Лада веста салон внутри фото люкс

Содержание

Цена на Ладу Весту в комплектации Люкс

Данная комплектация предлагается для 106-сильного седана, причем независимо от типа трансмиссии. Так, для Весты с механической коробкой стоимость будет равняться 609 000 руб., тогда как за АМТ придется доплатить 25 000 руб. (634 000 руб.).

При покупке Ладу Весту в Люксе можно выбрать любую коробку передач.

Экстерьер Лада Веста Люкс

Одна из особенностей топовой комплектации автомобиля – литые диски R16. В багажнике располагается запасное полноразмерное литое колесо 16”.

Другие опции приятно удивят покупателей: противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, черная глянцевая решетка радиатора и многое другое.

Яркий цвет Лада Веста называется “Лайм”. Это оригинальная палитра, которая доступна в пакете опций только для комплектаций “Люкс”.

Внешний вид машины не менее важен, и об этом на АвтоВАЗе тоже помнят. Эффектность автомобиля обеспечивается оригинальными, 16-дюймовыми дисками из легкого сплава. Передок украшен черной, глянцевой радиаторной решеткой и противотуманными фарами, а дополняют образ повторители поворотов, интегрированные в боковые зеркала, вместе с дверными ручками и корпусами зеркал, выкрашенными в колер кузова.

Стильные диски, противотуманки, глянец и прочее — непременные атрибуты Лада Веста Люкс.

Почему именно Люкс?

Ценность этой комплектации заключается в том, что она предполагает наличие всех необходимых опций, но избавляет от излишне дорогих «игрушек», которые, к тому же, нужны далеко не всем. Следовательно, потребуется рассмотреть Люксовый седан с разных сторон, и начнем, пожалуй, с важнейшего момента. С безопасности!

Недавние испытания краш-тестов подтвердили высокий уровень безопасности Лада Веста.

Интерьер

Но больше всего «плюшек» именно внутри Весты. Приборная панель снабжена бортовым компьютером, на котором отображается вся интересующая водителя информация. Также там имеется подсказчик по переключению передач, что будет весьма кстати начинающим водителям.

На приборной панели Люкс есть все необходимое — и даже больше!

Передние сиденья располагают обширным диапазоном регулировок, в том числе и по высоте. Водительское кресло, сверх того, обладает регулируемой поясничной поддержкой – она очень актуальна в дальней дороге – и индивидуальным подлокотником с 4-мя режимами фиксации. А рулевая колонка, настраиваемая в обеих плоскостях, завершает спектр настроек для удобной посадки.

Подлокотник — об этот полезный девайс Весты было сломано немало копий.

Прочие опции тоже на месте. Полный электропакет избавляет от необходимости работать руками в процессе открывания и закрывания стекол. Это же относится и к зеркалам, которые также располагают электрическим приводом. Передние кресла снабжены подогревом, не дающим замерзнуть зимой. Кроме того, имеется подогрев боковых зеркал, так что наледь на них водителям Весты не страшна. Аналогичная опция есть и для лобового стекла, препятствующая обмерзанию щеток стеклоочистителя и повышающая безопасность езды.

Обогрев лобового стекла — незаменимая функция в мороз.

Комфорт в салоне обеспечивается кондиционером, который быстро охлаждает Лада Веста внутри в жаркую погоду, к тому же, с его помощью можно запросто превратить перчаточный ящик в импровизированный мини-холодильник. Датчики света и дождя определенно облегчат жизнь водителю, а задний парктроник позволит увереннее маневрировать, не опасаясь помять новенький бампер о столбик, одинокий кирпич или торчащую из-под земли арматуру.

Задний парктроник позволяет маневрировать на Весте гораздо увереннее.

Лада Веста может легко конкурировать с иномарками имея на борту такие опции, как датчики дождя и света, камера заднего вида, мультимедийная система 7” с навигацией с 6 динамикоми.

Мультируль доступен покупателям в пакете опций XV Line, Multimedia и Multimedia Lime. Кнопки на рулевом колесе позволяют управлять мультимедийной системой и круиз-контролем. Салон стал более комфортным, добавился подлокотник водителя с регулировкой по углу наклона.

Безопасность Лада Веста Люкс

В данной версии предлагается максимальный уровень обеспечения сохранности седоков. Помимо грамотно спроектированного корпуса, седан подразумевает наличие 2-х подушек безопасности – у водителя и пассажира. А еще Веста располагает комплексом электронных систем – HSА, TCS, ESC, EBD, а также ABS BAS.

С таким списком электронных помощников управление Вестой становится гораздо проще.

Помимо этого, задний диван укомплектован 3-мя подголовниками, имеются крепления для детских сидений типа ISOFIX, а задние двери блокируются, обеспечивая невозможность открытия их детьми во время езды. Также все двери авто запираются с началом движения, что не позволит ворам выкрасть поклажу с заднего дивана в пробке. При аварии срабатывает система ЭРА-ГЛОНАСС, оповещающая службу экстренной помощи о происшествии.

Комплекс ЭРА ГЛОНАСС существенно повышает шансы пассажиров в случае аварии.

Как видно, на этот аспект заводчане обратили самое пристальное внимание.

Фары и фонари

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Еще в ходе испытаний в Италии было замечено, что головная оптика имеет слишком маленькое световое пятно, как следствие имеем слабое освещение дороги в ночное время. Однако, фары должны были доработать. Так ли это на самом деле можно узнать из отзывов владельцев.

Другие фото

Более простая версия Лада Веста Comfort выглядит тоже впечатляюще! Напомним, полная расшифровка комплектаций содержится в этой статье.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Люкс с Мультимедиа

Что касается аудиосистемы, то она вполне современна, располагает монохромным дисплеем в 4.3 дюйма, а также широким функционалом – Bluetooth, FM/AM, RDS, Hands free и разъемом USB. Акустика состоит из 4-х динамиков и звучит весьма достойно.

Аудиосистема Весты в версии Люкс очень неплоха!

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Среди прочих приятных мелочей салон Весты выделяется наличием очечника, зеркал в козырьках, 12-вольтовой розетки и подсветки в дверях в зоне выхода – весьма полезная вещь! Кому захочется ступить ногой в лужу?

Подсветка в дверях Весты — незаменимая вещь в слякоть.

Как видно, покупка Лада Веста в версии Люкс является наиболее рациональным решением. Топовая модификация отличается наличием цветного дисплея и навигации, но подобная блажь нужна далеко не всем. А более дешевые версии хоть, и позволяют сэкономить, но заставляют отказываться от некоторых важных опций.

Наличие мультимедиа делает Лада Веста существенно дороже.

Цены и все комплектации Лада Веста 2016

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

Через три месяца АВТОВАЗ начнет серийную сборку новой Lada Vesta, первое изображение интерьера которой оказалось в распоряжении ресурса «АвтоСреда».

Источник издания сообщил, что на фото продемонстрирован салон серийной версии Лада Веста, а само фото было взято из презентации модели.

Стоит отметить, что интерьер, представленный на изображении, отличается от тизера 2014 года и снимков концептуальной версии. На новом фото модель получила другую обивку сидений и климатическую установку, а также изменилось расположение кнопок на центральной панели.

Старт производства седана Lada Vesta запланирован на 25 сентября текущего года на мощностях завода «ИжАвто», а продажи новинки начнутся в ноябре 2015 года. В дальнейшем АВТОВАЗ планирует расширить семейство хэтчбеком и универсалом.

Уже известно, что производитель будет оцинковывать кузов Лады Весты, а его коррозийная стойкость составит от шести лет, кроме того, модель получит антигравийную защиту порогов и дисков. Стандартное оснащение Vesta будет включать следующее оборудование: салонный фильтр, регулировки рулевой колонки, системы ABS и ESP, три подголовника L-образной формы, а объем бака составит 55 литров. В компании отмечают, что цветовая гамма для этой модели будет включать новые яркие оттенки.

Силовая гамма Lada Vesta будет состоять из трех вариантов бензинового мотора объемом 1,6 литра мощностью 87, 106 и 114 л.с. Последним с будущим российским бестселлером поделится Renault-Nissan. Двигатели будут агрегатироваться с тремя типами трансмиссии – МКПП, роботизированной и вариатором.

А недавно Lada Vesta и Lada XRAY попали на шпионские фото в процессе дорожных испытаний в Европе.

Сколько стоит новая Лада Веста 2021 в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 743 900 до 1 078 900 рублей. Модель продается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

Линейка двигателей семейства Lada Vesta представлена двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. Сочетаются оба в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, но первый доступен еще и с вариатором.

Комплектации и цены Lada Vesta 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 743 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 773 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 804 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 828 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT 868 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5 876 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 899 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 923 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 927 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 951 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT 971 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 983 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT 1 012 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 1 046 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 1 078 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Каталог LadaОтзывы владельцевГде купить

  • Седан в базовой комплектации Classic имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировку рулевой колонки, систему помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Оснащение следом идущей версии Classic Start дополнено лишь кондиционером, хотя аналогичная комплектация битопливной Vesta CNG также имеет штатную аудиосистему.
  • В списке оснащения Comfort последняя значится по умолчанию, плюс такой версии положены задний парктроник, подготовка для телефона и регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Комплектация Luxe имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, задние электростеклоподъемники, климат-контроль и четыре подушки безопасности.
  • Топовая версия Exclusive дополнительно может похвастать камерой заднего вида, кожаным салоном, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также пассивным круиз-контролем.
  • Отдельно стоит отметить опциональный пакет Multimedia, доступный для Comfort и Luxe. В его состав входят камера заднего вида, мультимедийная система и пассивный круиз-контроль.

Плюсы и минусы Лада Веста

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Обзорность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Вой коробки передач
  • Качество сборки (как повезет)

Отзывы владельцев Lada Vesta

Проехал уже 1 700 км, связка коробки и двигателя работает хорошо, масложора нет, рулится машина приемлемо, но для меня резковато, с обгонами проблем нету — просто нужно их рассчитывать, опыт вождения на Матизе сказывается) Круиз и климат работают отлично, охлаждаемый перчаточный ящик реально охлаждает, датчик дождя и света работают, шумоизоляция на 3+ или 4-, делать нужно дополнительную шумку, магнитола сразу с телефоном подружилась.

Заливаю 95 бензин, расход по городу 9 литров, по трассе 6.7 — 6.8 литров, багажник вместительный. Для меня сиденья не удобные, зато жена садится за руль — ей очень удобно. По моему мнению, это лучший автомобиль в B классе, соотношение цены и качества. Цены на машины выросли, как и курс доллара, поэтому стоимость считаю адекватной.

Отзыв о новой Лада Веста 1.6 (113 л.с.) на вариаторе 2020 года

Плюсы нового ВАЗ Веста. Хорошо держит дорогу. Управляемость прям ауф, причем чем быстрее на ней едешь, тем лучше она рулится. Спина не затекает, в один конец 400 км проехал и прям не устал. Шумка хорошая, тоже порадовала (нет я не буду вытаскивать из крыла эту пенную хрень которая впитывает грязь, пусть гниет, мне мои уши дороже).

Мотор 1.6 с нашей КПП едет лучше, пробовал с коробкой Рено — так там вообще тушите свет. В общем, кто хочет купить недорогой автомобиль, чтобы возить себя из пункта А в пункт Б, то считаю, что наши Лады теперь с этим справляются.

Отзыв про новую Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 г.в.

Когда впервые поехал на своей новой Весте — сразу понял, что аппарат достойный, никакого завышения цены на нее нету. Как для обычного гражданина машина для поездок дом-садик-школа-работа и в выходные поездки по магазинам и выезды на природу — отличный вариант. Расход топлива, как ни странно, тоже небольшой — во время обкатки двигателя примерно 9 литров по городу. За городом так гораздо меньше.

Дорогу машина держит просто отлично, никаких шумов и стуков лишних нету, вариатор с функцией имитации переключения, дисковые тормоза — все очень хорошо. Одним словом, отличная машина, вообще не жалею, что приобрел- ездить одно удовольствие.

Отзыв о Лада Веста 1.6 с вариатором 2020

Двигатель 1,8 (21179) мощнее и эластичнее, чем 1,6 (21129). К этому быстро привыкаешь, и основная разница та, что ездишь с ним в полпедали. По характеру он похож на 1,6: работает тише, запускается чуть быстрее (с 1-2 оборотов стартера). Масло мой движок не жрет. Вибрация на кузов в отличие от Гранты почти отсутствует.

Робот AMT изначально был был 1.0, но я его сразу прошил под 2.0, так как был наслышан о преимуществах новых настроек. В таком виде робот мне понравился, особенно после механики. Некоторая привычка требуется, но абсолютно не раздражает. Конечно, после обычной автоматической коробки воспринимается как что-то глубоко альтернативное.

Отзыв о Lada Vesta 1.8 с роботом АМТ 2018 г.в.

Порадовала подвеска, ну как порадовала, всего проехал около 100 км на ней, но никаких стуков я пока что не заметил: ни мелких, ни больших от слова вообще. Машина реально по дороге плывет, а вот что реально огорчило — это коробка. Переключается она четко, просто старое доброе подвывание, которое было на моей Гранте, здесь также присутствует.

Еще огорчил расход по бортовику в 11 литров, движок пока что не тянет, хоть и понимаю, что идет обкатка. Порадовала музыка, низов правда не хватает, но это решится установкой сабвуфера.

Отзыв о Лада Веста 1.6 (106 л.с.) МКПП 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Лада Веста 2020-2021 построен на базе собственной платформы Lada B, хотя без решений от альянса Renault-Nissan здесь все же не обошлось. Для самой «тележки» характерно наличие независимой передней подвески со стойками МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая конструкция с торсионной балкой.

На колесах передней оси специалисты АвтоВАЗа установили дисковые вентилируемые тормоза, а вот сзади — предпочтение было отдано более дешевым барабанным механизмам. Седан Lada Vesta имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 410
  • Ширина — 1 764
  • Высота — 1 497
  • Колесная база — 2 635
  • Дорожный просвет (клиренс) — 175-178

Заявленный автопроизводителем объем багажника модели равен 480 литрам, однако на модификации CNG грузовой отсек заметно скромнее — всего 250 л. Всем версиям седана положен 55-литровый бак, однако битопливная Веста имеет 90-литровый баллон под метан. По техпаспорту снаряженная масса обычных бензиновых машин составляет 1 230 кг, а вот CNG-исполнение заметно тяжелее — 1 380 кг.

На новой Весте используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали от Renault Megane.

Приятно, что на Лада Веста 2021 в новом кузове наконец-то рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение составляет более 15 000 Нм/град.

  • В базе седан комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. (148 Нм) и пятиступенчатой механикой. С места до сотни такой автомобиль способен ускоряться за 11,8 секунды, развивая скорость вплоть до 178 км/ч.
  • Версиям подороже положен 1,6-литровый ниссановский двигатель H4MK на 113 сил (152 Нм), который работает уже в связке с бесступенчатым вариатором Jatco. Разгон с 0-100 км/ч данной модификации занимает 11,3 сек, в то время как максимальная скорость автомобиля может достигать 175 км/ч.
  • Топовым исполнениям модели положен 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179. Работая в связке с МКПП, он способен разгонять четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,2 сек, а его скоростной лимит составляет 188 км/ч.
  • Что касается битопливной версии CNG, то в движение ее приводит вазовский двигатель объемом 1,6 литра и механическая коробка передач. Адаптированный для работы на сжатом природном газе мотор выдает все те же 106 сил и 148 Нм крутящего момента, однако с 0-100 км/ч седан разгоняется за 12,9 сек, да и максималка здесь меньше — всего 170 километров в час.

В плане динамики новая Лада Веста 2021 звезд с неба не хватает, особенно если речь идет о машинах с моторами объемом 1,6 литра. Что касается трансмиссий, то относительно свежая версия модели с вариатором выглядит предпочтительней снятой с производства модификации с роботом AMT.

Новая «автоматическая коробка» (как ее называют на АвтоВАЗе) работает тихо и плавно, при этом лучше всего такой автомобиль ощущает себя в черте города, где необходимость в резких и сильных ускорениях сведена к минимуму.

Что касается подвески, то среди бюджетных седанов Lada Vesta имеет чуть ли не идеальный баланс в работе ходовой части. Вазовская четырехдверка невозмутимо переваривает любые неровности дорожного полотна и при этом не боится поворотов на высокой скорости.

Салон Лада Веста один из самых просторных в классе, при этом передних пассажиров призван порадовать удачный профиль кресел. На заднем диване сидеть также удобно, особенно если владелец автомобиля раскошелится на дорогую комплектацию с обогревом, подлокотником, отдельным плафоном и розеткой.

Что может расстроить, так это шумоизоляция. Уже при 60 км/ч уровень шума в салоне превышает таковой на популярных конкурентах-одноклассниках сразу на 4-5 дБ, а значит про тишину в поездках покупателям следует забыть, либо сразу же задуматься о полной шумке.

Эргономика Lada Vesta находится на среднем уровне, и целому ряду удачных решений сопутствует немало неудачных. К плюсам определенно стоит отнести лаконичную и легко читаемую приборку (хотя ее дизайн уже и морально устарел), а также хорошую обзорность с большими «лопухами» зеркал. Поругать автомобиль можно за повсеместный жесткий пластик и подтормаживающую мультимедийку.

Интересные факты

Предсерийный вариант новой модели Lada Vesta показали еще на московском автосалоне в две тысячи четырнадцатом, а начало продаж готовых машин пришлось на ноябрь пятнадцатого. Дизайн автомобиля выполнен в ставшим позже фирменным X-образном стиле с характерными оформлением передка и зигзагообразными выштамповками на боковинах.

Что до названия, то его предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии различных народов, в том числе и у древних славян, упоминается женское имя «Веста», которое ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Отмечается, что данное название благозвучно и легко запоминается.

Помимо седана, в семействе Весты присутствует также универсал, плюс оба кузова предложены во вседорожном исполнении с приставкой «Cross» в названии. Также есть версия Sport и битопливная модификация CNG. Изначально был запланирован еще и хэтчбек, но от создания последнего в итоге решено было отказаться.

Изначально для модели предлоли версии с механикой и роботом AMT, который оказался откровенно неудачным и вызвал просто шквал критики. Производителю потребовалось довольно много времени, чтобы подготовить новую прошивку для роботизированной трансиссии, которая в версии 2.0 стала работать лучше, но в итоге объемы продажи машин с АМТ оказались крайне низки. И только в 2020-ом на Весту начали ставить бесступенчатый вариатор Jatco, который вообще-то обещали практически с самого начала.

Также в двадцатом году АвтоВАЗ обещал представить серьезно модернизированную Lada Vesta FL, но пандемия коронавируса внесла серьезные корректировки в намеченные планы. Теперь премьера обновленной версии модели должна пройти в 2021-ом, если опять что-нибудь не произойдет.

Фото новой Лада Веста 2021 года

Видео тест-драйв автомобиля

Салон Lada Vesta FL — рендеры независимых дизайнеров, основанные на слухах и утечках.

image

Пару недель назад, в СМИ появилась информация о возможном варианте интерьера обновленной Lada Vesta, подкрепленная непонятными изображениями. Чуть позже, данная информация вновь всплыла на страницах различных изданий, но рендеры уже были качественнее, хотя по-прежнему не имели отношения к официальным источникам!

И наконец сегодня, специалисты редакции «Колёса.ру», решились дополнить этот инфоповод своим видением того, каким может стать салон Lada Vesta FL!

image
 Фото: kolesa.ru

Рендеры получились довольно качественными, основаны они, конечно же на изображениях появившихся ранее, но в данном случае, больше внимания уделено деталям.

Основным элементом нового салона Vesta, который сразу же бросается в глаза, является вертикальный экран мультимедиа, по бокам от которого расположились переработанные воздуховоды. Ниже экрана, на центральной консоли, появился новый блок управления климатом, с тремя круглыми рукоятками, под которыми располагается просторный отсек для мелочей. Боковые дефлекторы сохранили форму, хотя и изменились в деталях.

Дизайнеры предположили, что руль в Lada Vesta FL, также может немного измениться, в частности, получить иную конфигурацию кнопок и слегка уменьшиться в размерах.

При этом, панель приборов изображена совершенно новой, с двумя классическими шкалами спидометра и тахометра, разделенных экраном бортового компьютера. Справа от руля расположилась кнопка запуска двигателя.

Центральный тоннель, благодаря стараниям дизайнеров, тоже претерпела изменения, получив трапециевидную площадку рычага КПП, а на месте «ручника» появилась кнопка электромеханического стояночного тормоза. Рядом с ней расположится ещё один отсек (возможно, с подстаканниками»), прикрытый сдвигающейся шторкой. Кроме того, могут появиться новые дверные карты, ручки открывания «переедут» почти вплотную к подоконнику.

Возникает закономерный вопрос, почему именно сейчас начали говорить об обновлении Vesta ведь АвтоВАЗ даже вскользь нигде не упоминал об этом?

Ответ как всегда таится в тенденциях мирового автопрома, который в среднем отводит 3 года жизненному циклу модели. Lada Vesta производится с 2015 года, и значит ее время уже на подходе, по некоторой информации, обновлённая Веста может быть показана в следующем году.

Новые подробности о Lada Vesta FL

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий