2182 получила очень противоречивые отзывы: одни владельцы ее хвалят, другие ругают. Читайте о ней в отдельной и подробной статье.

Вполне надежная подвеска Калины была усилена в версии Кросс и хуже точно не стала. До 100 0000 км обычно меняют стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники.

Читайте также:  Сальник коленчатого вала передний и задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

У тормозов проблем нет, а в рулевом управлении быстро изнашивается карданчик вала.

Геометрия

Геометрия кузова лада 1118

Наиболее точным способом, позволяющим измерить и снять геометрические размеры кузова Лады Калины в гаражных условиях, это воспользоваться методом замера одних и тех же расстояний с обеих сторон кузова или определенной детали. Измерение проводить следует между определенными точками, принятыми называть контрольными, а затем сверять показания с заводскими.

Кузов новой «Лады»

Каким-либо глобальным изменениям данный кузов не подвергался по сравнению с прежней моделью авто «Лада Калина» универсал, хотя были мелкие поправки за счет удобства и относительно новой формы. Благодаря этому корма по типу универсала или хэтчбека приобрела несколько новых вариантов бамперов, измененных вариаций крыльев, получила разнообразие задних боковых окон. Передняя часть машины использует проверенные «Грантой» элементы – капот и крылья, имеющие характерные особенности в строении. Но, несмотря на этот небольшой плагиат, сами решетки на капоте и бампер оригинальные, нигде ранее не использованные. Передняя часть машины стала немного длиннее, чем имела предыдущая «Лада Калина» универсал, а причиной этому послужило увеличение мотора, используемого в радиаторной системе. Конечно, это не очень большое изменение, всего 44 мм, но замечается глазом практически сразу.

Геометрические размеры проемов седана Ваз 2118 (Лада Калина)

Расстояния Размеры, мм
Расстояние по длинной диагонали переднего дверного проема 1370
Расстояние по короткой диагонали переднего дверного проема 1014
Расстояние по центру вертикали переднего дверного проема 960
Расстояние по диагонали переднего оконного лобового проема 1145
Расстояние по центральной горизонтали лобового оконного проема 1130
Расстояние по центральной вертикали лобового оконного проема 870
Расстояние по диагонали заднего оконного проема 1123
Расстояние по центральной горизонтали заднего оконного проема 1112
Расстояние по центральной вертикали заднего оконного проема 600
Расстояние по диагонали проема багажного отсека 1010
Расстояние по горизонтали проема багажного отсека 970
Расстояние по центральной вертикали проема багажного отсека 515

Размеры кузова Калина

Замеры геометрических размеров следует проводить грамотно. Так, если у автомобиля повело крышу, надо замерить диагонали крыши, если проблемы с проемами, то соответственно проемы.

Причинами нарушения геометрии могут являться не только аварии или тяжелые ДТП. Если часто ездить по неровным дорогам, встречаясь с различными препятствиями, положение тех или иных кузовных элементов может измениться. В принципе, для таких случаев предусмотрена подвеска, но со временем и она слабеет, да и ее колебания, хочешь не хочешь, передаются кузову.

В большинстве случаев геометрия тестируется перед куплей Калины с пробегом. Мероприятие, проведенное грамотно, дает информацию о том, побывала ли машина у прежнего хозяина в аварии или нет, каково состояние кузова и т. п. Кроме того, диагностику подобного рода рекомендуется проводить регулярно и владельцам автомобиля для профилактики.

Многие эксперты рекомендуют владельцам обследовать кузовную геометрию и после какого-нибудь ремонта, проведенного в СТО. Случается, что в процессе этих ремонтных манипуляций квалификация сервисных работников оказывается недостаточной. Они только внешне реставрируют кузов и его детали, но на деле расстояния оказываются смещенными.

Явные черты повреждения кузова видны и без проведения измерений. К примеру, если двери Калины начали плохо закрываться или открываться, рекомендуется заняться полноценной проверкой геометрии.

Еще одним симптомом кузовного смещения можно назвать неустойчивое поведение машины на дороге при высоких темпах езды. Ее ведет по сторонам, она вибрирует и т. д.

Технические характеристики Калины универсал

Двигатели 1.6 л, 8-кл. 1.4 л, 16-кл.
Длина, мм 4040 4040
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1500 1500
База, мм 2470 2470
Колея передних колес, мм 1430 1430
Колея задних колес, мм 1410 1410
Объем багажного отделения, дм 3 350/650 350/650
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080 1080
Полная масса автомобиля, кг 1555 1555
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 900 900
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг 450 450
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние 4х2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей универсал/5 универсал/5
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 3 1596 1390
Максимальная мощность, кВт/об.мин 59,5 / 5250 65,5 / 5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2500-2900 127 / 4200-4800
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min) неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,8 7,0
Максимальная скорость, км/ч 160 165
Коробка передач С ручным управлением С ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7
Рулевое управление с электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины 175/65 К 14 (82,Н); 185/60 К14 (82,Н) 175/65 К 14 (82,Н); 185/60 К14 (82,Н)
Емкость топливного бака 50 50

Новая Лада Калина 2 существенно прибавила в дизайне и качестве. Но до лучших образцов-одноклассников новинка пока не дотягивает.

Второе поколение Lada Kalina в кузове хэтчбек появилось в 2013 году. Экстерьер новой Калины заметно преобразился, вобрав в себя основные элементы дизайна современных европейских автомобилей. Значительно массивнее и ярче стала передняя часть модели, сменив, наконец-то, унылый вид предыдущего поколения. Силовые линии капота, сужающиеся к радиаторной решетки, создают видимость расширяющейся трапеции и придают облику хэтчбека некоторые элементы спортивности и агрессии.

Головная оптика плавно В«перетекаетВ» в узкую полоску радиаторной решетки. Передний рельефный бампер с огромным воздухозаборником в центре, по краям несет в себе фары противотуманок под прикрытием хромированных В«ресничекВ». Однако, на мой взгляд, воздухозаборник таких больших размеров не совсем вписывается в общий дизайн Лады Калины 2.

Отсутствие выштамповок на боковинах кузова восполняется накладками дверей, придающих облику хэтчбека некоторой рельефности на фоне общей заглаженности экстерьера. Несколько раздутые колесные арки и высокий клиренс придают Lada Kalina 2 солидности.

Дверь багажного отделения обрамляет измененная оригинальная задняя оптика своей нижней частью соединяющая боковину и верхнюю часть бампера. В новый задний бампер интегрированы две полоски светоотражателей по его краям.

Салон новой Лады Калины также заметно преобразился. Появились новые декоративные решения в оформлении, разбавив прежний хмурый интерьер хэтчбека. Мультимедийная система с сенсорным дисплеем внесла заметное оживление и осовременила салон. То же самое можно сказать и о приборной панели, где спидометр и тахометр теперь В«утопленыВ» в колодцах. Такое решение добавило интерьеру хэтчбека спортивного дыхания.

В основе Lada Kalina 2 лежит модернизированная платформа от ВАЗ 2108. Вообще стоит отметить, что большинство деталей кузова и шасси были взяты либо у предыдущего поколения Калины, либо у модели Lada Granta. Естественно, что все заимствованные элементы были подогнаны под нужды нового поколения хэтчбека. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя полузависимая (торсионная балка).

Внешние размеры кузова модели нового поколения не слишком сильно отличаются от прежних габаритов. Так, длина составляет 3893 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм, колесная база – 2476 мм. Багажник стал немного больше и теперь вмешает до 260 л полезного груза.

Как и прежде, Лада Калина 2 предлагается с одним единственным 1,6-литровым бензиновым двигателем, но имеющим три степени форсировки – 87, 98 или 106В л.с. В зависимости от мощности мотора, хэтчбек комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Модификация Lada Kalina 2 с 87-сильным двигателем доступна только с В«механикойВ». Максимальная скорость при этом составляет 165В км/ч, а разгон до В«сотниВ» занимает 12,4 сек. Средний расход топлива равен 7,0В л.

Рекомендуемым самим производителем типом топлива является бензин марки АИ-95.

Автоматическая коробка передач предлагается только для 98-сильного мотора. Подобная версия хэтчбека разгоняется до 100В км/ч за 13,7 сек., а максимальная скорость равна 168В км/ч. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6В л.

Лада Калина 2 с самой мощной версией двигателя (106В л.с.) комплектуется 5-ступенчатой В«механикойВ». Максимальная скорость ограничена на отметке в 177В км/ч, а время разгона от 0 до 100В км/ч занимает 11,0 сек. В комбинированном цикле данная модификация хэтчбека потребляет 6,7 л топлива.

Цена хэтчбека Лада Калина второго поколения варьируется от 323 500 до 465 000 рублей.

Конкурентами нашей отечественной модели являются так называемые бюджетные и не совсем бюджетные иномарки в кузове хэтчбек. Среди них Hyundai Solaris (от 445 000В руб.), KIA Rio (от 499 900В руб.), Renault Sandero (от 364 000В руб.), Renault Sandero Stepway (от 489 000В руб.), Skoda Fabia (от 409 000В руб.), ZAZ Chance (от 279 000В руб.).

Для Lada Kalina 2 подготовили три варианта исполнения: Стандарт, Норма и Люкс.

Начальная комплектация Стандарт стоимостью 323 500 рублей доступна для версии хэтчбека с 1,6-литровым бензиновым двигателем (87В л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой.

За эти деньги покупатель получает подушку безопасности водителя, трехточечные инерционные ремни безопасности, индикацию непристегнутого ремня безопасности водителя, габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым светом, иммобилайзер, комбинацию приборов с функциями бортового компьютера и электронных часов, раздельное заднее сиденье, тканевую обивку сидений, освещение вещевого ящика и багажного отделения, инструмент водителя (домкрат, ключ комбинированный колесный), рулевое управление с электроусилителем, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, регулировку ремней безопасности передних сидений по высоте, фильтр воздуха, поступающего в салон, центральный замок, единый ключ зажигания и замков дверей, атермальные стекла, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку, 14'' штампованные колесные диски, полноразмерное запасное колесо, окраску кузова пастельную или металлизированную.

Комплектация Норма тоже предлагается только для хэтчбеков с 87-сильным мотором и механической трансмиссией. В зависимости от уровня оснащения Лада Калина в данном исполнении оценивается в 377 800, 341 000 или 372 000 рублей.

В данном случае автомобиль дополнительно оснащается подушкой безопасности переднего пассажира, преднатяжителем ремней безопасности передних сидений, подголовниками задних сидений, противоугонной сигнализацией с ДУ, антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), зеркалом в противосолнечном козырьке пассажира, центральным замком с ДУ, прикуривателем и пепельницей, подогревом передних сидений, электроприводом замка двери багажника с дистанционным управлением и управлением из салона, климатической системой, аудиосистемой.

Комплектация Люкс доступна как для 98-сильных хэтчбеков с 4-ступенчатым В«автоматомВ», так и для 106-сильных модификаций с 5-ступенчатой В«механикойВ». В первом случае цена Лада Калина 2 составляет 445 000, 465 000 или 449 000 рублей в зависимости от списка оборудования, во втором случае – 408 000, 425 600 или 412 000 рублей.

За эти деньги покупателю доступны противотуманные фары, система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), задние электростеклоподъемники, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, контейнер для очков, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрообогрев ветрового стекла, система безопасной парковки автомобиля, система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя'', система автоматического включения света фар, мультимедийная система, зеркала наружные окрашенные в цвет кузова, ручки дверей наружные окрашенные в цвет кузова, рамки дверей черного цвета, молдинги дверей, 14'' или 15'' литые колесные диски.

LADA • Обзоры авто • Хэтчбеки • Лада Калина 2 (Lada Kalina 2)Лада Калина 2 (Lada Kalina 2)

Россия выпускает немалое количество легковых автомобилей. На сегодняшний день привлекает внимание относительно новая модель Волжского завода — новая Лада Калина 2. Она заслужила популярность на пространстве стран СНГ.

История создания

Началась разработка модели с 1993 г. В 1998 – было присвоено название «Lada Kalina». Решено было создать семейство машин. Первый седан стартовал в 2004 г., хэтчбэк в 2006, следом появился универсал. С 2007 года машины стали оснащаться 16-клапанным мотором и системой ABS. Новая Лада Калина приобрела качества хорошего городского автомобиля.

Обзор снаружи и внутри

Второе поколение машин стало выпускаться с кузовами хэтчбэк и универсал. Жесткость его увеличили, а податливые места для ржавчины стали оцинковываться. Увеличилась колесная база, и автомобиль стал выглядеть крупнее. Появился индикатор пристегивания ремнями и подушка безопасности, передние электроподъемники. Улучшенная рулевая баранка получила электрический усилитель.

Хэтчбэк обзавелся более вместительным багажником и удобным местом для запаски. Обновилась панель приборов, улучшились сидения и отделка салона. Все это уступает аналогам машин за рубежом, но и цена не идет с ними в сравнение.

Управляемость, двигатель, характеристики и ходовая

Конструкторы хорошо поработали для улучшения управляемостью автомобилем. Укоротили рулевую рейку. В совокупности с электроусилителем, водитель стал чувствовать автомобиль при совсем малых поворотах руля.

Для совершенствования машины, пригласили конструкторов фирмы Renault. Совместными усилиями была разработана интересная конструкция передней подвески, стабилизаторы и улучшенные амортизаторы с пружинами.

Задняя подвеска также изменилась, в связи с чем, уменьшился крен на поворотах. Стабилизаторы поставлены большего диаметра, увеличив их жесткость и прочность.

Изменилась механическая трансмиссия. Не прогретая коробка передач в старой модели переключалась с усилием. Температура масла перестала влиять на работу КПП. Укоротили рычаг переключения, что уменьшило его ход. Аналогом трансмиссии был немецкий вариант. Стала устанавливаться как механическая коробка, так и автоматическая, которую поставляет японская фирма Jatco.

Двигатель тоже претерпел изменения, стал оснащаться американским радиатором, работающим значительно эффективней. Облегченный вес пары поршень-шатун позволил мотору резко набирать обороты.

Итоги

Тест-драйв показал существенные преимущества машин, в сравнении с первым поколением, но выявил и недостатки:

  • Плюсы новой Калины. К значительному улучшению второго поколения машин, описанных выше, надо добавить обогрев всех кресел, который позволил даже в сильные морозы не ощущать холода. При этих же температурах запуск двигателя не является проблемой. Экономичность машины сравнима с зарубежными аналогами.
  • Минусы. Пластик в салоне невысокого качества. Звукоизоляция не удовлетворительна. Движение рычага переключения скоростей желательно еще уменьшить. Задняя скорость включается с некоторым усилием. Большим неудобством является неполное опускание стекол.

Выводы

На сегодняшний день новая Lada Kalina является лучшим российским легковым автомобилем. Создатели приложили усилия, чтобы исправить недочеты первого поколения. Внедрено много деталей зарубежного изготовления, что сделало ее значительно надежней и комфортабельней. Однако конструкторам еще есть над чем работать.

Цена на новую Лада Калина 2:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Standard (бензин) 369 900 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma/Classic (бензин) 404 500 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma/Classic (бензин) 441 400 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний
Norma/Comfort (бензин) 423 300 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma/Comfort (бензин) 497 200 1.6/98-16 кл 4 ст. АКП передний
Norma/Comfort+ (бензин) 442 200  1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Norma/Comfort+(бензин) 467 200 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний
Luxe (бензин) 470 800 1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Luxe (бензин) 495 800 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний
Luxe/Navi(бензин) 498 800 1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Luxe/Navi (бензин) 523 800 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний

Новая Лада Калина 2 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Предыдущие посты:« Lexus LX570 (Лексус ЛХ570) отзыв пассажира   |   Datsun redi-GO (Датсун реди-Го) 2016-2017 » Похожие посты: История отечественного автопрома История LADA Kalina (Лады Калина) LADA, Хэтчбеки Лада Калина Спорт (Lada Kalina Sport) LADA, Хэтчбеки Лада Калина NFR (Lada Kalina NFR) Метки: Lada Kalina

LADA Kalina 2 универсал – это прекрасное сочетание комфорта, безупречной управляемости и высокого уровня безопасности.

Обновленная Лада Калина 2 в кузове универсал отличается довольно комфортабельным салоном, просторным кузовом, отличным интерьером и экстерьером и усовершенствованной светотехникой. Багажный отсек, объем которого можно варьировать от 350 до 650 литров посредством складных задних сидений, прекрасно подойдет даже для транспортировки габаритных грузов.

image

Новый универсал имеет небольшую массу и электрический усилитель руля (УЭР), что делает его еще более маневренным и простым в управлении, и, как следствие, прекрасно приспособленным для поездок даже условиях сложного городского движения. Следует отметить такие полезные функции новой LADA Kalina 2 универсал, как высокоэффективную систему контроля топливного впрыска в цилиндры мотора, позволяющей существенно снизить в выхлопных газах долю вредных веществ – теперь данный показатель соответствует уровню, предусмотренному требованиями ЕВРО.

Рестайлинговый универсал в люксовой комплектации будет оснащен эффективной системой климатического контроля, электрическим подогревом лобового стекла, зеркал, водительского и пассажирских сидений, удобной системой GPS-навигации, парктроником, БК, АБС, мощными противотуманными фонарями, двумя передними подушками безопасности, системой преднатяжения ремней безопасности, чувствительными датчиками света и дождя, стереосистемой, литыми дисками и прочими опциями, в зависимости от комплектации.

Относительно габаритов переднеприводной Лады Калины 2 в кузове универсал можно сказать, что ее размеры не претерпели изменений – они аналогичны размерам предшествующей модели, выпущенной в 2007 году.

Фото салона Лада Калина универсал

image

image

image

Фото новой Калины 2 поколения

Фото Лады Калины 2

Для увеличения фото новой Калины 2 — нажмите на любую миниатюру ниже.

С боков обновленный автомобиль четко идентифицируется как новая Калина, и в этом нет ничего удивительного, ведь инженеры из Тольятти не стали менять эту часть автомобиля. С одной стороны это правильно решение, так как экономиться много денег и времени на разработку и переоборудование цехов. Но использовать один и тот же силуэт слишком долго не стоит, поэтому можно было бы что-то и подправить.

Передняя часть обновленного автомобиля стала «злее» — новые фары, более агрессивные воздухозаборники, украшенная хромом фальшрадиаторная решетка. Однозначно такие изменения в первую очередь направлены для привлечения молодежи.

Сбоку также есть незначительные изменения – крылья стали более рельефными, остальное вы можете сами оценить на фото Калина 2 поколения.

Окна третьего ряда стали чуть меньше и изящнее. Их дизайн логично продолжается на всей задней стороне Лады Калина 2. Задние фонари получили новую форму, бампер стал более подтянутым, а сама задняя дверь более «законченной».

В салоне также все по-новому. Руль, приборная панель, кресла и материалы – все это подверглось серьезной доработке. Впрочем, не стоит забывать, что на уже выпущенной пробной партии автомобилей приборная панель была совсем другой. Бардачок автомобиля стал более вместительным, а в комплектации «Люкс» их и вовсе будет два.

Шумоизоляция второй Калины стала заметно лучше, а комфорт также дополняется электроусилителем руля. В качестве опций можно заказать дополнительные подушки безопасности, АБС, системы стабилизации и срочного торможения, а также мультимедийную систему, но более подробно это описано в разделе «Комплектация и цены»

Обратите внимание, что не все представленные материалы будут соответствовать тому автомобилю, который поступит в продажу весной 2013 года. Это связано с разными предварительными версиями, которые предназначены для испытаний и других целей. Все это можно увидеть на страницах новая Калина второго поколения фото и калина2 фото. Если вас действительно интересуют фото Лады Калины 2 2013 года и LADA Kalina 2 го поколения, то наш сайт полностью ответит на все ваши вопросы.

Интересные факты обо всех знаменитостях на сайте нашего партнера.

цена, фото, технические характеристики и видео

В 2013 году начнутся продажи обновленной Lada Kalina 2013-2014 (в кузове универсал и хэтчбек), которая была представлена автолюбителям и обычным посетителям московского автосалона.

image

Фото Лада Калина 2013-2014 хэтчбек

Новая Лада Калина 2013-2014 изменилась в своем дизайне: произошли изменения в передней части кузова, а именно обновлен бампер, который обладает достаточно широкими воздухосборниками, изменилась основная оптика и решетка радиатора. Хотя дизайн автомобиля изменился, но силовые элементы остались прежними. Задняя часть кузова тоже преобразилась, подоконные линии приобрели совершенно другие скосы и вместе с ними другие фонари. Помимо всего этого, инженерами были улучшены ходовые качества авто, это позволяет приспособить автомобиль к более активной манере вождения.

image

Фото салона Лады Калины 2013-2014

Технические характеристики Лада Калина 2

В опциях автомобиля произошли изменения, появились датчики для парковки, а вместе с ними система навигации и стабилизации. Так же для автолюбителей будет предоставлено два вида моторов на выбор. Это мотор на 98 сил с 16 клапанами, и 87 сил на 8 клапанов. Плюс два вида трансмиссий: автоматическая Jatco «коробка», новая механическая четырехступенчатая КПП имеющая тросовый привод.

image

Лада Калина 2 хэтчбек — Вид сзади

Цены на Lada Kalina 2013-2014

Новое авто поступит в продажу в мае 2013 года. Лада Калина будет предложена в нескольких комплектациях: норма, люкс, стандарт. Базовая версия (1,6 литровый, 87 сильный мотор) будет оснащена элетроусилителем управления рулем, подголовниками на задних сидениях, аудиоподготовкой и определителем непристегнутого ремня безопасности у водителя. Проверить качества новой Калины 2 можно будет с помощью пробного тест-драйва.

Дорогостоящие модификации укомплектуются климатической системой ABS, BAS, а также будут оснащены подогревом на передних сидениях, что, безусловно, является большим плюсом для этой модели, вдобавок ко всему добавлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем, Bluetooth и Handsfree. Люкс версия автомобиля будет оснащена Jatco – автоматической коробкой передач. Цены на авто будут опубликованы в скором времени.

image

Фото Лада Калина 2 универсал

Отличный автомобиль не только для семейных людей, но и для тех, кто просто любит быструю езду с комфортом. Обновленные характеристики придадут Вам уверенность в своем автомобиле и скорость на дороге. Свежий внешний и внутренний дизайн удовлетворят самых требовательных автолюбителей. Салон удивит своим уютом и комфортом.

Видео о Ладе Калине 2 (презентация авто)

Сравнение Калины и Калина 2 хэтчбек

В этом отзыве расскажу о сравнении Калины (ездил на ней 6лет) и Калина 2 (первого и второго поколения). Оба автомобиля без пробега и куплены в одном и том же авто салоне. Все ощущения сугубо мои и могут отличаться от Ваших.

1. Электронная педаль газа. Во-первых педаль газа стоит не там, где у Калины первого поколения, да ещё нет сопротивления (а на первой был тросик). Поэтому нога весит на весу и сильно устает. Отклик на педаль туповат надо приноравливаться, тяжело с места трогаться с непривычки.2. Тормоза и АБС. Тоже очень не привычно, тяжело надавливается и останавливается с задержкой. Ударов по ноге в ответ нет, как на иномарках. Чтобы не въехать в зад другому автомобилю надо привыкать. Если пробовать нажать резко (без усилия) на педаль на 120км/ч ничего, просто плавное торможение. Дорога была сырая, и я не стал искушать судьбу с педаль колом.

3. Рулевое управление (ЭУР). Много слышал легенд о том, что на первых калинах много людей попадали в аварии из-за того, что ЭУР клинило. Все это ерунда, он просто отключается, когда машина разгоняется больше 20км/ч. А на месте крутить рулевое колесо можно одним пальцем.

4. Комфорт. Комфорт в Калина 2 меня устраивает полностью, потому что на машинах стоимостью более 2 миллионов не ездил, да и сравнивать с такими автомобилями даже не стоит, другой класс и размер. Понравился климат контроль. Некоторые говорят, что при включении кондиционера, расход увеличивается, но это не так страшно. Сиденья отличаются, на новой Калине они более жесткие, якобы круче выражена боковая поддержка передних кресел. 5. Ход. Не могу сказать, что подвеска проглатывает ямы, мелкую гребёнку чувствуешь пятой точкой. Стойки работают по другому. Про задние колёса домиком (отрицательный развал), на них можно поставить проставки, они у СС20 уже давно продаются, на первой ездил на скорости 140 км/ч ничего на дороге устоял и не кувыркался. Надо уметь машину из заноса выводить. Устойчивая, кузов хэчбек.

6. Динамика. Тут всё хорошо, 106 лошадей хватает. Разгон с 70км/ч идёт уверенный, разгон устраивает.

7. Коробка передач: В руководстве автомобиля написано, что нельзя включать передачи с силой. С задней передачей наверно не всё хорошо, втыкается иногда с недовкючением. На первой была проблема, с третьей передачей один раз долго привыкал на какой скорости и оборотах её воткнуть чтоб без хруста. Коробка не любит агрессивной езды.ИТОГ: машиной доволен, знал на что иду и во что опять ступаю.

Источник фото:

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Видео

Цены и комплектации Лада Калина 2 универсал

Сегодня самая доступная Калина универсал имеет цену 334 000 рублей за базовую комплектацию “стандарт”. В более богатой опциями комплектации “норма” автомобиль можно купить уже за 353 000 рублей. В этой же комплектации можно купить универсал Калина с автоматом за 436 тысяч. Топовая версия “Люкс” предлагается по цене от 426 тысяч (за версию с мотором в 106 лошадей) до 488 000 рублей с автоматом, что называется на полном фарше. Собственно конкурентов по цене среди иномарок в этом сегменте у Kalina нет, если не считать универсал Лада Ларгус, который побольше по размерам.

Новая Калина универсал комплектация “Стандарт”

Новая Калина универсал комплектация “Норма”

Новая Калина универсал комплектация “Люкс”

Фото Лада Калина хэтчбек 2

Первые фото дизайна Лада Калина хэтчбэк пользователи увидели еще в 2004 году, в этом же году вышла и первая серия автомобилей. Претерпев некоторые технические изменения в процессе своего развития, модель получила обновление в экстерьере только в 2013 году, когда вышли вторые поколения универсала и хэтчбека.

Рассмотрим основные особенности экстерьера нового хэтчбека Лада Калина 2. Глядя на фото или вживую на автомобиль, нельзя не заметить изменений на передней части автомобиля.

Здесь появились новые фары, а также обновленные противотуманные фары и дневные ходовые огни. Также изменения получила передняя решетка радиатора.

Рассмотрев кузов автомобиля, можно отметить, что он также изменился, теперь машина не имеет «бочкообразную» форму, которая закрепилась за первым поколением машин Kalina. Линии более плавные и гармоничные.

Хорошо смотрятся и боковые молдинги, которые теперь выпуклые и смотрятся более аккуратно. Что касается спайки деталей кузова, то здесь также есть прогресс, элементы кузова не имеют крупных щелей или плохого контакта. Все собрано компактно и слаженно.

Задняя часть автомобиля также подверглась корректировке. Задние фары были изменены, теперь они немного заходят на боковую сторону машины. Если смотреть сзади, то машина напоминает сзади предыдущие версии Форда Фиеста, который получил славу отличной городской машины.

Это же можно сказать и о Калине, машина получилась компактной, смотрится слаженно, поэтому удачно впишется в современный образ типичного городского хэтчбека на каждый день.

myhatch.me

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 17327Количество использованных доноров: 5Информация по каждому донору:

  1. https://myautoblog.net/2014/04/novaya-lada-kalina-2-universal-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-lada-kalina-v-novom-kuzove/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1789 (10%)
  2. https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/lada/foto-lada-kalina-2-hetchbek.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 8935 (52%)
  3. http://www.LyxAvto.ru/195-lada-kalina-2014.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 15 (0%)
  4. https://www.lada.ru/cars/kalina/universal/about.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 4880 (28%)
  5. https://LadaKalina.club/service/lada-kalina-2-universal: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1708 (10%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий