Купить Lada Vesta CNG у официального дилера – цены и комплектации Lada Vesta CNG 2018-2019, Симферополе

Содержание

Lada Vesta CNG на газу с выгодой до 40 000 руб Купить за 9 589 руб/мес (от 6,9% годовых) Lada Vesta CNG на газу с выгодой до 40 000 руб Купить за 9 589 руб/мес (от 6,9% годовых) Lada Vesta CNG на газу с выгодой до 40 000 руб Купить за 9 589 руб/мес (от 6,9% годовых) от 756 900716 900 рубЗаявка на кредит Купить Ладу Веста на метане в кредит всего от 9 589 руб/мес Поделиться с другом или сохранить себе!

VESTA CNG Седан B-класса

Уточнить наличие комплектации Оцените свой старый автомобиль Вопрос менеджеру Бесплатная консультация

ЛАДА ВЕСТА на газу характеристики

Краткое описание особенностей автомобиля

Динамика

Двигатель

Управление

Движение

Купить этот автомобиль вы можете:

  • Оформив автокредит в автосалоне

    Предварительную заявку можно отправить прямо на сайте

  • Обменяв свой старый авто на новый

    И получить дополнительную скидку по программе Trade-in

  • Воспользоваться программой утилизации

    И получить скидку на новый автомобиль

  • Купить за наличный расчёт

    Оплачиваете автомобиль в кассу автосалона

Оставить заявку на покупку

LADA VESTA CNG фото

ЛАДА ВЕСТА на метане Комплектации

Комплектация Стоимость, от
1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Classic / Start 716 900 руб
1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Comfort 747 900 руб
1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Comfort / Winter 783 900 руб
1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Luxe 809 900 руб
1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Luxe / Multimedia 850 900 руб

Онлайн-заявка на покупку Гос Программа 10% от стоимости авто заплатит Государство!

  • Первый автомобиль

    Не должно быть иных машин в собственности

  • Семейный автомобиль

    Должно быть двое и более детей до 18 лет

Оставить заявку на покупку Гос Программа 10% от стоимости авто заплатит Государство!

  • Первый автомобиль

    Не должно быть иных машин в собственности

  • Семейный автомобиль

    Должно быть двое и более детей до 18 лет

Оставить заявку на покупку

ЛАДА ВЕСТА CNG цвета

Цифра:официальные дилеры объявили о начале продаж в 2017 году. За это время было продано десятки тысяч копий по всей России.

Надежное вложение в настоящее: Vesta CNG

Использование биотоплива открывает огромные возможности для экономии на бензине, не говоря уже о меньшем вреде для окружающей среды. Пример комфортабельного и мощного авто, смотрящего в будущее, появился и в модельном ряду отечественной Lada – Vesta CNG.

Машина разработана на универсальной платформе, позволяющей использовать два вида топлива – классический и экологичный. В первом случае это бензин, во втором – природный газ (метан). Такое сочетание позволяет без особых проблем перейти от бензиновых авто к экологичным и экономичным машинам, соответствующим европейским требованиям.

Внешний вид и салон

Несмотря на новомодную энергоустановку и техническое наполнение, внешне седан по-прежнему остался солидным и презентабельным авто. Кузов выполнен в плавных и стремительных линиях, а салон – в приятной палитре цветов. Изнутри и снаружи выдержан оптимальный баланс между функциональностью и эстетичностью.

Сколько стоит: цена CNG разные. О возможностях взятия в кредит можно узнать по телефону.

Технические характеристики

Сочетание двух видов энергоустановок делает машину актуальной как сегодня, так и через 5-10 лет. Без всякого тюнинга Vesta CNG порадует мощным техническим наполнением:

  • металлический газовый баллон с композитной структурой и фазированным впрыском топлива;
  • автоматическая регулировка. Запуск двигателя производится на бензине, тогда как впоследствии он автоматически переключается на газовое топливо. При полном расходе метана происходит обратный переход на бензин;
  • двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 106 л.с.;
  • 5-ступенчатая коробка передач – механика.

Мультибрендовый автосалон «АВТОБАЗА» предлагает все доступные комплектации – Classic, Comfort и Luxe с дополнениями Start и Multimedia.

Факт: использование метана в качестве топлива позволит как минимум в три раза сократить расходы. При этом пробег без дозаправки составляет более 1 000 км. В этом можно убедиться, ознакомившись с отзывами от автолюбителей и экспертов.

Системы безопасности и комфорта

Автомобиль соответствует европейским нормам не только по экологичности, но и в плане безопасности и комфорта. Все благодаря:

  • ESC – контролю устойчивости;
  • ABS – антиблокировочным тормозам;
  • помощи при подъеме;
  • L-образным подголовникам;
  • подушкам безопасности для владельца и пассажиров;
  • автоматическому запиранию дверей;
  • креплениям для детей ISOFIX;
  • новой системе мультимедиа с сенсорным дисплеем на семь дюймов;
  • климат-контролю;
  • бортовому компьютеру.

Снизьте свои расходы на топливо, позаботившись об экологии и собственном комфорте – купите Lada CNG в Тольятти от автосалона «АВТОБАЗА»!

ЛАДА ВЕСТА на газу видео

Эти люди уже купили автомобиль в Тольятти

  • Заполните заявку или позвоните

    Диспетчер поможет определиться с покупкой и ответит на все вопросы

  • Выберите автомобиль

    БЕСПЛАТНО забронируйте или закажите нужную комплектацию и цвет

  • Получите автомобиль в автосалоне

    Сначала вы получите автомобиль, потом подпишите договор и сразу получите ключи

Расчёт на кредит

Установка газобаллонного оборудования на легковые автомобили в целях экономии топлива получает все большее распространение. Обладатели веста на газу подсчитали возможные выгоды и склоняются к альтернативному топливу.

Автоваз официально поддержал мнение автовладельцев модификацией LADA Vesta cng, которая еще на конвейере укомплектована газовым оборудованием.

Лада Веста газ бензин с завода доступна не каждому, поэтому автовладельцы самостоятельно устанавливаете газовые системы. Чтобы ГБО работало безупречно, его необходимо правильно выбрать, взвесить плюсы и минусы.

Двухтопливная Лада Веста

image

Это комплектации, позволяющие использовать 2 топлива:

Читайте также:  Давление в шинах автомобиля лада веста таблица

  1. Привычный всем бензин.
  2. Газ – метан.

Прежде чем говорить о доработках автомобиля, обсудим газовое топливо.

Метан – это бесцветный газ, легче воздуха, мало растворимый в воде, без запаха. Он широко используется в быту, промышленности, в виде моторного топлива на всех видах транспорта – от частного до коммерческого.

В России метан относят к самому безопасному 4 классу. Для сравнения бензин – 3 класс. Метан обладает высокими антидетонационными свойствами. Его октановое число доходит до 110 единиц, против бензина – 92-95 ед. У пропана – 105 единиц.

Метан легче воздуха, поэтому при его утечке он не скапливается у поверхности, а поднимается вверх и рассеивается в воздухе. Его можно условно назвать экологическим топливом. При его сгорании образуются такие безвредные вещества, как вода и углекислый газ.

Пропан или метан?

На этот счет идут жаркие споры, причем стороны приводят различные аргументы. Тем не менее, в России и странах СНГ подавляющее большинство легковых авто оборудованы пропановыми установками.

Метан — редкий тип ГО на легковых авто.

Их баллоны легче метановых, их емкость больше, а, главное, сеть метановых заправок гораздо менее разветвленная. Даже во многих крупных городах насчитывает всего по нескольку таких АЗС, а в небольших районных центрах, на жителей которых также ориентирована Лада Веста, обычно их вовсе нет. Следовательно, выбор очевиден – все преимущества метана (дешевизна, чистота, высокое октановое число и т. д.) во многом обесцениваются слаборазвитой сетью АЗС и значительными габаритами, а также весом баллонов. Неудивительно, что такой газ используется обычно на грузовом транспорте.

Изменения в конструкции

Компоновка дополнительного оборудования на Ладе Весте включает следующие основные компоненты:

  1. Газовый баллон.
  2. Заправочный штуцер.
  3. Трубопровод высокого давления.
  4. Шланги низкого давления.
  5. Газовая рампа.
  6. Редуктор.
  7. Электронный блок.
  8. Фильтр низкого давления.
  9. Переключатель.

В моторном отсеке располагается газовый редуктор для понижения высокого давления на низкое. Фильтр низкого давления со сменным картриджем, блок управления, рампа с 4 форсунками. Они встроены в патрубки модуля впуска.

Выбор поколения

На данный момент все газобаллонные установки делятся на 5 поколений. Так как Лада Веста комплектуется простыми, рядными силовыми агрегатами атмосферной конструкции, с инжектором и технологией распределенного впрыска горючего, то для нее оптимальным выбором станет IV поколение.

Схема ГБО 4-го поколения.

Более ранние генерации использовать не стоит, ведь их технология на данный момент уже устарела, а 5-е предназначено для турбированных двигателей, с системой непосредственного впрыска горючего, которых в моторной линейке Лада Веста не имеется.

ГБО 5-го поколения не подходит для Лада Веста.

Устройство баллона

Газовый баллон установлен в багажном отсеке за спинками сидений задних пассажиров. Он закрыт декоративной пластиковой панелью, установлен на стальную раму-каркас. Баллон снабжен предохранителем и скоростными клапанами. Они исключают возможность неконтролируемой утечки при повреждении трубопроводов или неисправности системы.

Читайте также:  Разболтовка на приоре какая 14 радиус. О разболтовке колес на отечественные автомобили лада приора. Какие диски можно устанавливать и как их выбирать

image

Баллон представляет собой бесшовную стальную емкость, рассчитанную на давление 300 атмосфер с композитной обмоткой для повышения прочности и снижения веса.

Краткая характеристика:

  1. Объем баллона – 90 литров.
  2. Вес в не заправленном виде – 75 кг.
  3. Рабочая температура от -40 до +65 градусов.
  4. Срок службы – 15 лет.
  5. При полной заправке газ имеет давление 200 атмосфер.

Объем сжатого газа измеряется в кубических метрах, а не в литрах, как в случае со сжиженным пропаном. При заправке входит 22 кубометра метана. Этот показатель зависит от температуры окружающего воздуха.

Предубеждения противников ГБО

Они касаются, как правило, 2-х моментов:

Не стоит верить теориям, что наличие на «борту» Весты газового баллона повышает риск взрыва. Баллоны, выполненные из почти 4-миллиметровой стали, а также укомплектованные предохранительными клапанами и иной запорной арматурой, гораздо более прочные, нежели бензобаки, и выдерживают очень сильные удары в ДТП. Причем даже обрыв топливных магистралей не станет причиной детонации. Кроме того, температура воспламенения газо-воздушной смеси из пропана выше, чем у паров бензина, да и сама смесь тяжелее воздуха.

Прочность баллонов для ГБО соответствует самым высоким стандартам. Они гораздо крепче штатного бензобака Весты.

Но есть также мнение, что установка ГБО со временем негативно скажется на состоянии топливной системы Весты, вплоть до замены бензонасоса. Однако подобное случается у тех водителей, которые начинают чрезмерно экономить. Ведь запуск силового агрегата Лады происходит именно на бензине. Следовательно, необходимо не допускать полного опустошения бензобака, так как это приводит к ускоренному износу бензонасоса.

При постоянном минимальном уровне или отсутствии бензина, бензонасос Весты изнашивается быстрее.

Лючок и бак

С выходом Весты CNG становится ясно, для чего была сделана такой большой крышка лючка бензобака.

Ее форму и размеры многие осуждали. Это сделано с той целью, чтобы была возможность расположить заправочный штуцер рядом с заливной горловиной. Объем топливного бака у Лады Весты остался без изменений – 55 литров.

Самостоятельная установка ГБО

Владельцы Лада Веста могут сами установить на обычный седан газовое оборудование. Средняя цена данной услуги в специализированных местах обслуживания составляет около 30 тысяч рублей. Многие автолюбители, не имеющие возможности приобрести заводскую версию Лада Веста с ГБО, сделают именно так. Но приобретая Lada Vesta CNG, покупатель получает автомобиль, прошедший сертификацию, а также различные тестирования, в том числе краш-тесты.

Заводской вариант газовой Лады имеет солидное преимущество в надежности и безопасности. Все особенности его двухтопливной системы указаны в паспорте транспортного средства, что облегчает его постановку на учет.

При расчете стоимости природного газа и его расхода, специалисты подсчитали, что деньги, затраченные на установку ГБО, окупаются уже через 45-50 тысяч км пробега. Это касается и покупателей модели ВАЗ на газу.

Читайте также:  Замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером

Как переключить с одного топлива на другое

Переключатель вида топлива располагается на центральной консоли. Он состоит из 1 трехцветного и 4 зеленых светодиодов. 3-цветный диод означает режим питания мотора. Зеленый – газ, красный – бензин, оранжевый – режим перехода с одного топлива на другое, или ошибка.

При потере связи от переключателя к электронному блоку, на переключателе одновременно начнут мигать красный и зеленый диоды. В данном случае двигатель будет работать на том топливе, которое было выбрано последний раз.

4 зеленых светодиода означают количество оставшегося газа. 1 индикатор равен ¼ баллона, и соответствует давлению 50 атмосфер. 1 мигающий зеленый диод показывает давление менее 20 атмосфер.

↑ Преимущества и недостатки газобалонного оборудования

Газобалонное оборудование в любом автомобиле – это, прежде всего, экономия. Но существуют и другие преимущества и недостатки, характерные и для Vesta CNG.

Новый автомобиль имеет множество достоинств, по сравнению со стандартной моделью:

  • Повышенным ресурсом двигателя при условии правильной эксплуатации и проведения своевременного технического обслуживания оборудования.
  • Низкая расположенность к образованию отложений и, соответственно, нагара.
  • Экономия денежных средств, которая будет особенно ощущаться с увеличением пробега.
  • Повышенной надежностью работы двигателя за счет понижения температуры горения при впрыскивании небольшой части бензина во время использования газа.
  • Повышенной дальностью поездок. На газу автомобиль может проехать 400 км, а на бензине – 600 км. В совокупности на нем можно проехать до 1000 км. Предполагается, что гибридная топливная система станет альтернативой дизельной.

Новая Лада Веста на газу имеет свои недостатки. Во-первых, автомобиль оснащается газовым оборудованием, который работает на метане. Этот вид газа менее распространен, чем пропан. Особенно сложно отыскать метан за городом и на периферии. Зачастую АЗС имеются рядом с «трубопроводом», поэтому ездить для заправки в отдаленное место неудобно и невыгодно.

Во-вторых, газобаллонное оборудование занимает некоторое рабочее пространство в автомобиле, в том числе в багажнике. Это несколько уменьшает долю свободного пространства, которое можно использовать для загрузки багажа. В-третьих, наличие откидывающихся задних спинок бессмысленно. Опять же из-за наличия в багажнике баллона.

Достоинства Весты CNG на газе

Что получает покупатель за эту переплату:

  1. Возможность экономить на топливе. На сегодня 1 кубометр метана в зависимости от региона стоит 15.5-16.5 рублей. Цена за 1 литр 95 бензина в среднем составляет 45.5-46.5 рублей. Получается, что метан в 3 раза дешевле бензина. Если пробег в год составляет больше 20 000 км, то срок окупаемости примерно 1 год. Расход по трассе на газе – 6 кубов на 100 км.
  2. Гарантия. На установленное оборудование дается заводская гарантия 2 года или 100 тысяч км пробега. На автомобиль в целом предоставляется гарантия 3 года или 100 тысяч км.
  3. В ПТС вносится отметка, что автомобиль битопливный. Не придется переделывать документы в ГИБДД и дополнительно оплачивать процедуру.

Это была статья о модификации Лады Весты на метане. Если она была полезной, подпишитесь на канал, отметьте, что понравилась. Пишите комментарии, спасибо за прочтение, до следующей интересной статьи!

LADA Vesta CNG

В этом году должны сделать около 600 машин, которые планируют продавать преимущественно корпоративным клиентам. Гарантийные условия, периодичность и стоимость технического обслуживания — как у обычной Весты.

Цены уже известны. Если Веста 1.6 в исполнении Classic+Start стоит 570 900

рублей, то версия CNG —600 900 рублей . Между тем переоборудование машины в заводских условиях обходится в 170 000 рублей. Из этих затрат государство компенсирует производителю 140 000 рублей, поэтому конечный потребитель переплачивает всего 30 000 рублей, которые можно «отбить» довольно быстро при активной эксплуатации.

↑ Комплектации и цены

Визуально модернизированную модель невозможно отличить от обычной Лады Весты. Единственное отличие – наличие шильдика на двери багажника. Все остальное осталось неизменным. Дизайнеры не вносили корректировки в модель.

Покупатель может выбрать модель следующего цвета:

  • белого;
  • светло-серого;
  • гарфитового;
  • темно-серого;
  • черного;
  • золотистого;
  • синего;
  • желтого;
  • красного;
  • серо-синего.

В салоне тоже без явных изменений. Все органы управления расположены по-старому, есть все необходимые кнопки с переключателями. Появилась одна круглая кнопка, с помощью которой можно переходить с бензинового топлива на газовое оборудование. Наличие диодного индикатора позволяет определять наличие топлива в баллоне.

Возможно, со временем переключатель будет находиться на центральной консоли, где располагается мультимедийный центр. Индикатор количества топлива и его расхода можно будет узнать на экране бортового компьютера.

Ожидается, что совсем скоро на рынок выйдет и универсал Лада Веста ГБО. В этой версии будет достаточно места в багажнике. Поэтому любители достаточного пространства в багажном отделении тоже не будут обделены. Кроме универсала на рынок выйдет и кроссовер с газовым оборудованием под названием Vesta SW Cross CNG.

Битопливная Vesta уже реализуется в дилерских центрах. Автомобиль, укомплектованный в базовой версии под названием Standart+Start, стоит 609 тыс. рублей. За модель в комплектации Comfort придется выложить чуть больше – 629 тыс. рублей. Если захочется кататься на автомобиле в комплектации Люкс, придется выложить от 692 тыс. до 716 тыс. рублей соответственно.

Lada Vesta CNG Lada Vesta CNG873900RUB Lada

Ваша скидка:

70 000 ₽ Увеличить скидку

Lada Vesta CNG

Максимальная скидка

70 000 ₽

Цена со скидкой Цена с учетом всех активных скидок

от 873 900 ₽

В кредит При покупке в кредит на 5 лет, с первоначальным взносом 50%

от 9 262 ₽/мес. Записаться на тест-драйв

Таблица комплектаций
  • Подробнее —>
  • Фотографии Lada Vesta CNG

    Сравнение комплектаций

    Развернуть все

    175 мм

    1764 мм

    2635 мм

    4410 мм

    1497 мм

    ВАЗ-21129 CNG

    Спецпредложение на новый Citroen C3 Aircross

    Оставьте ваш номер и получите скидку, специальное предложение и подарок!

    04 май 2018 Лада.Онлайн 43 540 7

    Lada Vesta CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Одно из главных преимуществ этой версии — экономичность. Мы решили разобраться, какой реальный расход топлива и запас хода у Lada Vesta с ГБО.

    Стоит заметить, что во время использования газа система все равно расходует и бензин. Сделано это для снижения температуры сгорания смеси, что снижает термическое воздействие на двигатель при использовании газа. По примерным подсчетам расход бензина составляет 1-1,5 л/100км.

    Расход топлива из технических характеристик

    Читайте также:  Определение неисправностей ВАЗ 2110 через диагностику

    :

    • Городской цикл, л/100 км — 10.1
    • Городской цикл, м3/100 км — 8.1
    • Загородный цикл, л/100 км — 6.0
    • Загородный цикл, м3/100 км — 5.2
    • Смешанный цикл, л/100 км — 7.5
    • Смешанный цикл, м3/100 км — 6.3

    В чем преимущества метановой версии Лада Веста

    Первые образцы модифицированного авто были представлены заводом в середине 2014 года и вызвали фурор наличием заводской газовой установки иностранного производства, возможностью применения двух систем топлива. Массовое производство модельного ряда запустилось лишь к 2021.

    Преимуществами метановой версии стали:

    • приведение уровня токсичности к международным стандартам;
    • существенное снижения топливных затрат (при условии использования ГБО);
    • увеличение дистанции поездки до 1000 км на полной заправке бака;
    • большая безопасность метана в сравнении с пропаном и бутаном;
    • меньшая изнашиваемость механизмов силовой установки.

    Одним из основных плюсов, конечно же, считается экономичность, особенно если речь идет о регулярном задействовании автомобиля и езды на большие расстояния. Внешних отличий от предшествующей версии данная модель не получила, кроме особой маркировки в области багажника, свидетельствующей о том, что машина задействует метан. Удобные для ежедневного использования переднеприводные седаны и универсалы, отличаются немного высшей ценой за счет двухтопливной системы. Однако экономичный расход топлива и более низкая цена на метан нивелируют этот факт.

    В чем отличие пропана от метана. Принцип работы двигателя на метане

    Пропан и метан — газотопливные вещества, имеющие одно и то же предназначение, но принципиально разные характеристики. Пропан является продуктом нефтяной отрасли, в то время как метан причисляется к категории природных газов. При использовании в качестве топлива для ГБО, оба газа помещаются в баллоны, толщина стенок которых также отталкивается от того, для какого вещества они предназначены.

    Технические характеристики Лада Веста на метане

    Lada Vesta CNG оборудована двухтопливным двигателем объемом 1,6 л и пятиступенчатой механической КПП. Максимальная скорость при использовании бензина составляет 175 км/ч, газа — 170 км/ч. Мощность силовой установки при езде на бензине — 106 кВт. При переключении на метан, показатели снижаются до 96 кВт.

    Отсек для перезаправки газового топлива располагается непосредственно за люком бензобака. Модифицированная версия авто оснащена заводской установкой ГБО итальянского производства, 90-литровый газовый баллон расположен за задними сиденьями. Для повышения уровня безопасности резервуара, баллон оснащен скоростными клапанами и специальным предохранителем, предотвращающими его от разрыва и утечки метана. Такое расположение объемного баллона существенно снизило доступное пространство в багажном отделении и лишило возможности трансформации заднего ряда сидений. Существенными преимуществами стали отсутствие необходимости в техническом обслуживании газового редуктора, топливной рейки и длительный эксплуатационный срок баллона (15 лет). При зажигании данная модель использует исключительно бензиновое топливо, после чего происходит автоматическое переведение автосредства на газ. Производители предусмотрели еще один немаловажный автоматизированный процесс — переключение с бензина на метан, в случае с окончанием в баке первого. В функционале Лада Веста присутствует возможность ручного переведения работы с бензина на газ и наоборот. Разгон авто до скорости в 100 км/ч (при использовании бензина) производится за 11,8с. метан немного повышает эти показатели до 13с. Среднестатистический расход метана — 6,3 м3. В остальном, модифицированная модель ничем не отличается от предшественника.

    Минусы Веста CNG

    Багажник в кузове седан и так не отличается простором, а с установленным ГБО объем сокращается в два раза. Не остаётся места и на задней полке за сиденьями. Длинномерный багаж в такой Весте уже не перевезешь, почти все полезное пространство занимает газовый баллон. ГБО косвенно влияет и на динамические характеристики. Они снижаются вследствие большого веса: баллон весит около 80 кг. Из-за него проблематично доставать запасное колесо, так как оно находится ниже.

    Повышается и стоимость обслуживания автомобиля у официального дилера, ведь дополнительно понадобятся расходные материалы в виде топливного фильтра для газа. К недостаткам можно отнести и тот факт, что Веста CNG доступна только с механической КПП. В перспективе производитель обещает устанавливать и роботизированную трансмиссию. На газе уменьшается динамика, мощность падает до 96 л. с., что, впрочем, не мешает при желании перейти на бензин.

    Цены и модификации Лада Веста на метане

    На современном этапе, метановая Lada Vesta доступна в следующих комплектациях:

    Classic — базовая версия оснащена двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой торможения, электронной системой динамической стабилизации, климатическим оборудованием, электронно регулируемыми внешними зеркалами с подогревом, металлическими дисками 15 дюймов, системой распределения тормозных усилий, электронным регулятором хода, противобуксовочной системой, системой помощи трогания на подъеме, подогревом водительского и пассажирского передних сидений. Цена базовой комплектации стартует от 600 тыс. рублей.

    Comfort — производители добавили к базовой комплектации ряд дополнительных функций: расширенную возможность регулировки водительского сидения, парковочные датчики, довольно мощную аудиосистему. Цена модификации составляет около 640 тыс. рублей.

    Читайте также:  Подшипники генератора ВАЗ 2110 (2112, 2111, 2115) — как заменить самостоятельно

    В Luxe версии появляются стеклоподъемники задних стекол, дополнительные боковые подушки безопасности, датчики, реагирующие на свет и дождь. Помимо прочего, версия укомплектована легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов. За эту модификацию производители просят от 700 тыс. рублей.

    Luxe Multimedia — самая дорогостоящая модификация (от 730 тыс. рублей). Эта версия укомплектована встроенной системой навигации, сенсорным экраном (7 дюймов), шестью высококачественными динамиками, многофункциональным рулевым управлением.

    Комплектация и цена Лада Веста CNG

    Наименование Цена в рублях
    «Стандарт» От 570900
    *цена указана состоянием на 08.04.2019 года.

    Модель выпускается в одной комплектации «Стандарт» — с предустановленной магнитолой, системой ГЛОНАСС.

    В багажном отсеке предустановлен редуктор (Италия), штуцер, форсунки. Газовый баллон объемом в 90 литров. Срок эксплуатации оборудования — 15 лет.

    Запас хода, расход газа, стоимость метана на заправках

    Благодаря довольно значительному объему бензобака (55 л) и газового баллона (90 л, 20-21 м3 газа) Лада Веста способна преодолевать длинные расстояния без дозаправки, что является отличным преимуществом для поездки на дальние дистанции. В среднем, на полной заправке газового баллона автосредство способно проехать до 400 км, а на полном бензиновом баке — около 1000.

    Расход топлива напрямую связан с условиями эксплуатации авто:

    • при городском цикле Лада Веста CNG расходует около 10л бензина и 8 л газа;
    • при загородном показатели варьируются от 6 л (бензина) до 5л (газ);
    • при смешанном авто затратит 7,5л на 100 км езды на бензине, 6,5 л — на метане.

    Экономичность автосредства неоспорима, т.к. цена метана существенно ниже оппонентов (пропана и бензина). На заправках России стоимость природного газа варьируется от 13 до 18 рублей.

    ↑ Преимущества и недостатки газобалонного оборудования

    Газобалонное оборудование в любом автомобиле – это, прежде всего, экономия. Но существуют и другие преимущества и недостатки, характерные и для Vesta CNG.

    Новый автомобиль имеет множество достоинств, по сравнению со стандартной моделью:

    • Повышенным ресурсом двигателя при условии правильной эксплуатации и проведения своевременного технического обслуживания оборудования.
    • Низкая расположенность к образованию отложений и, соответственно, нагара.
    • Экономия денежных средств, которая будет особенно ощущаться с увеличением пробега.
    • Повышенной надежностью работы двигателя за счет понижения температуры горения при впрыскивании небольшой части бензина во время использования газа.
    • Повышенной дальностью поездок. На газу автомобиль может проехать 400 км, а на бензине – 600 км. В совокупности на нем можно проехать до 1000 км. Предполагается, что гибридная топливная система станет альтернативой дизельной.

    Новая Лада Веста на газу имеет свои недостатки. Во-первых, автомобиль оснащается газовым оборудованием, который работает на метане. Этот вид газа менее распространен, чем пропан. Особенно сложно отыскать метан за городом и на периферии. Зачастую АЗС имеются рядом с «трубопроводом», поэтому ездить для заправки в отдаленное место неудобно и невыгодно.

    {banner_banner1}

    Во-вторых, газобаллонное оборудование занимает некоторое рабочее пространство в автомобиле, в том числе в багажнике. Это несколько уменьшает долю свободного пространства, которое можно использовать для загрузки багажа. В-третьих, наличие откидывающихся задних спинок бессмысленно. Опять же из-за наличия в багажнике баллона.

    Читайте также:  Нормативное давление в колесах модели автомобиля Нива

    Регистрация метановой версии Лада Веста в Гибдд

    Лада Веста СNG — серийно модифицированный под ГБО модельный ряд. Процедура регистрации метановой версии Лада Веста не имеет существенных отличий от регистрации бензиновой. В паспорте транспортного средства должна изначально присутствовать отметка о том, что двигатель авто двухтопливный, а вот в свидетельстве о регистрации (СТС) записи о газовом оборудовании может и не быть. Однако, владельцу авто лучше настоять на том, чтоб в СТС и особых примечаниях непременно был указан пункт о наличии ГБО.

    Салон

    Лада Веста CNG во многом идентична комплектациям Классик, Комфорт, Люкс, Стандарт. Одно из новшеств — предустановленная розетка на 12 В для пассажиров заднего ряда сидений. Штатное место – подлокотник переднего ряда.

    Передние сиденья получили трехуровневую систему подогрева. По периметру дверных проемов светодиодная подсветка. Технические характеристики, габариты, конструкция ходовой части, тип топлива детально описаны в табличных данных в начале статьи.

    Плюсы и минусы метановой Лада Веста

    Лада Веста на метане наделена производителем множеством преимуществ:

    • современной комплектацией;
    • техническими характеристиками, которые делают авто наилучшим вариантом для ежедневного использования;
    • встроенным ГБО;
    • маневренностью, хорошей обзорностью;
    • экономичностью, за счет использования метана, который значительно дешевле бензина;
    • относительно низкой ценой;
    • функцией ручного и автоматического переключения езды с газа на бензин и обратно;
    • приятным внешним и внутренним дизайном.

    Однако, помимо преимуществ, автомобиль имеет ряд недостатков:

    • малый объем багажного отделения;
    • отсутствие возможности раскладывания задних сидений;
    • низкое число заправочных станций метана;
    • необходимость использования специального переходника для заправки газом;
    • механическая КПП.

    ↑ Самостоятельная установка ГБО на Лада Веста

    При самостоятельной установке ГБО остается самый главный вопрос: какой газ выбрать? Производитель предпочел использовать метан. Но на большинстве заправок в стране имеется именно пропан. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что пропан имеет множество преимуществ.

    Кроме большего количества заправок, необходимо отметить и другие положительные качества. Во-первых, вес баллонов с пропаном ниже, чем с метаном. Во-вторых, они имеют большую емкость. Поэтому большинство автовладельцев склоняются именно в сторону пропана. Может быть, создание автомобиля с газобаллонным оборудованием, в котором используется метан, изменит эту тенденцию.

    Главная » Отечественные марки » LADA » LADA Vesta »

    • LADA Largus

    Фотогалерея

    —>
    —>
    —> image —>
    —>

    Цены и комплектации

    Вариант исполнения Двигатель Комплектация Пакет Трансмиссия Модель Цена (руб.)
    50 Classic 1.6л. 16кл. 106л.с. / 96л.с. (газ) 011 Start 5МТ GFLА1 943 900 805 900
    51 Comfort 011   974 900 836 900

    * — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

    Доплата за металлизированную окраску кузова составляет 12 000 руб.

    Технические характеристики

    Цена автомобиля включает стоимость активации ЭРА-ГЛОНАСС — 1 085 руб.

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    5
    Материал подготовил
    Илья Коршунов
    Наш эксперт
    Написано статей
    134
    А как считаете Вы?
    Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
    ли со статьей или есть что добавить?
    Добавить комментарий