Ресивер на приору своими руками чертежи

Делаем впускной ресивер 16v (кроссовый корч) 10 серия

ВАЗ 2110 #5: Тюнинг. Ресивер Stinger ваз 2110 (2112) 16v

Ресивер «Stinger» 16V штатная установка. V3.3л

ЗАГАДКА «Распил сток ресивера»

Сравнение: Ресивер Формаш vs. Заводской ресивер на ДВС Ваз 21124 16кл.

Ресивер Stinger на 16кл классику. Что лучше сток или тюнинг???

Тюнинг двигателя приора! +10 л/с занимает час времени.

Теория ДВС, Обзор: ресивер Stinger 8V круглый 3.7L

Тюнинг: Атмо Приора 150л.с

снятие форсунок на приоре (лада2170, ваз 2112)

Также смотрите:

Один из владельцев Lada Priora решил сделать тюнинг двигателя, установив на 1.6-литровый мотор ВАЗ 21126 ресивер (модуль впуска) от 1.8-литрового ВАЗ 21179 (от Lada XRAY или Lada Vesta, артикул 21177-1008600-00). Эффективность такой доработки он определил несколькими способами.

Почему был выбран ресивер от ВАЗ 21179

:

  • он максимально схож с ресивером ВАЗ 21126;
  • он пластиковый, значит не так сильно будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
  • по многочисленным тестам он показывал результаты почти ТОПовых ресиверов.

Тест №1

Для максимальной точности замеры проводились в один день. Сначала на штатном ресивере, затем его заменили на 21179 ресивер, и снова на тесты. Результаты испытаний представлены на графике (черный — ресивер 21126; красный — ресивер 21179):

image

Читайте также:  Где находится салонный фильтр лада ларгус

Ни Цикловое наполнение (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не изменились. ЦН только сместилось немного к верхам (4500-7000 обмин), и это логично, потому что по сравнению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются немного короче (460 мгц на 4600 обмин и 5200 обмин соответственно). Владелец считает, что низы (ХХ-2500 обмин) и середина (2500-4500 обмин.) остались такими же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машина едет более уверенно.

Процесс снятия впускного коллектора

image

Общий вид впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

    Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

    Сняли провода и катушку

    Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

    При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

    Откручиваем катушки зажигания и ресивер

    Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

    Тянем коллектор на себя и демонтируем его

    Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

    Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

    Читайте также:  Поменял ремень грм появился шум

    Тест №2

    Замеряли разгон специальным прибором Drag-On. В результате заездов была составлена таблица замеров на разных конфигурациях (последний замер на ресивере делался на легких кованых дисках, все остальные на обычной штамповке):

    На штатном ресивере разгон до 100 кмч был 9.2 сек, на 21179 ресивере — 9.1 сек (на результата могли сказаться разные диски). Заметная разница чувствуется на дистанции в 400 м. Ресивер 21126 — 16.5 секунд, а на 21179 — 16.0 сек.

    Читать также: Parking vnukovo ru отзывы

    Инструкции по ремонту, снятию и установке вала двигателя лада 2110 своими руками, регулировка двигателя автомобиля лада 2111, устройство двигателя ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

    Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя, … …электропневмоклапана и регулятора давления топлива в топливной рампе. Ресивер можно снять без дроссельного узла – в этом случае отсоединяем дроссельный узел ваз 2110 (см. Снятие дроссельного узла). Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла ваз 2111 все шланги и разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок ваз 2111. Снимаем кронштейн. Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления ресивера ваз 2111 к кронштейну… …и пять гаек крепления к впускному коллектору. Снимаем ресивер ваз 2112… …и прокладку. Снимаем с впускного коллектора рампу (см. Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ 2111). Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления левого кронштейна впускного коллектора… …и ослабляем нижний болт крепления левого кронштейна. Отводим кронштейн от впускного коллектора. Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления правого кронштейна коллектора и отворачиваем нижний болт крепления кронштейна к блоку цилиндров ваз 2112. Снимаем кронштейн. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления рыма. Снимаем рым ваз 2110. Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна ресивера… …и снимаем кронштейн. Снимаем со шпильки впускного коллектора втулку. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора ваз 2112 и кронштейна. Снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора. Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю и ослабляем нижнюю гайки планки подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости… …и снимаем планку. Отвернув ключом «на 13» одну гайку снизу и две по бокам… …снимаем впускной коллектор ваз 2110. Отвернув еще две гайки,… …снимаем выпускной коллектор… Разъем коллекторов и головки блока уплотнен двумя прокладками. Сборку производим в обратной последовательности, при этом все прокладки заменяем новыми

    Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

    Вывод

    • Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как альтернатива штатном — это отличный вариант.
    • Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
    • Адекватная цена 21179 ресивера — 3500 рублей (сейчас его продают за 5000 р.).
    • С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали газа. При легком нажатии на педаль газа тяга стала лучше (чувствуется ускорение, нет необходимости как раньше жать педаль посильнее), стали ярче верха.

    Напомним, ранее мы рассказывали про недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, который позволяет увеличить мощность на 13%.

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Интернет-магазин автозапчастей ВАЗ

    Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.

    • Главная страница
    • Статьи

    Элемент не найден!

    Элемент не найден

    2007-2019 © 33SPORT — интернет-магазин тюнинга ВАЗ, оригинальные запчасти ВАЗ.

    Читайте также:  Ваз 2109: замена тормозной жидкости и некоторые нюансы

    Наш адрес: 445000, г. Тольятти, ул. Ботаническая 11. Посмотреть на карте

    Провести самостоятельно установку ресивера на авто Лада Приора можно с использованием дрели, жидкой сварки, трубки и набора ключей. Прежде чем ставить ресивер на Приору, необходимо подобрать сверло к дрели диаметром не более 2-3 мм и полотно по металлу. Все действия придется проводить с силовым агрегатом, поэтому в первую очередь необходимо снять воздушный фильтр, а затем провести демонтаж трубок дроссельной заслонки.

    После демонтажа необходимо с помощью холодной сварки заделать горловину сопуна и собрать всю разобранную конструкцию. При этом стоит знать, что установка ресивера на Приору осуществляется исключительно при помощи холодной сварки по металлу, в противном случае прочно закрепить элементы не получится.

    Читать также: Документы для получения прав

    После работ необходимо осмотреть клапанную крышку и по мере необходимости очистить её, так как после использования дрели там нередко остаются опилки. Если устанавливается ресивер на Приору своими руками, то используется исключительно воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, а не штатный. Трубки необходимо подключать от дросселя к адсорберу в точной последовательности.

    Если адсорбера нет, то отверстие придется заглушить, так как в противном случае появится ряд неприятностей. Трубка от картера должна присоединяться к дроссельному узлу, после чего потребуется хорошо затянуть все стяжки и хомуты во избежание дальнейших проблем с мотором.

    Ранее спортивного плана ресиверы разрабатывались для машин спортивных типов, но после того, как их начали применять на обыкновенных моделях, многие стали задумываться над тем, что поставить ресивер на Приору. Что касается ресиверов, устанавливаемых на Ладу Приору, то они обладают отличительной чертой в виде огромных каналов, которые при входе в массивный полный цилиндр впускного механизма могут сильно расширяться.

    Таким образом, установка ресивера на свою машину позволяет повысить количество воздуха поступающего в цилиндры. Пройдя через дроссель, воздух распределяет через трубки по цилиндрам, которые за счет изменения направления воздуха поднимают динамику разгона на повышенных оборотах.

    Обычный ресивер после установки способен разогнать мотор машины до 5 тысяч оборотов за минуту, но из-за того, что двигателю потом не будет хватать воздуха, рекомендуется использовать именно спорт ресивер на Приору.

    Спортивный ресивер на Ваз 2110

    Произведем установку спортивного ресивера на Ваз 2110. В процессе тюнинга нам пригодятся: электрическая дрель со сверлом на 2-3 мм, полотно по металлу, жидкая сварка, набор ключей и трубки. Под капотом автомобиля находится 16-клапанный силовой агрегат, с ним и будем иметь дело. В первую очередь снимаем воздушный фильтр, далее демонтируем все трубки от ресивера и дроссельной заслонки, минус высоковольтные провода.

    Демонтируем дроссель и ресивер в сборном состоянии. Чтобы снять клапанную крышку придется сильно постараться. Затем берем холодную сварку и залепляем горловину сопуна, ставим его на место и производим обратную сборку. Перед тем, как купить холодную сварку, убедитесь в том, что она по металлу, иначе она будет плохо закреплять элементы. Необходимо отгибать щуп масла ближе к блоку, в противном случае ресивер не встанет на свое штатное место. Не забудьте тщательно прочистить и промыть клапанную крышку, потому что там остаются опилки после сверления. Поставить обратно штатный воздушный фильтр не имеет смысла, нужно установить фильтр нулевого сопротивления. Все трубки устанавливаем не иначе, как правильно, можно исключить охлаждение дроссельного узла. В обязательном порядке подключаем трубку от дросселя до адсорбера, если его нет, то заглушаем дырку, иначе возникнут сложности в режиме холостого хода, трубку картера присоединяем до дроссельного узла. Хорошо затягиваем хомуты и стяжки, чтобы не возникало проблем с двигателем ваз 2110.

    В начале спортивный ресивер был разработан исключительно для спортивных автомобилей, но в дальнейшем его начали применять на стандартных аппаратах. Спортивный ресивер для Ваз 2110 имеет короткие большие каналы, которые значительно расширяются при входе в большой полый цилиндр впускного коллектора. Цель тюнинга — увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры. После дросселя воздух попадает в ресивер, объем которого существенно превышает штатный, а уже оттуда он распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длины, а они уже изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Большой объем спортивного ресивера позволяет сглаживать пульсации воздуха, плюс к этому длина впускного тракта становится значительно короче, это делает возможным получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер качественно повышает динамику разгона на высоких и даже средних оборотах. Двигатель высокими темпами раскручивается до 7 000 об/мин. Стандартный ресивер Ваз 2110 способен разогнать мотор до 5 000 об/мин, после чего он буквально «умирает», ему не хватает воздуха. Получается, что давить на педаль акселератора совершенно бесполезно, никакого эффекта не будет. Со спортивным ресивером двигатель сразу же реагирует на нажатие педали газа.

    • Автор: Бездушный Робот
    • Распечатать

    Двигатель 2114. Спортивный ресивер

    Спортивный руль на Лада Калина

    обкатка и проверка двигателя ваз 2110 | 2111 | 2112 после ремонта

    Как снять ресивер на Приоре

    Инструменты, которые могут пригодиться: — головка на 10; — ключ на 13; — отвертка.

    Для снятия впускного коллектора потребуется:

    1. В связи с тем, что в следующих шагах инструкции будут происходить манипуляции с электропроводкой, необходимо снять минусовую клемму аккумуляторной батареи.
    2. Следующим шагом будет снятие пластикового экрана (крышки) с корпуса двигателя. Это делается для того, чтобы он не мешал вам при проведении работ.
    3. После чего, необходимо снять питание с четырех катушек зажигания и демонтировать их. Для этого выдернете контактные фишки. Возьмите головку на 10 (либо ключ того же размера) и открутите по одному крепящему болту на каждой катушке. Просто вытягивайте катушки по направлению вверх, прилагая необходимые усилия. Теперь их можно извлечь. Сами свечи зажигания вынимать не требуется, они снятию не помешают. С другой стороны, целесообразно воспользоваться ситуацией и проверить их состояние (зазор и качество искры). Читайте также:  Вентиляция салона гранта лифтбек
    4. Нашей следующей задачей является демонтаж дроссельного узла. Без его снятия ресивер не извлечь. Чтобы снять дроссель и избежать вытекания лишнего тосола из патрубков системы охлаждения, нужно предварительно подготовиться (раскрутить крышку расширительного бачка с охлаждающей жидкостью). Для снятия дросселя необходимо отсоединить все присоединенные к нему патрубки, в том числе отвечающие за подачу воздуха (гофру) и охлаждение. Для того чтобы снять сам узел, необходимо ключом или головкой на 13 раскрутить две гайки крепления. Теперь узел вместе с уплотнительной накладкой можно извлечь, а заодно осмотреть и при необходимости почистить.
    5. На данном этапе, найдите и снимите шланг вентиляции картерных газов. Для этого ослабьте затянутый хомут при помощи плоской отвертки потяните его на себя.
    6. Следующим шагом будет демонтаж конструкции щупа для проверки уровня масла. Он крепится на одном винте, который и следует открутить.
    7. Теперь самое главное – снять ресивер приора 16 клапанов. Сделать это не так сложно как кажется. Первым делом нам понадобится открутить гайки с трех соединительных болтов на стыке блока и коллектора. Удобнее всего работать из ремонтной ямы либо используя подъемник, предварительно демонтировав защиту днища автомобиля. После чего, вам останется отвернуть две дополнительные гайки.
    8. Самое время переместиться в подкапотное пространство и раскрутить два специальных крепежных болта которые находятся справа и слева корпуса ресивера.
    9. После чего ресивер можно аккуратно снимать.
    10. В зависимости от вида и комплектации узлов в вашем двигателе, может понадобиться раскрутить, повернуть или снять какой-либо узел, который препятствует извлечению ресивера (например, гидроусилитель руля или генератор).

    Впускной коллектор / ресивер «TM RACE» 16V 127/129 Ø36-38мм (электронная заслонка 21127)

    Впускной коллектор / ресивер «TM RACE» 16V 127/129 Ø40мм (электронная заслонка 21127)

    Впускной коллектор / ресивер «TM RACE» 16V Ø36-38мм (механическая заслонка 2112 / трос газа 21126)

    Впускной коллектор / ресивер «TM RACE» 16V Ø40мм (механическая заслонка 2112 / трос газа 2108,2110)

    Впускной коллектор / ресивер «TM RACE» 16V Ø40мм (механическая заслонка 2112 / трос газа 21126)

    Впускной коллектор / ресивер «TM RACE» 2101-07 16V Ø36-38мм (механическая заслонка 2112 / трос газа 2108,2110)

    Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

    Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах

    Процесс снятия впускного коллектора

    Общий вид впускного коллектора

    Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

      Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

      Сняли провода и катушку

      Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

      При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

      Откручиваем катушки зажигания и ресивер

      Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

      Тянем коллектор на себя и демонтируем его

      Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

      Видео

      Выводы

      Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

      Содержание статьи

      • Как снять впускной коллектор на Лада Приора
      • Как снять решетку радиатора на Lada Priora в 2017 году
      • Как снять бензонасос на Lada Priora

      Очень популярным автомобилем на сегодняшний день является Лада Приора. Неплохое соотношение цены и качества, привлекательный внешний вид и высокие характеристики. Плюс ко всему на рынке присутствуют автомобили с различной комплектацией. Не только колеса с двигателем вы покупаете, но и усилитель руля, кондиционер, полный электропакет, неплохую музыку. А цена, если сравнивать с импортными автомобилями такого же класса, намного ниже. По обслуживанию Приора намного дешевле своих импортных аналогов.

      Читайте также:  Туго нажимается кнопка на айфоне

      Топливная система Приоры

      Принудительный впрыск топлива, ставший уже классикой в автомобилестроении, использован на автомобилях Лада Приора. Состав топливной системы:

      Работа основывается на том, что при включении зажигания начинает работать топливный электронасос, который нагнетает давление в рампе. Далее, при прокручивании двигателя стартером, электронный блок управления открывает и закрывает форсунки, топливовоздушная смесь поступает в камеры сгорания, согласно схеме работы.

      После попадания топлива в камеру сгорания между электродами свечей зажигания образуется искра. Происходит воспламенение топлива и двигатель заводится. Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, за их работу отвечает блок управления. Он же отвечает и за качество смеси, соотношение воздуха и бензина. Иногда возникают проблемы и приходится разбирать топливную систему для проведения ремонта.

      Снятие впускного коллектора

      Снимают его либо для замены, либо при проведении ремонта рампы и форсунок. Не лишним окажется и полировка впускного коллектора, за счет этого топливу легче будет попадать в камеры сгорания. Следовательно, увеличится мощность. Начать проведение работ необходимо с понижения давления в топливной системе. Сделать это можно, если извлечь предохранитель на топливный насос и завести двигатель.

      Дождитесь, покуда двигатель сам заглохнет. Это будет говорить о том, что в системе не осталось бензина и давление упало. Теперь отключайте аккумулятор и приступайте к демонтажу элементов системы. Сначала нужно снять декоративный кожух, который расположен на верхней части двигателя. Он крепится в трех точках. После приступайте к демонтажу воздушного фильтра. Снимите патрубки, которые подходят к нему.

      Читайте также:  Щетки на генератор ваз 2107 инжектор цена

      Освободив место, можно приступать к снятию дроссельного узла. Проблем с его демонтажем не возникнет, главное – не выворачивайте винты крепления заслонки. В противном случае, если вы его плохо закрутите и зафиксируете, он может выпасть и уйти в двигатель. Тогда придется проводить масштабный ремонт, сравнить который можно с капитальным. Удалив дроссельный узел, можно приступать к снятию впускного коллектора. Установка производится в обратной последовательности.

      Снятие и установка форсунок Лада Приора

      • Признаками неисправности форсунок могут быть:
      • – затрудненный пуск двигателя;
      • – неустойчивая работа двигателя;
      • – двигатель глохнет на холостом ходу;
      • – пониженная частота вращения коленчатого вала ваз 2171 на холостом ходу;
      • – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
      • – провалы в работе двигателя при движении ;
      • – повышенный расход топлива;
      • – повышенное содержание СН в отработавших газах.

      Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.

      1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.

      2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок ваз 2172. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.

      В колодке установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общий «+12 В» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).

      3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки лада приора или жгут их проводов.

      4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с лада приора (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

      5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки…

      Снятие форсунок на приоре (лада2170, ваз 2112)

      Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь…

      Читайте также:  Объем бака пассат б5

      Снятие форсунок на Приоре.

      Промывка находится ТУТ …

      6. …снимите фиксатор…

      7. . и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки.

      8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок лада приора омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

      Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

      Форсунки двигателя ВАЗ-21126-00 ВАЗ 2170 имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ priora других моделей. Приобретайте новые форсунки с точно такой же маркировкой.

      9. При каждом снятии форсунок обязательно замените уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы. Аккуратно поддев отверткой за край кольца…

      10. …демонтируйте уплотнительное кольцо с форсунки lada priora…

      11. …и аналогично снимите кольцо со стороны распылителя.

      12. Если устанавливаете прежние форсунки приора, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора лада приора.

      Устанавливайте новые уплотнительные кольца аккуратно, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав их моторным маслом.

      Уплотнительные кольца на форсунках идентичны другим кольцам, устанавливаемым на ранних моделях ВАЗа с системами впрыска топлива, и взаимозаменяемы с ними.

      13. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или WD-40.

      • 14. Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив их на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав.
      • 15. Установив топливную рампу приора, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок priora.
      • 16. Установите все снятые детали ваз 2170 в порядке, обратном снятию.

      РубрикаАвтоваз

      Производитель: PRO.CAR Код товара: 1443 Артикул: 2112-1008600PC

      • 14 500 р
      • Клубная цена : 14 065 р

      —> Скидка 7% Отправка из Нижнего Новгорода, Тольятти Удобные варианты оплаты Нашли дешевле? Снизим цену!

      Устанавливается на 16-ти клапанные двигатели ВАЗ:

      — Абсолютно штатная установка (не нужно дорабатывать крышку ГБЦ и переносить вентиляцию картерных газов);— В силу конфигурации отлично подходит для инсталляции на 16-ти клапанные автомобили ВАЗ 2113, 2114 (Лада-Самара 2) производства «Супер-Авто», ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора), ВАЗ 1117-1119 (Лада-Калина);— Достаточно длинный впуск — хорошая работа мотора «на низах»;— Объём ресивера 3,85 л;— Места над крышкой ГБЦ достаточно для проводки и катушек, ничего не мешается. Наверное единственный неприятный момент — это то, что для замены свечей нужно будет снимать верхнюю часть ресивера; — Все соединения через прокладки.На представленном графике показаны характеристики абсолютно штатного двигателя ВАЗ 21126 (Приора) с данным ресивером, дроссельной заслонкой 52 мм и выпускным коллектором 4-2-1.

      В комплекте: ресивер, 4 прокладки впускного коллектора, 3 шпильки, 5 шайб, 6 гаек, крепление указателя уровня масла и толстая шайба.

      Рекомендуем посмотреть

      image Ресивер «PRO.CAR» /алюминиевый/ ВАЗ 21126 Приора 16V Е-газ

      Устанавливается на 16-ти клапанные двигатели с электронным приводом педали акселератора:   ..

      14 500 р

      Ресивер «PRO.CAR» /алюминиевый/ ВАЗ 2112 / Калина / Приора 16V, 2112-1008600PC, PRO.CAR, Ресивер

      Оцените статью
      Рейтинг автора
      5
      Материал подготовил
      Илья Коршунов
      Наш эксперт
      Написано статей
      134
      А как считаете Вы?
      Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
      ли со статьей или есть что добавить?
      Добавить комментарий