Лада гранта или калина кросс что лучше

Содержание

image

Все минусы Lada Granta Cross

Плюсы

Достоинства и недостатки новой модели Лада Гранта Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta Cross 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.

image

Отзывы владельцев

По сравнению с Калиной 2006 года — прогресс. По сравнению с Рено Степвей 2012 — где-то лучше, где-то нет. Начнем с подвески, лучше всех и лучше многих. Рено тоже отлично, слегка мягкое. Проверено на грунтах и трассах.

Коробка, тут двоякое впечатление. Шум как от старой Калины 2006, но нормальный набор передаточных чисел. На трассе отлично. Переключение задней, вечный гемор. Надавил, подождал, если повезет — включится без треска. Рено выигрывает по тишине, в городе отлично.

Тормоза, тут выигрывает Рено. Полный контроль на всем ходу педали. Равномерное торможение. На Кроссе полный жопец. Половина педали пустая, без торможения. Дальше резкое схватывание и клевок. Это можно было бы настроить. Зимой будет постоянно трещать АБС.

Электроусилитель. Плюсы: нет компрессора, масляной системы, не требует обслуживания. Минусы: невнятное ватное управление.

Движок хороший, но тут непонятка. При покупке авто дилеры сказали, что теперь он работает на 92-ом бензине. Типа новая прошивка установлена, но на крышке бака рекомендованного топлива нет. Все их тестовые машины на 92-ом, а в книжке указан 95-ый — кому верить?! Залил 92-ой, машина работает ровно, разгоны без провалов. Расход в городе 8,5 литров на не обкатанном движке, как бы нормально.

Дмитрий Цепко, отзыв о Lada Granta Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Лада Гранта за 600,000 рублей: Не дорого ли?

Lada Granta 2013

АвтоВАЗ назначил дату начала продаж универсала Лада Веста

Через месяц Lada начнет производить вседорожный универсал Largus Cross

Лада Гранта хэтчбек, начался прием заказов

Производство Лада Веста в кузове универсал начнется в июне 2017 года

Сервисы

Правила дорожного движения Экзамен ПДД онлайн Дорожные знаки Статистика ДТП Договор купли-продажи авто Статистика угонов Полезные телефоны и адреса Что делать при ДТП Автозапчасти от А до Я Советы

Популярные

Как выглядели бы 20 наших знаменитостей, если бы дожили до наших дней

55 редких фото из культовых фильмов, которые вряд ли видели даже дотошные киноманы

Архивные видео: как выглядели 20 наших звёзд в начале своей карьеры

20 фотографий, которые вызывают острое желание посмотреть их еще раз 

50 витрин, поневоле притягивающих взгляды, которые хочется сфотографировать и которыми хочется поделиться с друзьями

63 раза (на примерах), когда были блестящие дизайнерские идеи и их воплотили в жизнь

Советы

Очистка светильников: как почистить абажуры

Просто добавь воды: 7 коварных признаков обезвоживания

Уроки выживания: 40 фактов, которые могут спасти вашу жизнь

Почему в жару кожа жирная (и что с этим делать)

25 ингредиентов для улучшения обычных блюд, которые используют шеф-повара

35 чит-кодов от пользователей Reddit, которые помогут победить в игре под названием «жизнь»

История автомобиля Шевроле Круз начинается в 2009 году – тогда-то он и появился в России. Но в 2008 году На сегодняшний день Шевроле Круз является одним из популярнейших автомобилей на российском рынке, по Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки В XXI веке нетрудно самостоятельно заменить крыло Шевроле Круз. Для этого потребуются лишь базовые знания Свечи зажигания – это нервные импульсы двигателя автомобиля. Это одни из самых важных деталей в Немецкий автоконцерн BMW всегда славился своей продукцией, которая отличается высочайшим качеством Несмотря на экономический упадок в России и странах СНГ, автомобили иностранных производителей с каждым Лизинговые сделки стали актуальными в последние годы как со стороны юридических лиц, так и в среде обычных Лизинговые правоотношения стали намного популярней в последние несколько десятилетий. Стараясь сэкономить В последние годы лизинг стал очень популярным видом сделок. Решаясь на развитие своего бизнеса, многие

Реализация изъятых авто в ВЭБ-лизинге

Как выбрать и поменять ступицу на Шевроле-Круз

Как выбрать и установить дворники Chevrolet Cruze

Решетка радиатора Chevrolet Cruze: установка, замена, рестайлинг

Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно

Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз

Снятие сиденья Шевроле-Круз своими руками

Отзывы об Убере

Какие машины подходят для Убера Селект и Х

Убер Еда

 05 июнь 2019     23 855         

Выпуск Lada Kalina прекратился с появлением нового семейства Lada Granta. А на днях АВТОВАЗ объявил о скором начале продаж Lada Granta Cross. Сайт Лада.Онлайн решил сравнить этот внедорожный универсал с Lada Kalina Cross и выяснить, в чем же отличия этих двух автомобилей.

Начнем с того, что новая Гранта получила:

  1. обновленную внешность и салон (около 30 отличий);
  2. доработанные 1,6-литровые двигатели (теперь они с «безвтыковые» поршнями);
  3. АМТ 2.0 (с ползущим, спортивным и зимним режимом, а время переключения передач сократилось почти на треть).

Обо всем этом подробно мы рассказывали ранее.

Размеры кузова остались прежними, кроме длины, у Гранты Кросс она немного больше из-за нового бампера.

Силовые агрегаты у обоих моделей одинаковые:

  • Двигатель 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.) с МКПП;
  • Двигатель 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.) с МКПП;
  • Двигатель 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.) с АМТ.

Отличия в комплектациях и ценах:

Lada Kalina Cross Lada Granta Cross
Продажи До 09.2018 года с 09.2018 года
Цены от 545 800 до 613 600 рублей от 554 900 до 643 900 рублей
Безопасность
Подушка безопасности водителя Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Подушка безопасности переднего пассажира Comfort, Luxe Comfort, Luxe
Подголовники задних сидений 2 шт. Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Подголовники задних сидений 3 шт. Luxe Luxe
Крепления для детских сидений ISOFIX Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Блокировка задних дверей от открывания детьми Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Иммобилайзер Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Охранная сигнализация Classic, Comfort, Luxe Comfort, Luxe
Дневные ходовые огни Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Противотуманные фары (в Comfort только для АМТ) Comfort, Luxe Luxe
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Система вспомогательного торможения (BAS) Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Classic, Comfort, Luxe
Интерьер
Бортовой компьютер Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Classic Classic, Comfort
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Оригинальная обивка сидений Black line Black line
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом Comfort, Luxe Comfort, Luxe
Розетка 12V Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Функция задержки выключения света фар Classic, Comfort, Luxe
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Регулируемая по высоте рулевая колонка Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Сиденье водителя с регулировкой по высоте Classic, Comfort, Luxe
Воздушный фильтр салона Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Легкая тонировка стекол Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Складной ключ Comfort, Luxe
Центральный замок Classic
Центральный замок с дистанционным управлением Classic, Comfort, Luxe Comfort, Luxe
Электростеклоподъемники передних дверей Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Электростеклоподъемники задних дверей Luxe Luxe
Подогрев передних сидений Classic, Comfort, Luxe Comfort, Luxe
Электропривод и обогрев наружных зеркал Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Обогрев ветрового стекла Luxe Luxe
Датчики парковки задние Luxe Luxe
Датчики дождя и света Luxe Luxe
Климатическая система Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Аудиоподготовка Classic
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика Classic, Comfort, Luxe Comfort, Luxe
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в черном цвете Classic, Comfort, Luxe
Крыша кузова черного цвета Black line
Молдинги боковых дверей Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
Рейлинги Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
15» легкосплавные диски Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
15» легкосплавные диски оригинальные Black line
Запасное стальное колесо временного использования 14» Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe

У Lada Granta Cross появились новые цвета кузова:

  • «Аурум» (134), которые пришел на место оранжевого перламутрового цвета «Апельсин» (111);
  • Красный «Сердолик» (195);
  • Серебристо-серый «Техно» (618).

А какой автомобиль больше нравится Вам?

Напомним, ранее мы писали, что в 2021-2023 годах появится новое поколение Lada Granta, которое уже проектируется на платформе Renault.

Ключевые слова: лада калина кросс | лада гранта кросс

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Товары для LADA по лучшей цене

Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress

imageВпервые сев за руль Лады Калина кросс, становится понятным – этот автомобиль создан не только для комфортного пересечения ровных дорожных покрытий. Конечно, Лада Калина кросс еще не внедорожник, но уже и не обычная легковушка. Поэтому все большее количество автолюбителей интересуется: какие преимущества и недостатки у машины по сравнению с привычной и традиционной Лада Калина? На этот вопрос постарались ответить специалисты.

Комплектация внутри салона

Производитель Лады Калина кросс гордо называет транспортное средство кроссовером, с чем знающие люди абсолютно не согласны. Чтобы усилить позиции Лады Калины, для проведения тест-драйва был взят добротный транспорт, оснащенный двигателем на 16 клапанов и коробкой автомат.

Первое что бросается в глаза – это дизайн Кросса. Яркая обивка салона повышает настроение и придает особую привлекательность. Плотность подушки, обивка и валики, размещенные сбоку, гораздо удобнее, чем в обычной Калине. Посадка водителя на сиденье выше, что может вызвать дискомфорт у тучных автолюбителей. Ни о какой плотности сиденья в Калине речи не идет, в этом она явно проигрывает Кроссу – садишься и проваливаешься как в яму, полчаса езды, и затекают спина и шея.

Кросс выше своего предшественника – дорожный просвет первого выше на 3 мм, покрышки тоже добавляют высоты – плюс дополнительные 7 мм.

При этом производитель заявил в инструкции изменение совокупной высоты на 16 мм. Пружины идентичные, разве что чаши для опор смещены в сторону на 16 мм.

Особенности езды

imageЕзда на ровном дорожном покрытии на Кроссе – нескрываемое удовольствие, и все благодаря встроенной качественной подвеске. В прошлом осталось клацанье и неприятное бряканье во время движения. Трение снижено, радует профессиональная настройка клапанов.

Обычная Лада при этом продолжает скрипеть и издавать ряд посторонних звуков. Общее у этих 2-х автомобилей, над чем еще предстоит поработать тольяттинскому производителю, – шины, которые «обувают» в зиму, по-прежнему зудят, ощутимо слышно, как работает мотор. Но если у Калины он буквально ревет, то в Кроссе является негромким фоном.

У Калины оставляет желать лучшего подвеска, слегка раскачивается кузов. У Кросса раскачки специалисты во время проведения тест-драйва не заметили. Насторожило клацанье, слышимое около задней двери, что это? Возможно нестабильное качество сборки конструкции? Для кроссовера это недопустимо.

На льду Кросс гулко тормозит, но вместе с этим нельзя упустить из виду антиблокировочную тормозную систему. Управлять авто на льду несложно – как двигаясь на гору, так и спускаясь с нее. Хороший разбег скоростей, машина маневренная, легко скользит, но не так как хочется ей, а как нужно водителю.

Мотор работает натужно, но пробуксовок, как в обычной Ладе не замечено. Модель Лада Калина обладает электронной системой стабилизации на льду, и это главное отличие от ее аналога. Деликатной езды не требуется – с этим транспортом ничего не случится, даже если переключение с одной скорости на другую слишком резкое. Электроника отлично справляется с движением по льду вверх, но порезвиться на скольжении не удастся.

Что лучше при перемещении по снегу? Конечно, Кросс. Выжимаете ровный газ и двигаетесь по рыхлым снежным сугробам, хоть и не слишком рьяно. Даже если застрянете, достаточно раскачать кроссовер и достать ветки. Кстати, камни на дороге вряд ли навредят порогам и бамперу – их надежно защищает пластиковый обвес, окрашенный в черный цвет.

Со снежным препятствием Калина вряд ли справится, поэтому сдает позиции и в этом направлении. Хотя если сравнивать с другими легковыми авто, автомобиль вполне соответствует основным характеристикам – даже буксуя, электроника не заглушит двигатель, а значит шанс на спасение со снежного плена существует.

Читайте также: Замена термостата на Лада Калина

Стоимость Лады Калина и Лады кросс

Немаловажную роль в выборе между Ладой Калина и Ладой Кросс играет стоимость этих 2-х машин. Вторая модель стоит дороже на 30 000 рублей, и эта разница, по мнению специалистов, действительно оправдана:

  • увеличенные в размере колеса из легкого металла;
  • внедорожный мощный обвес;
  • достойный клиренс;
  • усовершенствованная подвеска;
  • красивый дизайн;
  • лучшая трансмиссия.

На этом фоне Калина кажется необъяснимо дорогой – стоимость более полумиллиона рублей. Но не забывайте о коробке передач автомат, изысканной комплектации класса «Люкс», контроле комфортной температуры и главное – о системе стабилизация. Иномарки с теми же характеристиками от других производителей стоят на порядок дороже.

Если отбросить в сторону денежный вопрос, любой водитель отдаст предпочтением Кроссу. Ведь вместе с кроссовером вы получаете в пользование транспортом такие преимущества:

  • хорошую проходимость по разной местности;
  • нестандартная «внешность», яркая и по-молодежному насыщенная;
  • хорошее качество подвески;
  • драйв при езде на скоростях.

По сравнению с Кроссом Лада Калина слегка старовата, и даже мотор на 16 клапанов не смог спасти положение.

Реальные отзывы водителей

imageНа форумах в Интернете водители оставляют отзывы о двух главных железных конкурентах. Только в споре рождается истина, Лада Калина и модель Лада Кросс снова сражаются за первенство, что лучше – решать только вам. Вот как упоминают автолюбители кроссовер:

  1. Раздражают апельсиновые нотки Кросса, такая расцветка не освежает салон, а «одешевляет» его.
  2. Хорошая мощность двигателя, отличная передача «М» по ухабистой дороге.
  3. Удобные сиденья. А нехватку поясничной поддержки можно исправить, заказав анатомические чехлы.
  4. Обгоняет н трассе другие авто ужасно. Самое то для заядлых гонщиков – машина научит ездить, соблюдая правила дорожного движения.
  5. Радует климат-контроль, правда намучились выставлять оптимальный температурный режим, все приходит с опытом.
  6. Неприятно удивило отсутствие противотуманок – их очень не хватает в метель.
  7. Не разделяю восторгов, связанных с подвеской – ничего хорошего. Стойки, расположенные в передней части, на неровностях дороги ухают.
  8. Лобовое стекло крайне тонкое, пара камешков, летящих из-под колес – и трещина тут как тут.
  9. Проехал 7000 км, пока никаких поломок, доволен.

Отзывы водителей о Ладе Калина:

  1. Расход бензина очень экономный – всего 6,5 л в черте города, по трассе достаточно заправиться на 5 л.
  2. Даже если сломается, несложно починить – запчастей море, не приходится неделями ждать, когда прибудет заказанная деталь.
  3. Раньше ездил на Ланосе, так вот Лада Калина теплее, быстрее нагревается зимой.
  4. Подвеска слишком шумно обрабатывает рельеф дорожного полотна.
  5. Снаружи может казаться, что машина маленькая, но внутри места предостаточно. Доработки требует электроусилитель руля, в салоне пластик отдает дешевизной и плохим качеством, ненадежный.
  6. Маневренное авто. Но передние стекла очень плохо обдуваются. Не хватает мощи для 4 и передач, когда авто груженое, ползет еле-еле. Иногда казалось, что таким же путем можно добраться до конечного пункта, прикрутив колеса к обычной ванне.
  7. 50000 км прошла без запинок, а после пошло-поехало, скрипы, грюки. Хотя считаю, что это нормальный пробег для такого класса машин.
"Честный тест драйв" Лада Калина«Честный тест драйв» Лада Калина

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий