Как сделать треугольные рычаги на ваз 2109 своими руками

Доработка автомобиля, улучшает его характеристики и комфорт,это хороший стимул для применения конструкторской мысли. Творческий подход рождает новые приспособления, аксессуары. Подрамник, созданный конструкторами фирмы Автопродукт для машины Лада Приора, это яркий пример достижения неплохих результатов на этом пути. Он добавит аодвеске качества, которых ранее не было. Автопродукт делает запчасти не только на приору, а для доработки всей линейки машин Ваз.

Такая модернизация привлекает и спортсменов, и городских любителей быстрой езды, но и рядовых владельцев, заинтересованных в улучшении динамических характеристик, придания автомобилю Приора монолитности. При условиях использования транспортного средства на хорошей дороге, деталь прослужит долго.

image

Подрамник на Приору, не устанавливается штатно, но пользу его использования несомненна, она добавляет следующее:

  • повышение общей управляемости;
  • защита силового агрегата от ударов;
  • усиление жесткости кузова;
  • улучшение устойчивости на дороге;
  • увеличение базы, угла Кастера.

Вся конструкция жесткая и надежная. Прочность опорной рамы, сварных и резьбовых соединений спроектирована с учетом максимальных нагрузок, чтобы исключить попадание грязи, посторонних предметов в моторный отсек предусмотрена защита.

По отзывам владельцев, после модернизации, у Приоры повышается «ямоустойчивость». Автомобиль без проблем преодолевает наезды на небольшие асфальтовые бугры, кочки, парковку на бордюр. Но остерегайтесь участков, где неровности превышают клиренс машины. Например, зимой или при движении по проселочным дорогам, глубина колеи может значительно превышать посадку авто.

Основные неисправности автомобильного каркаса сводятся к появлению царапин, сколов, вмятин, износу сайлентблоков, подушки двигателя. Постепенно может появиться коррозия из-за повреждения ЛКП. При длительной эксплуатации, также возможны появление трещин, деформаций металлоконструкции от усталости металла при больших нагрузках.

Судя по отзывам, наибольшую популярность завоевали тюнинговые изделия фирмы Автопродукт. Подрамник на Приору и его составные элементы представлены в различных вариантах комплектации (цена в рублях):

  • отдельно каркас (5000 – 7570);
  • плюс рычаги (10000);
  • с дополнительной опорой и защитой (11340);
  • полный комплект (15640).

Отдельно также продаются: рычаги – 6000 руб., опора СА – 1000 руб., защита (алюминий) – 3000 руб., сайлентблок – 550 руб.

Изделие запатентовано, испытано при экстремальных нагрузках в условиях гонок.

  1. Технорессор (6840 – 7800);
  2. Clubturbo (7500 – 8150);
  3. ФорМаш (6600);
  4. 33 s (6500);
  5. GTStech,Турботема (4000).
  1. Перед тем, как его ставить необходимо демонтировать штатную защиту.
  2. Затем открутить болты в местах крепления подвески.
  3. Снять балку, рычаги, растяжки, нижнюю опору (гитару).
  • Делаем ориентировочную примерку. Если мешают кронштейны крепления гитары, срезаем их болгаркой.
  • Снова примеряем подрамник, проверяем совпадение посадочных отверстий крепления подвески. Если точного совмещения нет, растачиваем их до окончательной подгонки.
  • Закрепляем аксессуар болтами. Для облегчения установки штифтов в отверстия задних кронштейнов, удобно поджимать жесткие рычажные механизмы упорной стойкой.
  • Прикручиваем новую опору из комплекта. Она крепится болтами к крышке цилиндров.
  • Производим установку защиты двигателя.

Чтобы снять металлический каркас, необходимо проделать все операции в обратном порядке. Повторная установка потребует гораздо меньше времени и усилий.

Для регулировки угла кастора, комплект содержит эксцентрические шайбы разной толщины, с 1 по 5 номер. Необходимо устанавливать одинаковые шайбы с каждой стороны. За счет смещения центра они выравнивают угол по сторонам.

Кастор регулируется изменением положения передней части вращающегося механизма.

Заявленное производителем увеличение 1,5 град., достигается установкой 5-го номера шайб. Кастор может составлять от 2,5 до 3,5 градусов и выше. При касторе более 1,5 рекомендуется ставить усилители опор стоек.

На заключительном этапе необходимо выполнить обычную процедуру регулировки развала схождения. С той разницей, что развал, исходя из рекомендаций производителя устанавливается -30 мин., а схождение остается стандартным для Приоры.

Читайте также:  Удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге, ремонт кузова авто

Ряд производителей закладывают в конструкцию своих изделий возможность добавления новых элементов. Некоторые подрамники позволяют поставить дополнительную переднюю опору и защиту из металла.

В зависимости от конструктивного исполнения, комплектации каркасы могут иметь рычаги или нет.

Подрамник с треугольными рычагами на Приору бывавет от автопродукта и техномастера. Каждый из моделей имеет свои преимущества.

За счет геометрии подрамника, отсутствия резьбовых соединений, монолитной конструкции, они гораздо жестче, прочнее.

Их установка производится вместе с каркасом.

Производители также выпускают облегченные конструкции, предполагающие использование имеющихся штатных рычагов.

Исходя из результатов опросов, многие водители ТС не имеют определенного мнения о пользе, необходимости установки каркаса. Например, около 60% автолюбителей не сомневаются, что такая доработка нужна с жесткими рычагами. Некоторые предполагают, что без рычагов и модернизации тоже неплохо.

Минусы ( в особенности относится к подрамнику )— в случае ДТП кузов пострадает гораздо серьезнее— снятие и установка двигателя и коробки затрудняется необходимостью снятия подрамника— снижается дорожный просвет— если автомобиль уже бывал в ДТП или много эксплуатировался на неровных дорогах возможны сложности с установкой— под подрамник не подходит штатная защита ( или делать самому под подрамник или заказывать специально для данного подрамника )

Установка :— откручиваем все что мешает в старой подвеске т.е. все точки крепления рычагов и крабов, так же подрамнику мешает штатный металлический пыльник— ставится все в штатные места— для замены стабилизатора, как многие делают . откручивают соединения резонатора и приемной трубы, я сделал немного проще сняв резонатор с резинок продвинул его до самого бака и вытащил там без особых затруднений— для установки усилителя мест крепления рулевой рейки просто снимаем старые кронштейны и меняем их на новые от усилителя, но по очереди, что бы рейка оставалась на своем месте— по итогу на сход-развал — благо мастер там был нормальный и все без проблем настроил с первого раза

1) Треугольные рычаги ВАЗ 2108-2115 позволяют существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.2) Устнановка треугольных рычагов позволяет изменить направление нагрузки, на переднюю панель у ВАЗ 2108-2109-21099 и на балку у ВАЗ 2110-2112, с продольного на поперечное. При этом обеспечивается дополнительная жесткая связь между передней панелью и местом крепления лонжерона к кузову.3) Треугольные рычаги увеличивают жесткость передней части кузова автомобиля и повышают стабильность геометрии подвески ВАЗ 2108.4) Треугольный рычаг связывает три точки передней подвески (место крепления краба, шаровой опоры и место крепления штатного рычага к кузову). Конструкция позволяет убрать люфты в передней подвеске, это улучшает управляемость.

К минусам относят большое количество некачественных подделок, сложность при регулировке сход-развала и в некоторых случаях жесткость подвески.

При выборе рычагов наткнулся на блог человека HOOLIGAN88 , он описал проблему с которой столкнулся после установки треуголок. Дело в том, что рычаги которые стояли у него, были трубчатой конструкции и в его блоге подробно описаны все их недостатки.

Вот несколько фото из его блога, по ним можно только догадываться, что могло произойти если бы рычаг лопнул на скорости.

Рычаг передней подвески треугольный (по-простому – треугольные рычаги) – единый, жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции, состоящей из двух деталей (рычаг подвески и растяжки, соединенные резиновые шарниры (сайлентблоки)). Какие преимущества они дают и стоит ли их устанавливать? Читайте также:  Парковка перед пешеходным переходом можно ли остановиться на нем, расстояние и штраф

Визуальная разница штатных рычагов и треугольных рычагов подвески ВАЗ:

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Более простым языком: представьте, что передняя арка – это колокол внутри которого весит стойка и колесо, которые ведут себя в колесной нише как «язык у колокола», грубо говоря болтается. Такая конструкция подвески у ВАЗ и многих иномарок является существенным недостатком.

Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления – как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ – жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник – самая прочная фигура.

Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу – ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.

Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.

Порядок установки треугольных рычагов своими руками примерно следующий:

  1. Поднимаем машину на домкрате.
  2. Открутить шаровые опоры.
  3. Снять «крабы» и сабли с рычагами.
  4. У треугольных рычагов кастор регулируется с помощью муфт, поэтому при установке (с помощью регулировочных шайб) необходимо проследить, чтобы рычаги встали в распор между крабом и домиком на кузове. Натяжения кузова быть не должно.
  5. Шайбы надо подкладывать между сайлентблоком краба и рычагом, чтобы сайлентблок рычага упирался в дальнюю стенку домика, а не в переднюю.
  6. Сделать сход-развал.
Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах.

Читайте также:  Автоматическая коробка передач принцип работы гидротрансформатора и планетарного редуктора

Преимущества:

  1. Улучшение управляемости.
  2. Уменьшение увода углов колес.
  3. Повышение жесткости и прочности передней подвески.
  4. Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
  5. Повышают стабильность геометрии колес.
  6. Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов
  7. Проще кастор выставлять

Недостатки не выявлены.

Отзыв №1:Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.

Отзыв №2:Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!

Отзыв №3:Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.

Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):

Кстати, на мягкость подвески влияет наличие – отсутствие передней растяжки стоек. Если она есть, то машина чуть лучше рулится. Если нет – машина чуть комфортнее, так как у моторного щита ваз 2110 очень высокая податливость на кручение.

Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:

Спортивный рычаг ваз 2109 своими руками

image

Зарегистрируйтесь и набирайте баллы. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Как вставить изображение в комментарий. Обратная связь Мобильная версия сайта Помощь сайту Политика конфиденциальности. Логин Пароль Запомнить меня Забыли пароль? XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива. Треугольные рычаги подвески назначение, установка, отзывы 20 Марта Автор: Одни плюсы, минусов нет Плюсов на много больше, чем недостатков Стало хуже чем было 3. Я не заметил разницы после их установки 3. Рычаги разные для самар и десяток. Реальная польза- регулировка — кастора, Но как часто Вы проверяете наклон стойки? У 10ки весьма достаточная жесткость рычагов! Брал на разборе растяжку -пробовал гнуть-ооочень тяжело подается, а труба — как пластилин! Так что, ребята, глубоко задумайтесь, прежде чем выкидывать деньги! Может купить хорошие амортизаторы? От стуков в руль в частности. И ещё — осторожнее с «желтым металлом»- не всё то золото что блестит — старинная русская поговорка. Работал в сервисе регулировщиком схода-развала, Про наклон стойки никто не спрашивал за 7 лет. А этой хрени насмотрелся Очень большой для меня минус это то что после установки неровности дороги очень сильно отдаются в кузов, по началу не обращал внимания, думал другие элементы подвески надо заменить, но позже перепробовав все что можно, вплоть до подрамника, удары так и остались! А смысл то в том, что родные при наезде на неровности просто гнулись, тем самым аммортизировали , а ща рычаг жесткий и все удары прямиком в кузов! Уже подумываю вернутся к родным рычагам Родной рычаг кованый, а треугольные сваренные — кто-то испытывал их на динамические нагрузки и повторяющиеся циклы? И еще — если где-то стало жестче, то соответственно значит куда-то ушла часть энергии не поглощенная в результате сгибания или растяжения штатного рычага и готова ли сопряженная часть конструкции взять на себя дополнительную нагрузку? Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Пожалуйста, соблюдайте простые правила: Не оскорбляйте чужое достоинство; 2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат; 3. Не добавлять комментарии бессодержательного характера флуд Зарегистрируйтесь и набирайте баллы. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник. Какие преимущества они дают и стоит ли их устанавливать? Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Купить их можно в интернет-магазинах. Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Лада Гранта Drive Car › Бортжурнал › Модернизация подвески Гранты. Установка треугольных рычагов и распорок

Переднюю краб-распорку лучше всего закручивать в последнюю очередь, после того, как к ней будут прикручены рычаги.

Для того, чтобы выставить кастор, замерял поочередно расстояние от центра нижней гайки шаровой опоры до ближайшего болта крепления краб-распорки. Далее для настройки кастора крутил шпильку в центре треугольных рычагов. Я сошелся на расстоянии 585мм.

На следующий день поехал на развал-схождение (данная процедура обязательна).

Пока решил оставить кастор таким, но в планах изменить его до 3 градусов. Схождение установлено на ноль, развал — чуть разный из-за разнодлинности валов.

По поводу кастора — когда я установил блокировку дифференциала с преднатягом 5кг, руль стал значительно тяжелее (В этот момент была установлена стандартная подвеска с кастором 2 градуса 40 минут). Этот эффект мне очень понравился. Когда едешь по трассе нужно приложить усилие, чтобы отклонить автомобиль от прямолинейного движения. Появилась хорошая информативность на руле.

После установки новой подвески тяжесть в руле значительно снизилась. Именно по этой причине я планирую заняться кастором в ближайшее время.

Треугольные рычаги на гранту

Этот товар выбрали 20 покупателей

Представленный треугольный рычаг представляет комбинированное решение передней подвески для отечественных переднеприводных автомобилей. За счет своей конструкции, отличной от традиционных представленных на рынке, он имеет коробчатое сечение и регулировку под установку на автомобиль. Регулировочный элемент выведен из зоны максимальных нагрузок и позволяет устанавливать этот рычаг на все модели. При этом регулировка наклона оси поворота, кастор, производится традиционным способом за счет регулировочных шайб.

Рычаги улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески во время движения автомобиля, что даёт ощущение четкости в управлении и пропадает рыскание в колейности. Такая конструкция рычага снимает часть продольной нагрузки с передней панели и распределяет её на опору поперечного рычага, обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью или поперечиной и лонжероном кузова. Треугольная форма рычага, в отличае от штатной продольной тяги (сабли), обеспечивает стабильную геометрию подвески. Воможен заказ рычагов с полиуретановыми сайлентблоками.

Вес, кг: 9 Размеры, см: 60 х 38 х 10 Объем, м3: 0.02280

Варианты доставки товара

Обратите внимание!Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Курьерская доставка по г. Тольятти

Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах.

Отзывы о треугольных рычагах

Преимущества:

  1. Улучшение управляемости.
  2. Уменьшение увода углов колес.
  3. Повышение жесткости и прочности передней подвески.
  4. Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
  5. Повышают стабильность геометрии колес.
  6. Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов
  7. Проще кастор выставлять

Недостатки не выявлены.

Отзыв №1:Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.

Отзыв №2:Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!

Отзыв №3:Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.

Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):

Кстати, на мягкость подвески влияет наличие — отсутствие передней растяжки стоек. Если она есть, то машина чуть лучше рулится. Если нет — машина чуть комфортнее, так как у моторного щита ваз 2110 очень высокая податливость на кручение.

Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:

Читать еще:  Сухие банки в аккумуляторе что делать

  Описание

Рычаги треугольные для автомобилей ВАЗ 2108-21099,2110-2112, 2113-2115,Лада Приора (усиленные, резиновые сайлентблоки, синие, Razgon)
Конструкция изделия выполнена таким образом что кинематика работы изменяется, происходит уменьшение нагрузки на переднюю панель при резком разгоне и торможении автомобиля.
После установки данных рычагов повышается жесткость и прочность конструкции передней подвески, также улучшается рулевое управление, а именно автомобиль становится отзывчивее и четче реагирует на повороты руля. После установки, у автомобиля увеличивается колесная база, есть возможность регулировки угла кастора.

Применяемость: ВАЗ 2108, 2109, 21099; 2113, 2114, 2115; 2110, 2111, 2112; Лада Приора (ВАЗ 2170,2171, 2172)

Рекомендуется устанавливать на спортивные автомобили.

3300р. Есть в наличии Скидка 500р —>

Рычаги треугольные для автомобилей ВАЗ 2108-21099,2110-2112, 2113-2115,Лада Приора (усиленные, резиновые сайлентблоки, синие, Razgon)
Конструкция изделия выполнена таким образом что кинематика работы изменяется, происходит уменьшение нагрузки на переднюю панель при резком разгоне и торможении автомобиля.
После установки данных рычагов повышается жесткость и прочность конструкции передней подвески, также улучшается рулевое управление, а именно автомобиль становится отзывчивее и четче реагирует на повороты руля. После установки, у автомобиля увеличивается колесная база, есть возможность регулировки угла кастора.

Применяемость: ВАЗ 2108, 2109, 21099; 2113, 2114, 2115; 2110, 2111, 2112; Лада Приора (ВАЗ 2170,2171, 2172)

Рекомендуется устанавливать на спортивные автомобили.

—>

Растяжка передних стоек razgon для ВАЗ 2105, 2107

со скидкой 19 %

Комплект тяг АвтоПродукт с контргайками рулевой трапеции на ВАЗ 2107

со скидкой 19 %

А-образный рычаг задней подвески на Лада Нива 4х4

со скидкой 14 %

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 19 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Устанавливаются на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с заниженной подвеской от -50мм. Лучший эффект достигается при установке совместно с заниженной подвеской Razgon.

Устанавливаются на автомобили Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Благодаря стандартному креплению, при монтаже данных рычагов нет необходимости использовать стабилизаторы от Лада Калина (так называемые «яйца»). Полностью совместимы с заводскими элементами подвески классики.

Рычаги треугольные Классика «Супер Дрифт» выполнены из цельно-гнутой трубы, в отличие от аналогов, выполненных из сваренных кусков трубы и имеющих, зачастую, более высокую цену. Данная труба имеет запредельный запас прочности. Данные рычаги позволяют существенно увеличить выворот колес, что делает их незаменимыми при подготовке автомобиля к дрифту. Устанавливаются на автомобили Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с заниженной подвеской от -40мм и тормозными суппортами от Ваз 2112, рекомендуются только для закрытых соревнований.

Читайте также:  Паровой двигатель из двс ваз 06

Рычаги треугольные Классика «Супер Дрифт» выполнены из цельно-гнутой трубы, в отличие от аналогов, выполненных из сваренных кусков трубы и имеющих, зачастую, более высокую цену. Данная труба имеет запредельный запас прочности. Позволяют существенно увеличить выворот колес, что делает их незаменимыми при подготовке автомобиля к дрифту.

Устанавливаются на автомобили Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с заниженной подвеской от -40мм. Лучший эффект достигается при установке совместно с заниженной подвеской Razgon. Преимущества: -Отлично подходят для любительского дрифта; -Сайлентблоки из полиуретана (ПУ); -Рычаги усиленны; -Угол кастора до 15 градусов; -Возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага; -Площадка нижней шаровой опоры под наклоном; -Обеспечивают больший выворот колес.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 6 покупателей

Устанавливаются на автомобили с заниженной подвеской от -40мм. Лучший эффект достигается при установке совместно с заниженной подвеской Razgon.

Преимущества:

  • Сайлентблоки из полиуретана (ПУ);
  • Рычаги регулируемые;
  • Увеличивают колею на 40 мм.;
  • Улучшают курсовую устойчивость.

В комплект входит:

Особенности:

  • Cущественно улучшают управляемость;
  • Уменьшают крен автомобиля в поворотах;
  • Увеличивают жесткость передней подвески.

Технические характеристики:

  • Материал труб: сталь 20;
  • Диаметр: 27 мм;
  • Толщина стенки: 3 мм.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Читайте также:  Коврики салона лада калина универсал

Курьерская доставка по г. Тольятти

Содержание

Треугольные рычаги ВАЗ 2108, 2109, 21099 ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора в Магнитогорске

Настоящий раздел нашего интернет-магазина объединил в себе треугольные рычаги ВАЗ различных конструкций и производителей. Здесь Вы можете купить треугольные рычаги на все модели данной марки от таких производителей, как Стингер, Техномастер, Клуб Турбо, ФорМаш и другие.

Треугольные рычаги на ВАЗ призваны улучшить управление автомобилем и сделать его поведение на дороге более стабильным и прогнозируемым. За счет своей жесткой конструкции треугольные рычаги ВАЗ убирают свободный ход (люфт) в передней подвеске автомобиля, что положительно влияет на курсовую устойчивость и улучшает точность управления. Так же треугольные рычаги имея недеформируемую конструкцию изменяют распределение сил действующих на кузов. В случае со стандартными рычагами ВАЗ эта нагрузка является больше продольной, а треугольные рычаги меняют ее на поперечную.

Треугольные рычаги устанавливаются так же, как и стандартные рычаги на ВАЗ, но конструктивно, за счет своей жесткости треугольные рычаги дополнительно связывают точку крепления стандартного рычага к кузову автомобиля и точку крепления кронштейна растяжки к передней панели. Тем самым устройство треугольных рычагов обеспечивает дополнительную жесткость кузова автомобиля и передней подвески в целом. Для дополнительной жесткости кузова треугольные рычаги ВАЗ рекомендуется устанавливать с поперечиной, нижней растяжкой или подрамником. На сегодняшний день треугольные рычаги ВАЗ изготавливаются с несколькими видами их конструкции, потому цена на них меняется довольно сильно и зависит их конструкции которой обладают треугольные рычаги и конечно от фирмы производителя. Но нужно помнить, что цена на не должна быть основополагающим фактором при их выборе, та как треугольные рычаги ВАЗ могут иметь различные конструктивные особенности, в зависимости от их назначения, например, при повседневном использовании авто достаточно установить самые простые треугольные рычаги, а при использовании авто в различных спортивных дисциплинах усиленные треугольные рычаги.

Треугольные рычаги ВАЗ могут комплектоваться резиновыми или полиуретановыми сайлентблоками, а в исполнении «спорт» изготавливаются с шарнирным соединением ШС. От устройства которым обладают треугольные рычаги, зависит способ регулировки угла Кастора. Чаще всего треугольные рычаги ВАЗ в своем устройстве имеют «скрутку» с помощью которой и регулируется угол Кастора. Такой «скрутки» нет у треугольных рычагов от производителя «Техномастер». «Техномастер» разработал треугольные рычаги иной конструкции, при установке таких треугольных рычагов угол Кастера следует регулировать традиционным способом, при помощи регулировочных шайб.

Треугольные рычаги ВАЗ имеют широкий спектр применяемости и могут использоваться на всех автомобилях данной марки: ВАЗ 2110-2112, 2108-2109, 2114-2115, Лада Приора, Лада Калина и Гранта. Из-за некоторых конструктивных особенностей исключением является только Лада Калина, Калина 2 и Гранта. На Ладу Калину и Гранту следует выбирать треугольные рычаги с таким устройством которое исключает контакт треугольных рычагов и датчика включения задней передачи.

Купить треугольные рычаги ВАЗ от самых известных производителей: Техномастер, Стингер Спорт, S1, ФорМаш, КлубТурбо, а так же узнать какие треугольные рычаги необходимы для вашего автомобиля Вы можете в нашем розничном магазине тюнинга, или оформив заказ на нашем сайте. Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей территории России.

Источник

Треугольный рычаг на ваз сайлентблок

СССашка на ино ведрах колёса тож гуляют еще как. видел какие Сайсентблоки на етих рычагах- размером с мужской кулак поэтому и вибрации нет + подамник. а у нас сайленты с гулькин буй и поетому люди получают (относительно стока) хорошорулящююса телегу.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Логичней было бы с подрамником ставить.

А куда уйдут удары от ям, рельс и тому подобное?

Читайте также:  Уход за гурами в аквариуме в домашних условиях

Добавлено спустя 42 минуты 28 секунд:

на вазовских треугольниках большие?

ФУХ. давно и так много не писал

Качественный или не качественный, но все равно эти цветные железяки меня не устраивают по качеству.

1. Отрезал и переварил ушки (1), сместил их дальше от сайленблока. Ибо эти ушки цепляют за крепление к кузову.

А куда уйдут удары от ям, рельс и тому подобное?

На весы ложил для сравнения со стоком?

pavel74 сейчас я тебя усомнюсь в твоих= познаниях gpn

О своих заботься.

Ты говоришь, что на твоих картинках нет демпфирующих элементов, а я говорю что они есть.

И объясни, отчего обладателей сих чудоподвесок на неровностях обгоняют похоронные процессии?

Именно поэтому туареги, круизёры переползают ямки, а я пролетаю не останавливаясь. А не потому, что у меня там гнутые мягкие сабли и болтающиеся колёса, а у них всё железобетонно приварено

я говорю, что нет сабель, позволяющих колесу болтаться как овно в проруби. А эта болтанка, с твоих же слов, причина мегакамфорта.

ЗЫ. Кстати на твоей похожей конструкции рычаг еще как пружинит.

ЗЫ. Кстати на твоей похожей конструкции рычаг еще как пружинит.

На твоей нижней картинке рычаг аля ренологан

зазоры там гораздо меньше тазовских. Однако ни разу не получалось потереть колесом.

Про логан напутал толи с киа, толь с хундаем.

Давай вернемся к началу спора.

Начнем с того, что связка сабля-рычаг сделана совсем не случайно. Передний салентблок сабли подвижен относительно кронштейна рычага на лонжероне. Поэтому в следствии переменной нагрузки угол в месте соединения сабля-рычаг постоянно меняется. На самарах передний салентблок стоит крабе закрепленном на телевизоре. В следствии недостаточной податливости или ломает краб или вырывает крепление. В десятках точку крепления перенесли на балку. Балка более подвижна нежели телевизор 08 и проблема с обрывами ушла.

На ино с подрамниками тоже есть куча демпфирующих эементов, в том числе крепление подрамника к кузову-тихо,комфортно, но это нифига не означает долгую жизнь этих самых резинометаллических шарниров и рычагов.

Сколь раз заезжал на небольшой скорости колесом в открытый колодец?

на большой наезжал на тазу. подрамнику и рычагам пофиг. Жахался в ямы с полколеса, шкрябал защитой и выезжал. Заезжал зимой в люк во дворе. Выезжал сам А вот на девятке сравнительно небольшая ямка сместила руль примерно на 45 градусов. Сток, фигли.

На ино с подрамниками тоже есть куча демпфирующих эементов,

Но по мне так лучше адекватную подвеску, позволяющую объехать препятствие, чем непойми что с верой, что резинки (за 100р, если говорим про таз), будут жить.

Источник

Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы)

Назначение треугольных рычагов на ВАЗ

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.

Купить треугольные рычаги

Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах.

Отзывы о треугольных рычагах

Отзыв №1:Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.

Читайте также:  Очиститель инжектора в бак ваз

Отзыв №2:Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!

Отзыв №3:Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.

Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):

Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:

Источник

Треугольные рычаги на ваз плюсы и минусы

Минусы ( в особенности относится к подрамнику )— в случае ДТП кузов пострадает гораздо серьезнее— снятие и установка двигателя и коробки затрудняется необходимостью снятия подрамника— снижается дорожный просвет— если автомобиль уже бывал в ДТП или много эксплуатировался на неровных дорогах возможны сложности с установкой— под подрамник не подходит штатная защита ( или делать самому под подрамник или заказывать специально для данного подрамника )

1) Треугольные рычаги ВАЗ 2108-2115 позволяют существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.2) Устнановка треугольных рычагов позволяет изменить направление нагрузки, на переднюю панель у ВАЗ 2108-2109-21099 и на балку у ВАЗ 2110-2112, с продольного на поперечное. При этом обеспечивается дополнительная жесткая связь между передней панелью и местом крепления лонжерона к кузову.3) Треугольные рычаги увеличивают жесткость передней части кузова автомобиля и повышают стабильность геометрии подвески ВАЗ 2108.4) Треугольный рычаг связывает три точки передней подвески (место крепления краба, шаровой опоры и место крепления штатного рычага к кузову). Конструкция позволяет убрать люфты в передней подвеске, это улучшает управляемость.

К минусам относят большое количество некачественных подделок, сложность при регулировке сход-развала и в некоторых случаях жесткость подвески.

Вот несколько фото из его блога, по ним можно только догадываться, что могло произойти если бы рычаг лопнул на скорости.

Рычаг передней подвески треугольный (по-простому – треугольные рычаги) – единый, жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции, состоящей из двух деталей (рычаг подвески и растяжки, соединенные резиновые шарниры (сайлентблоки)). Какие преимущества они дают и стоит ли их устанавливать?

Визуальная разница штатных рычагов и треугольных рычагов подвески ВАЗ:

Назначение треугольных рычагов на ВАЗ

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Читайте также:  Описание гура на камазе 5320

Более простым языком: представьте, что передняя арка – это колокол внутри которого весит стойка и колесо, которые ведут себя в колесной нише как «язык у колокола», грубо говоря болтается. Такая конструкция подвески у ВАЗ и многих иномарок является существенным недостатком.

Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления – как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ – жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник – самая прочная фигура.

Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу – ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.

Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.

Порядок установки треугольных рычагов своими руками примерно следующий:

Купить треугольные рычаги

Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах.

Отзывы о треугольных рычагах

Преимущества:

Недостатки не выявлены.

Отзыв №1:Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.

Отзыв №2:Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!

Отзыв №3:Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.

Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):

Кстати, на мягкость подвески влияет наличие – отсутствие передней растяжки стоек. Если она есть, то машина чуть лучше рулится. Если нет – машина чуть комфортнее, так как у моторного щита ваз 2110 очень высокая податливость на кручение.

Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий