Шаровая опора ларгус 2014 нового образца

Характеристика

Неотъемлемый элемент ходовой части автомобиля «Лада Ларгус» — шаровая опора. Эта деталь является связующим звеном между управляемым колесом и треугольным рычагом подвески. Элемент помогает проворачивать ступицу в разном положении. Сама деталь имеет конусообразную форму с шаровым наконечником (откуда и столь специфическое название), который одновременно раскачивается и вращается. Таким образом, шаровая опора «Лады Ларгус» обеспечивает поворот ступицы, сохраняя само колесо в горизонтальной плоскости. При этом диск может перемещаться свободно в вертикальном положении (когда машина попадает на яму или любую другую неровность).

Артикул и цена на оригинальную шаровую опору

На автомобиле Лада Ларгус применяется два вида шаровых опор. До июня 2013 года узел имел палец, диаметр которого 16 мм. На опоре была выполнена кольцевая проточка. Артикул шаровой старого образца — 401604793R. Цена детали составляет от 680 до 850 рублей.

image

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Читайте также:  Сколько масла заливается в двигатель ока

В модельном ряду 2014 года начали применяться опоры нового образца. Диаметр их пальца был увеличен до 18 мм. Изменилась и проточка. Она стала боковой, что по заверению конструкторов, повысило надежность узла. Каталожный номер новой шаровой — 40160-2523R. Стоимость опоры составляет 500-1400 рублей.

image

Несмотря на то, что шаровые различных годов выпуска успешно впрессовываются друг вместо друга в посадочные места, опытные автовладельцы не рекомендуют так делать. Использование «чужой» опоры может стать причиной стука в подвеске, а также возникнет ряд трудностей при монтаже.

Фиксация шаровых реализована с помощью болта, имеющего увеличенный диаметр внутри. Крепления для опор старого и нового образца не являются взаимозаменяемыми. При приобретении неподходящего узла автовладельцам приходится растачивать канавку под болт, что не лучшим образом сказывается на надежности и безопасности подвески.

Возможные неисправности

В 90 процентах случаев причина выхода из строя шаровой опоры заключается в негерметичном пыльнике. Он являет собой небольшой кусок резины, закрывающий места соединения. Со временем пыльник рассыхается и трескается. В итоге внутрь попадает вода и грязь, действуя, как абразив. Также в опоре образуются и коррозионные процессы, которые существенно снижают ее ресурс.

Следующая причина неисправности – естественный износ. Срок службы шаровой опоры «Лады Ларгус» с боковой проточкой составляет от 150 тысяч километров. Это очень надежный и выносливый узел. Но со временем он теряет свою прочность. На деталь возлагается нагрузка со всего автомобиля. Именно в этой точке сосредоточена вся масса машины (по крайней мере, ее передней части). В стыке суставного соединения элемент может сломаться (особенно, если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего). Также в местах соединения поверхностей образуется выработка. Это увеличивает зазор между корпусом детали и пальцем. В результате шаровая опора «Лады Ларгус» перестает держать колесо в горизонтальной плоскости.

Причины выхода из строя

Существует несколько причин, почему шаровая опора может выйти со строя. Рассмотрим, какие же условия влияют на это:

  • Износ. Это самая распространенная причина. Стоит уточнить, что этот фактор влияет не на всю деталь, а именно на суставное соединение, которое при изнашивании вылетает с посадочного места. Старая слева и новая справа шаровые опоры на Ларгус
  • Недостаточная смазка в пыльнике, приводит к тому, что палец начинает скрипеть и в итоге может попросту сломаться.
  • Попадания грязи и воды внутрь шаровой в результате порванного пыльника, способствует развитию коррозии, что может сказаться на эксплуатации автомобиля. В лучшем случае клином и невозможностью повернуть колеса, в худшем – падением автомобиля на асфальт. Порванный пыльник шаровой

Чтобы предупредить последствия, необходимо регулярно проводить диагностику шаровых опор.

Приступаем к работе

Итак, как производится замена шаровой опоры «Лады Ларгус»? Сперва нам нужно ослабить болты крепления самого колеса (если есть «секретки», откручиваем и их). Далее вывешиваем переднюю часть автомобиля, использовав домкрат. После этого отсоединяем крепеж штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Если есть металлическая защита двигателя, снимаем и ее.

Затем при помощи головки «на 16» откручиваем гайку болта, который стягивает палец шаровой с поворотным кулаком. С другой стороны придерживаем болт ключом такого же диаметра. Вынимаем элемент наружу. Теперь нам нужно разжать соединение пальца опоры и поворотного кулака. Сделать это непросто – потребуется мощная минусовая отвертка (ею же можно выбить болт «на 16», если он застрял в пазах). Затем выводим из отверстия кулака палец шаровой. Будьте внимательны – деталь может не поддаваться. Поэтому одновременно пошатываем поворотный кулак, держась за тормозной диск.

Как далее производится замена шаровой опоры на «Ладе Ларгус» своими руками? На следующем этапе откручиваем гайку заднего болта рычага подвески. Нам понадобится головка с трещоткой «на 18», а также рожковый ключ такого же размера. Последним мы будем удерживать деталь от проворачивания (как и в предыдущем случае). Затем достаем болт наружу. Если он туго идет, выбиваем шлицевой отверткой. Теперь можно смело вынимать рычаг наружу. Но это еще не все.

Замена шаровой опоры.

Замена шаровой опоры. — Лада Ларгус клуб

Регистрация Вход

Читайте также:  Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2104-07 Евро 2 с 2006г. (аналог SIEMENS VDO 5WK9 7014)

  • Главная
  • Новости
    • Новости АВТОВАЗа
    • Новости автомира
    • Про автомобили

    Форум Активные темыФорум клубаКлуб в регионахФото

      Лучшие фотоФото пользователейВстречи клубаНаши ЛаргусыВидео

        Ларгус фургонLargus CrossАВТОВАЗRenaultFAQБортовики

          Все бортовикиОб автомобиле

            Цветовая гаммаТех. характеристикиДокументыПлан покраскиОтзывыО клубе

              КонтактыРеклама на сайте

              Аксессуары на Lada Largus по оптовым ценам!

              Главная → Своими руками. → Замена шаровой опоры. Поиск по сайту
              Автор: Николай

              Опубликовано: 1446 дней назад (31 мая 2016)

              Бортовой журнал: Своими руками.

              Рубрика: Без рубрики

              Редактировалось: 2 раза — последний 9 июня 2016

              +15↑

              Голосов: 19

              Всем привет! Не прошло и 15 т пробега после замены шаровой по гарантии, как снова застучала. Поехал к ОД на замену, но был огорчен, так как гарантия уже закончилась. У меня 54т а гарантия 36 месяцев, или 50т, что наступит раньше. Решил менять сам. Отдельно шаровую не стал покупать, купил рычаг в сборе.

              Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

              Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

              Сразу предупрежу тех, кто соберется менять самостоятельно, нужны два нестандартных ключа, это на 16 и 18. На 18 лучше два, или как у меня, разводной.

              Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

              И еще может понадобиться клин, я его сделал из шлицевой отвертки.

              Читайте также:  Ошибка P0650 — Индикаторная лампа неисправности – неисправность электрической цепи

              Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

              Стояли шаровые с боковой проточкой, не знаю как поведут себя с круговой, но болт поставил родной без доделок.

              Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

              ← Защита порогов | Плавное включение ближнего света. →

              Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

              Теги: шаровые опоры

              Популярное в бортовых журналах

              Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

              Комментарии (35)

              Молчан 31 мая 2020 в 21:17 +2
              Коляныч,молодец,плюсанул!
              Николай 31 мая 2020 в 21:29 +1
              Спасибо Серег! В итоге пришлось срочно искать и правую, так как и она тоже люфтила. Но она прошла 54т.
              nsv5779-Сергей 1 31 мая 2020 в 21:39 0
              Сколько рычаг стоит?
              Николай 31 мая 2020 в 21:46 +1
              Серег, купил по две тысячи. Но если заказывать, и ждать три четыре дня то 1650.
              nsv5779-Сергей 1 31 мая 2020 в 22:01 0
              Спасибо
              Александр 1 июня 2020 в 06:05 +1
              Что то рановато замена при таком пробеге…
              Николай 1 июня 2020 в 16:08 +1
              Рановато? Леваю я уже второй раз меняю, и думаю это заводской брак. Я разобрал шаровою, так там смазки почти не было. А на правой шаровой смазка была.
              Александр 1 июня 2020 в 18:09 +2
              Думаю что да,даже на классике ходит дольше..Значит надо проверять и смазывать самому что ли.Надо у себя проверить…А может пыльник был порванный?
              Николай 1 июня 2020 в 22:16 +1
              Пыльник был цел сто процентов. А вот хруст проявился где-то тысяч через пять. Поехал к ОД а хруст пропал. Вот и катал пока наружу не вышел.
              yurii96 1 июня 2020 в 06:45 0
              Болты крепежа сайлентблоков/шаровой и гайки самоконтрящиеся никто не меняет на новые при замене рычагов? Цены на них конские, но ржавый болт тоже не очень. Может есть аналоги из ВАЗовского (Белебеевского) крепежа?
              Николай 1 июня 2020 в 16:11 +1
              Я болты не менял, и не видел смысла. Заводские болты лучше не менять.
              Фрол 1 июня 2020 в 19:16 +2
              Плюсанул.
              прожженный 1 июня 2020 в 19:49 +2
              Надо было шаровые какие по заводу ставить, с боковой проточкой, с круговой бить начнут.
              Андрюха 1 июня 2020 в 21:59 +1
              И бить начнут, и родной заводской болт разъе@ут… Извиняюсь, конечно, но очень неправильное решение сделано. 1. Палец шаровой тонкий для стоящего поворотного кулака — будет бить. 2. Проточка круговая слишком узкая для «родного» болта — проест выемку на болту. В итоге и болт на замену, ну и рычаг, соответственно.
              Николай 1 июня 2020 в 23:28 +1
              А в чем такая уверенность? Выходит так, что все рычаги левые?
              Андрюха 2 июня 2020 в 12:43 +1
              Да нет, рычаги-то не левые и скорее всего оригинальные, но… они для другого поворотного кулака и для другой по сути подвески. Иными словами сначала ставились именно эти рычаги, а с 14 года стали ставить «усиленные», типа усилили для Российских дорог и именно для Ларгуса, а не для Дачии или Логан МСВ. Отсюда и неразбериха и дефицит в продаже того, что должно стоять. Чуть-чуть внесли изменений, а у нас как потребителей, геморрою прибавилось на всю голову — шаровую правильную с нужными размерами хрен найдёшь в продаже, к ОД надо обращаться и переплачивать, переплачивать…
              Николай 1 июня 2020 в 22:09 +1
              Андрюха, не подготовился. Брал как оригинал, в итоге, что вышло то вышло. Куплю с боковой и перепресую. А через сколько км начнет бить?
              Андрюха 2 июня 2020 в 12:49 0
              Если вопрос ко мне, то не знаю. Это, видимо, сугубо индивидуально, как и где ездить будешь. А фото разбитого болта есть в теме про шаровую — сегодня как раз смотрел — было на последней странице темы. На фото отчётливо видна проеденная борозда на болте от проточки шаровой — пост 626.
              Николай 2 июня 2020 в 13:35 0
              Не тебе, а к прожженому. Сегодня специально полез замерить шаровую, они одинаковые 18 мм.

              Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

              Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

              Андрюха 2 июня 2020 в 18:26 +1
              Те шаровые, которые видел и щупал я, были меньше диаметром на примерно 2 мм — штангелем не мерял, но на глаз было видно.
              прожженный 15 июня 2020 в 17:51 +1
              А шаровая почему выпрессована? На первом фото?
              Николай 22 июня 2020 в 21:41 0
              Выпрессовал на будущие. Приобрету шаровые, запрессую, и будет комплект на про запас.
              LarqusMen585 15 июня 2020 в 21:02 0
              а проточки не сравнивал -разница есть?
              Николай 22 июня 2020 в 21:33 0
              Сравнивал, вроде бы нет. Но на сто процентов утверждать не буду, так как торопился.
              Shofer 15 июня 2020 в 17:21 0
              Я поменял шаровые на 150000 км, заскрипела. Так как до этого два раза менял рулевые наконечники и обнаруживал, что в них нет смазки почти или дубовые пыльники, при этом они в реношном магазине 100 раз оригинальные и стоят недёшево, решил поставить наши Белмаг.
              прожженный 15 июня 2020 в 17:46 +2
              Со смазкой в шарах точно поскупились, как сам все поменял и смазал, так намного ходимость узлов увеличилась.
              oapv 16 июня 2020 в 13:25 +1

              где то тебя ОД обманул

              Николай 22 июня 2020 в 21:54 +1
              Олег, я не у ОД покупал, спасибо за фото.
              Андрюха 6 сентября 2020 в 03:31 +1
              В Автотехе, скорее всего, на Озёрной. Не так ли?
              Николай 6 сентября 2020 в 12:38 +1
              Андрюха, да там. Здесь никакого секрета нет.
              Николай 6 сентября 2020 в 12:45 +1
              15000 тысяч уже проехал, полет нормальный. Мне когда ОД поменяли на оригинальные, так они через 15000 т заскрипели.
              Николай 17 февраля 2020 в 20:29 +1
              25000 полет нормальный, советую.
              Николай 22 апреля 2020 в 17:14 +1
              Все же застучала, лопнул пыльник. 30т Почему то грешу на себя, что сам повредил при установке.
              kanvlg 22 апреля 2020 в 21:51 0
              Что повредил? Пыльник?
              Николай 23 апреля 2020 в 00:42 +1
              Да пыльник. Помню, что долго не мог шаровой в поворотный кулак попасть. Один делал.
              Добавить комментарий RSS-лента комментариев

              Дополнительные комментарии:

              Лада Ларгус клуб © 2020

              Снимаем опору с рычага

              Теперь, когда элемент изъят из автомобиля, приступаем к его разборке. При помощи отвертки поддеваем опору под буртик. Выпрессовываем шаровую из рычага, опираясь на его ребро. Далее смотрим на состояние самого элемента. Отверстие в рычаге не должно иметь трещин и каких-либо разрывов. Если все в порядке, очищаем его от грязи ветошью, смоченной в бензине или уайт-спирите, и приступаем к запрессовке новой опоры.

              Фильтры Подборки203 товара от 561 ₽Смотреть Опора шаровая LADA LARGUS трек BJ70-141от 561 ₽СмотретьМарка: LADAданные с Яндекс Маркета от 400 ₽СмотретьШаровая опора передняя АВТОВАЗ 401604793R для LADA Largusот 400 ₽СмотретьМодель автомобиля: LADA Largus, мост установки: передний, сторона установки: левый, правыйданные с Яндекс Маркета от 780 ₽СмотретьОпора шаровая nissan almera classic Ctr CBSS2 Renault: 4444031100от 780 ₽СмотретьОригинальные коды: Renault: 4444031100данные с Яндекс Маркета от 269 ₽СмотретьОпора шаровая LADA LARGUS PILENGA TS-P 3721от 269 ₽СмотретьПроизводитель: PILENGAМарка: LADAданные с Яндекс Маркета от 867 ₽СмотретьОпора передней стойки с подшипником для автомобиля Lada Largus TRIALLIот 867 ₽СмотретьОпоры передних амортизационных стоек Trialli серии linea Qualita производятся из специальной резины высокого качества, что обеспечивает долгий срок службы в самых суровых условиях эксплуатации. Вся продукция производится на современном оборудовании, тем самым обеспечива…данные с Яндекс Маркета от 250 ₽СмотретьQml Опора шаровая RENAULT Logan, Largus bj1001от 250 ₽СмотретьМарка: Renaultданные с Яндекс Маркета от 922 ₽СмотретьОпора передней стойки Lada Largus 12- с подшип. TRIALLI SA 0157от 922 ₽СмотретьПроизводитель: TRIALLIМарка: LADAданные с Яндекс Маркета ) rs8018″ data-original=»https://i.neopod.ru/get-marketpic/1597714/market_90CBxRkUPF-auv6FHeyPzQ/200×200″ itemprop=image content=»https://i.neopod.ru/get-marketpic/1597714/market_90CBxRkUPF-auv6FHeyPzQ/200×200″>от 365 ₽СмотретьTrt Опора шаровая Largus, Logan (2014->) rs8018от 365 ₽СмотретьМарка: LADAданные с Яндекс Маркета от 454 ₽СмотретьШаровая опора «лада ларгус» н/о «lada» после 2014 г. Lada LS000290419281от 454 ₽СмотретьПроизводитель: LADAМарка: LADAданные с Яндекс Маркета от 1 260 ₽СмотретьОпора шаровая CBS-7от 1 260 ₽СмотретьПроизводитель: CTR Suspensionданные с Яндекс Маркета от 390 ₽СмотретьШаровая опора lada niva-samara original birth CX0100от 390 ₽СмотретьПроизводитель: BirthМарка: LADAданные с Яндекс Маркета от 925 ₽СмотретьОпора шаровая CBMZ-13от 925 ₽СмотретьПроизводитель: CTR Suspensionданные с Яндекс Маркета от 1 716 ₽СмотретьMOTRIO Рычаг передний левый Renault Logan II с 2014 г., Almera G15, Lada Largus (шаровая опора с боковой прот 1 716 ₽СмотретьРычаг передний левый Renault Logan II с 2014 г., Almera G15, Lada Largus (шаровая опора с боковой прданные с Яндекс Маркета от 1 601 ₽СмотретьMOTRIO Рычаг передний правый Renault Logan II с 2014 г., Almera G15, Lada Largus (шаровая опора с боковой пот 1 601 ₽СмотретьРычаг передний правый Renault Logan II с 2014 г., Almera G15, Lada Largus (шаровая опора с боковой пданные с Яндекс Маркета от 660 ₽СмотретьОпора шаровая CBHO-30от 660 ₽СмотретьОпора шароваяданные с Яндекс Маркета от 397 ₽СмотретьОпора шаровая renault logan/megane ii/scenic ii/clio iii/lada largus пер.нижн. лев/прав. DB35000 Miles DB35000от 397 ₽СмотретьМарка: RenaultПроизводитель: MILESданные с Яндекс Маркета от 1 400 ₽СмотретьРычаг renault logan/lada largus пер.нижн. прав. с шаровой DB62003 Miles DB62003от 1 400 ₽СмотретьПроизводитель: MILESМарка: LADAданные с Яндекс Маркета от 886 ₽СмотретьШаровая опора передняя DELPHI TC1366от 886 ₽СмотретьМодель автомобиля: Renault Clio, Renault Twizy, Renault Modus, Renault Scenic, Renault Logan, Renault Megane, Renault Grand Scenic, Renault Captur, Dacia Sandero, Dacia Logan, мост установки: передний, сторона установки: левый, правыйданные с Яндекс Маркета от 1 400 ₽СмотретьРычаг renault logan/lada largus пер.нижн. лев. с шаровой DB62002 Miles DB62002от 1 400 ₽СмотретьПроизводитель: MILESМарка: LADAданные с Яндекс Маркета от 650 ₽СмотретьОпора шаровая Trw JBJ721 Dacia: 401604793R. Renault: 8200346941 8200298454 8200298455S 401604793R 6040096057 Daciaот 650 ₽СмотретьОригинальные коды: Dacia: 401604793R. Renault: 8200346941, 8200298454, 8200298455S, 401604793R, 6040096057. Применимость: Dacia Logan Express (Fs_). Dacia Logan (Ls_). Dacia Logan Mcv (Ks_). Dacia Logan Пикап (Us_). Dacia Sandero. Dacia Sandero Ii. Lada Largus Универсал…данные с Яндекс Маркета от 461 ₽СмотретьШаровая опора передняя GMB 0104-0330от 461 ₽СмотретьМодель автомобиля: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Mirage, Proton Persona, Proton Wira, Proton Satria, мост установки: передний, сторона установки: левый, правыйданные с Яндекс Маркета от 344 ₽СмотретьОпора подвески радиатора Lada largusот 344 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета от 465 ₽СмотретьШаровая опора lada niva-samara original birth CX0738от 465 ₽СмотретьПроизводитель: BirthМарка: LADAданные с Яндекс Маркета от 380 ₽СмотретьОпора шаровая MARSHALL M8100010 для Lada Largus 12-/Renault Clio 05-/Logan 04-/Megane 02-/Sandero, Stepway 07-/Scenic 03- аналог TRW JBJ721; LEMFORDER 29469; MOOG RE-BJ-2832; OEM 6040096057; 401604793R; 401604793Rот 380 ₽СмотретьОпора шаровая MARSHALL M8100010 для Lada Largus 12-/Renault Clio 05-/Logan 04-/Megane 02-/Sandero, Stepway 07-/Scenic 03- Аналоги: TRW JBJ721; LEMFORDER 29469; MOOG RE-BJ-2832; Оригинальные номера: 6040096057; 401604793R; 401604793R MARSHALL — ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ПОДВЕСКИ…данные с Яндекс Маркета от 709 ₽СмотретьШаровая опора нижняя передняя MOOG RE-BJ-2832от 709 ₽СмотретьМодель автомобиля: Renault Clio, Renault Symbol, Renault Zoe, Renault Modus, Renault Scenic, Renault Logan, Renault Megane, Renault Sandero Stepway, LADA Largus, Renault Grand Scenic, Renault Captur, Dacia Sandero, Dacia Logan, мост установки: передний, сторона установк…данные с Яндекс Маркета от 1 245 ₽СмотретьОпора шаровая CBN-21от 1 245 ₽СмотретьОпора шароваяданные с Яндекс Маркета от 403 ₽СмотретьОпора шаровая 18мм — логан / сандеро / ларгус / меган ii Tork TRK0004от 403 ₽СмотретьМарка: LADAданные с Яндекс Маркета от 210 ₽СмотретьШаровая опора — Hi86059от 210 ₽СмотретьШаровая опора для радиоуправляемых автомоделей Himoto 1/16 масштаба. В комплекте: восемь шаровых опорданные с Яндекс Маркета от 690 ₽СмотретьШаровая опора передняя АВТОВАЗ 21230-2904192-86 для LADA 2123от 690 ₽СмотретьМодель автомобиля: LADA 2123, мост установки: передний, сторона установки: левый, правыйданные с Яндекс Маркета от 597 ₽СмотретьШаровая опора передняя ASAM 30132от 597 ₽СмотретьМодель автомобиля: Renault Clio, Renault Twizy, Renault Zoe, Renault Modus, Renault Scenic, Renault Sandero, Renault Logan, Renault Megane, Renault Sandero Stepway, LADA Largus, Renault Grand Scenic, Dacia Sandero, Dacia Logan, мост установки: передний, сторона установк…данные с Яндекс Маркета от 540 ₽СмотретьСтопорное кольцо шаровой опоры Yamaha Grizzly, Raptor 99009-30400-00, 93410-30012-00от 540 ₽СмотретьПодходит на следующие модели:1962 YDS2 — Kick1963 YDS2 — Kick1972 GP433SR — Primary Sheave1972 GP433SS — Primary Sheave1974 DT250A — Shifter 11974 DT360A — Shifter 11978 XS750E_227 — Shifter 11983данные с Яндекс Маркета от 1 178 ₽СмотретьШаровая опора нижняя передняя SASIC 7576018от 1 178 ₽СмотретьМодель автомобиля: Audi A7, Audi A5, Audi Q5, Audi S5, Audi A6, Audi A4, Audi S6, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняяданные с Яндекс Маркета от 552 ₽СмотретьОпора шаровая renault logan/sandero 12 Stellox 5274037ASXот 552 ₽СмотретьПроизводитель: StelloxМарка: Renaultданные с Яндекс Маркета от 780 ₽СмотретьОпора шаровая CBN-36от 780 ₽СмотретьОпора шароваяданные с Яндекс Маркета от 1 399 ₽СмотретьОпора шаровая LADA Largus/Лада Ларгус передней подвески (с боковой проточкой) Renault 401602523Rот 1 399 ₽СмотретьПроизводитель: RenaultМарка: LADAданные с Яндекс Маркета от 1 064 ₽СмотретьШаровая опора передняя DELPHI TC1150от 1 064 ₽СмотретьМодель автомобиля: Ford Transit Connect, Ford Tourneo Connect, Ford Transit, Ford Tourneo Custom, Ford Transit Tourneo, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, размер резьбы: M16данные с Яндекс Маркета от 484 ₽СмотретьШаровая опора передняя ASAM 32700от 484 ₽СмотретьМодель автомобиля: Renault Clio, Dacia Dokker, Dacia Lodgy, Dacia Sandero, Dacia Logan, мост установки: передний, сторона установки: левый, правыйданные с Яндекс Маркета от 6 ₽Смотреть408-2904206-Вкладыш нижней шаровой опоры М2140от 6 ₽СмотретьВкладыш нижней шаровой опоры М2140данные с Яндекс Маркета от 695 ₽СмотретьШаровая опора передняя DELPHI TC825от 695 ₽СмотретьМодель автомобиля: Audi A3, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Volkswagen Bora, Volkswagen New Beetle, мост установки: передний, сторона установки: правый, размер резьбы: M12данные с Яндекс Маркета от 890 ₽СмотретьШаровая опора передней подвески, нижняя, (арт. 56620-058-0000)от 890 ₽СмотретьШаровая опора передней подвески, нижняя, (арт. 56620-058-0000данные с Яндекс Маркета от 775 ₽СмотретьОпора шаровая CBN-24от 775 ₽СмотретьОпора шароваяданные с Яндекс Маркета от 5 ₽СмотретьПрокладка шаровой опоры поворотного кулакаот 5 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета от 635 ₽СмотретьШаровая опора нижняя передняя Fenox BJ10183C5 для LADA 2123от 635 ₽СмотретьМодель автомобиля: LADA 2123, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя, размер резьбы: M14данные с Яндекс Маркета от 1 170 ₽СмотретьШаровая опора нижняя передняя LEMFORDER 3780901от 1 170 ₽СмотретьМодель автомобиля: Renault Clio, Renault Twizy, Renault Zoe, Renault Modus, Renault Scenic, Renault Logan, Renault Megane, Renault Sandero Stepway, LADA Largus, Renault Grand Scenic, Dacia Sandero, Dacia Logan, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый,…данные с Яндекс Маркета от 650 ₽СмотретьШаровая опора передняя SASIC 7574013 для Dacia Logan, Renault Logan, Dacia Sanderoот 650 ₽СмотретьМодель автомобиля: Renault Logan, Dacia Sandero, Dacia Logan, мост установки: передний, сторона установки: левый, правыйданные с Яндекс Маркета от 740 ₽СмотретьОпора шаровая CBMZ-17от 740 ₽СмотретьПроизводитель: CTR Suspensionданные с Яндекс Маркета от 1 590 ₽СмотретьШаровая опора SWAG 55 92 3343от 1 590 ₽СмотретьШаровая опора SWAGданные с Яндекс Маркета от 905 ₽СмотретьШаровая опора передняя DELPHI TC1505от 905 ₽СмотретьМодель автомобиля: Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira, Daewoo Gentra, Chevrolet Nubira, Daewoo Lacetti, мост установки: передний, сторона установки: левый, правыйданные с Яндекс Маркета от 1 465 ₽СмотретьОпора шаровая CBIS-13от 1 465 ₽СмотретьПроизводитель: CTR Suspensionданные с Яндекс Маркета от 480 ₽СмотретьОпора шаровая RENAULT Logan 30132от 480 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета от 735 ₽СмотретьОпора шаровая CBHO-16от 735 ₽СмотретьОпора шароваяданные с Яндекс Маркета от 2 900 ₽СмотретьКомплект проставок верхней шаровой опоры Mitsubishi Pajero 2 (алюминий) (20 мм.)от 2 900 ₽СмотретьМарка: Mitsubishiданные с Яндекс Маркета от 280 ₽СмотретьОпора амортизатора LADA LARGUS PILENGA CB-P 5053от 280 ₽СмотретьПроизводитель: PILENGAМарка: LADAданные с Яндекс Маркета от 380 ₽СмотретьОпора шаровая перед.подв.LN001291 ATV500H700Hот 380 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета от 1 865 ₽СмотретьОпора Шаровая | Перед Прав/Лев | 555 арт. SB3812от 1 865 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета от 550 ₽СмотретьОпора Шаровая | Перед Прав/Лев | Optimal арт. G3019от 550 ₽СмотретьОпора Шаровая | Перед Прав/Левданные с Яндекс Маркета Отзывы (1)от 610 ₽СмотретьШаровая опора передняя ASAM 30816 для Dacia Dusterот 610 ₽СмотретьМодель автомобиля: Dacia Duster, мост установки: передний, сторона установки: левый, правыйданные с Яндекс Маркета от 2 500 ₽СмотретьШаровая опора переднего амортизатора AirBagit для Mercedes-Benz W221 S-classот 2 500 ₽СмотретьМарка: Mercedes-BenzМост установки: переднийданные с Яндекс Маркета от 1 140 ₽СмотретьОпора Шаровая | Перед Прав/Лев | LEMFORDER арт. 3674401от 1 140 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета от 1 475 ₽СмотретьОпора Шаровая | Перед Прав/Лев | 555 арт. SB7232от 1 475 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета от 15 ₽Смотреть2217-2904442-Пыльник опоры шаровой верхней ГАЗ-2217 ОАО ЯРТИот 15 ₽СмотретьПыльник опоры шаровой верхней ГАЗ-2217 ОАО ЯРТИданные с Яндекс Маркета от 450 ₽СмотретьШайба шаровой опоры квадроцикла BRP 250200086 706200281от 450 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета от 403 ₽СмотретьШаровая опора lada niva-samara original birth CX0099от 403 ₽СмотретьПроизводитель: BirthМарка: LADAданные с Яндекс Маркета от 1 455 ₽СмотретьОпора Шаровая | Перед Прав/Лев | LEMFORDER арт. 3407501от 1 455 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета от 253 ₽СмотретьОпора шаровая ваз 1118, 2110, 2170 , 2190 granta с креп в упак. LADAот 253 ₽СмотретьПроизводитель: LADAМарка: LADAданные с Яндекс Маркета от 979 ₽СмотретьОпора Шаровая | Перед Прав/Лев | 555 арт. SB6642от 979 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета от 602 ₽СмотретьОпора шаровая нижняя lada 110/112/kalina/samara/priora 86 Moog LABJ0063от 602 ₽СмотретьПроизводитель: MOOGМарка: LADAданные с Яндекс Маркета от 1 041 ₽СмотретьОпора Шаровая | Перед Прав/Лев | 555 арт. SB4592от 1 041 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета от 1 279 ₽СмотретьОпора шароваяот 1 279 ₽СмотретьПроизводитель: CTR Suspensionданные с Яндекс Маркета от 700 ₽СмотретьОпора Шаровая | Перед Прав/Лев | 555 арт. SB6302от 700 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета от 509 ₽СмотретьОпора шаровая пр/л. lada samara 2108 Optimal G3199от 509 ₽СмотретьШаровая опора OPTIMAL G3199 хороший немецкий аналог оригинальным запчастям. Шаровая G3199 изготовлена из высококлассной легированной стали, что благоприятно сказывается на прочности изделия. Так же здесь используют высоковязкую смазку для пальца шарнира, продливающая эк…данные с Яндекс Маркета от 664 ₽СмотретьШаровая Опора L FENOX арт. BJ11007от 664 ₽СмотретьШаровая Опора Lданные с Яндекс Маркета от 5 660 ₽СмотретьСъемник нижней шаровой опоры ISUZU(RT50)/20от 5 660 ₽СмотретьИспользуется для демонтажа нижней шаровой опоры передней оси. Применение: ISUZU RТ50 (пикап). Оригинальный номер (IM): 5-8840-2017-0данные с Яндекс Маркета от 470 ₽СмотретьPilenga Cb-p5051 Опора стойки амортизатора LADA Largusот 470 ₽СмотретьПроизводитель: PILENGAМарка: LADAданные с Яндекс Маркета от 1 259 ₽СмотретьОпора Шаровая | Перед Прав/Лев | 555 арт. SB4882от 1 259 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета от 1 869 ₽СмотретьОпора Шаровая | Перед Прав/Лев | LEMFORDER арт. 3689901от 1 869 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета от 2 500 ₽СмотретьШаровая опора переднего амортизатора AirBagit для Mercedes-Benz W221 S-classот 2 500 ₽СмотретьМост установки: переднийданные с Яндекс Маркета от 6 050 ₽СмотретьСъемник опор шаровых 46х100мм JTC JTC-1320от 6 050 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета от 1 229 ₽СмотретьОпора Шаровая | Перед Прав/Лев | 555 арт. SB4942от 1 229 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета от 563 ₽СмотретьШаровые опоры титановые, 10мм — AS91753от 563 ₽СмотретьРулевые тяги, шаровые наконечники и прочие элементы подвески — одни из самых востребованных запчастей среди моделистов. Наш магазин реализует детали для ремонта разных типов радиоуправляемых автомобилей, а также их сборки с нуля. Шаровые опоры титановые, 10мм — AS91753…данные с Яндекс Маркета Показать еще

              Роль шаровых опор в передней ходовой части большинства автомобилей является фундаментальной. Шаровая опора обеспечивает подвеску устойчивым положением относительно дороги и позволяет поворотным кулакам совершать маневры в плане изменения траектории. Деталь изобретена около 40 лет назад в Италии. Ее создателем считают инженера компании Фиат. С тех времен глобальным конструктивным изменениям данное изделие почти не подвергалось. Данные опоры также присутствуют в конструктиве ходовой части практичного универсала российского происхождения Лада Ларгус.

              Параметры опор для Ларгус

              Шаровая опора имеет базовую структурную единицу – это ее несущий элемент – специальный металлический палец. Его нижняя часть вращается в полусфере, а верхним концом этот компонент соединяется с кронштейном поворотной цапфы. Полусфера располагается в корпусе опоры и вращается в полимерной оболочке, которая призвана гасить колебания и не допускать взаимное трение металлических поверхностей детали (полусферы и корпуса).

              Сам корпус изделия запрессован в обойму рычага подвески. Чтобы предотвратить попадание к рабочему элементу (полусфере) грязи и прочего мусора между пальцем и корпусом присутствует резиновый пыльник.

              Касаемо Лада Ларгус. отметим, что на версиях модели до 2013 г. производства шаровая опора обладала пальцем, имеющим проточку и диаметр, равный 16 мм.

              image

              Читайте также:  Инжектор ваз 2107 холостой ход – настройка, проверка и замена ДХХ, инструкции с фото и видео

              На современных модификациях универсала пальцы опор имеют повышенный до 18 мм в диаметре палец, у которого присутствует боковая проточка.

              Ввиду своего предназначения опоры в процессе работы воспринимают повышенные нагрузки, поэтому требования, выдвигаемые к их надежности и качеству, весьма высоки. К примеру, палец должен выдержать прилагаемое внешнее усилие, направленное на вырывание его из корпуса, достигающее 5 тонн.

              Для ориентации производителей в аспектах качественных показателей опор специально разработан и внедрен ГОСТ 52433-2005 «Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний». Положениями данного регламента подлежит руководствоваться не только российским, но и иностранным производителям.

              Сегодняшний рынок запчастей порадует широким ассортиментом предложений опор, каждая из которых имеет свой каталожный номер, среди которых самыми выгодными и вселяющими уверенность являются такие бренды:

              • «Febi», «Ruville», «Mapco» и «Meyle» (все Германия);
              • «Monroe» и «Delphi» (оба США);
              • «Tork avto» (Турция).

              Цена на данные изделия может варьировать в пределах 40% и более, хотя качественные показатели будут примерно на одинаковом уровне. Здесь в особенности выбора включаются личные предпочтения конкретного владельца Лада Ларгус..

              Шаровая опора Лада Ларгус — устройство

              Шаровая опора на Лада Ларгус представляет неразборную деталь, состоящую из цельно литого корпуса, пальца, пыльника и полимерного вкладыша. В устройстве шаровой можно встретить также прижимные шайбы, служащие фиксаторами. Ниже Вы можете посмотреть, как выглядит шаровая опора в разрезе.

              image

              При попадании в яму на дороже или наезжая на неровность полимерный вкладыш шаровой опоры принимает на себя весь удар и со временем от этого изнашивается. Когда между корпусом и шаровым пальцем возникает зазор, то шаровая начинает люфтить и издает характерный стук при езде по неровной дороге.

              Неисправности, проверка и возможность отремонтировать

              В числе главных причин преждевременного износа опор присутствует попадание внутрь корпуса шарнира грязи и абразива. Такой вариант возможен при порыве защитного пыльника. Начальная стадия данной ситуации сопровождается намекающим скрипом пальца. Также в меньшей мере присутствуют затруднения при поворачивании и несанкционированное изменение траектории авто Лада Ларгус., курсирующего прямолинейно. Указанная ситуация предполагает проверку состояния опор и при обнаружении дефекта срочную замену.

              Выполнить диагностирование детали возможно собственноручно. Для этой цели вывешиваем потребную сторону автомобиля. Проверяем люфт поворотного кулака путем прикладывания усилия к шарниру. Пользуемся подходящей монтировкой. Изношенное изделие сразу даст о себе знать характерным цоканьем внутри корпуса детали. Если люфт отсутствует, а на пыльнике есть места разрыва оболочки, то такую опору также следует заменить, поскольку «жить» ей осталось совсем недолго.

              Иногда владельцы Лада Ларгус. прибегают не к замене опор, а к их ремонту (т. н. восстановлению). Эта работа весьма трудоемкая и требует применения специального оборудования (пресса и прочих приспособлений). Также потребуется обзавестись полимерными материалами, которые будут интегрированы в корпус изделия. Работу такого характера рекомендуем доверить профессионалам, имеющим опыт и оснащение, хотя на этот счет есть масса видео в сети Интернет.

              ДХО Ларгус

              Лада Ларгус или Лада Веста

              image

              Напомним, что опоры являются одними из деталей, которые отвечают за безопасность, поэтому лучшей мерой будет все-таки замена шаровой опоры, желательно на оригинальный вариант.

              Читайте также:  Рекомендации по улучшению звучания аудиосистемы в авто

              Артикул и цена на оригинальную шаровую опору

              На автомобиле Лада Ларгус применяется два вида шаровых опор. До июня 2013 года узел имел палец, диаметр которого 16 мм. На опоре была выполнена кольцевая проточка. Артикул шаровой старого образца — 401604793R. Цена детали составляет от 680 до 850 рублей.

              image

              В модельном ряду 2014 года начали применяться опоры нового образца. Диаметр их пальца был увеличен до 18 мм. Изменилась и проточка. Она стала боковой, что по заверению конструкторов, повысило надежность узла. Каталожный номер новой шаровой — 40160-2523R. Стоимость опоры составляет 500-1400 рублей.

              image

              Несмотря на то, что шаровые различных годов выпуска успешно впрессовываются друг вместо друга в посадочные места, опытные автовладельцы не рекомендуют так делать. Использование «чужой» опоры может стать причиной стука в подвеске, а также возникнет ряд трудностей при монтаже.

              image

              Фиксация шаровых реализована с помощью болта, имеющего увеличенный диаметр внутри. Крепления для опор старого и нового образца не являются взаимозаменяемыми. При приобретении неподходящего узла автовладельцам приходится растачивать канавку под болт, что не лучшим образом сказывается на надежности и безопасности подвески.

              image

              Для чего менять и как выбрать?

              Значительный износ опоры предполагает присутствие большого зазора, образованного наполнителем корпуса изделия и непосредственно полусферой пальца. Это состояние детали характеризуется стуком, возникающим при проезде неровностей. Если с ремонтом повременить, то возможно самопроизвольное высвобождение пальца из корпуса, что приведет к аварии.

              Не забываем регулярно осматривать целостность пыльников опор на предмет их повреждения. Со временем на резиновой поверхности образуются трещины, которые перерастают в разрывы. Также весьма важно проверять наличие люфта пальца, ведь раннее диагностирование и замена шаровой опоры позволят избежать всевозможных неприятных ситуаций.

              Артикул и стоимость аналогов родных шаровых опор

              Однозначного мнения среди автовладельцев по поводу того, какие лучше приобрести опоры нет. Часть водителей советует приобретать оригинальные шаровые. В таком случае есть 100% уверенность, что они оптимально встанут на посадочное место. Однако, другие владельцы Ларгус считают, что качество оригиналов не соответствует стоимости. За сопоставимую цену можно купить аналог, который прослужит намного дольше. Наилучшие варианты альтернатив для родных шаровых опор представлены в таблицах ниже.

              Замена шаровой опоры

              Замена шаровой опоры может осуществляться самостоятельно, однако для этой трудоемкой операции потребуется качественный инструмент и приспособления. Инструкция также не будет лишней и позволит корректно осуществить весь перечень манипуляций.

              1. Вывешиваем автомобиль LADA Largus или устанавливаем над ямой или эстакадой.
              2. Снимаем колесо с нужной нам стороны (если возникла необходимость приподнять авто домкратом, то выполняем это).
              3. Ослабляем момент затяжки болта, удерживающего поперечный рычаг на подрамнике.
              4. Теперь отсоединяем крепеж шарового пальца к поворотной цапфе.
              5. Далее потребуется развести щеки кронштейна поворотного кулака для высвобождения пальца опоры LADA Largus. Здесь подойдет тонкое зубило или мощная отвертка.
              6. Производим опускание рычага вниз в сборе с опорой.
              7. Окончательно откручиваем крепеж рычага к подрамнику и извлекаем изделие.
              8. Приступаем к выпрессовке изношенной шаровой из кронштейна рычага. Сначала потребуется демонтировать стопорное кольцо. Здесь потребуется наличие пресса. Если он отсутствует, то придется заняться «творчеством», где помощниками станут молоток и оправка.
              9. Действуем аккуратно.
              10. Подготавливаем новую опору и очищаем посадочное гнездо от грязи. Ее запрессовываем в проем рычага до момента появления с обратной стороны канавки под монтаж стопорящего кольца.
              11. После надевания стопора накладываем в корпус шарнира смазку, имеющуюся в комплекте с деталью.
              12. Надеваем пыльник, который также фиксируем с помощью колец.
              13. Производим монтаж собранного рычага, но крепеж не затягиваем.
              14. Все демонтированные компоненты устанавливаем обратно.
              15. Нагружаем подвеску автомобиля LADA Largus путем постановки его на колеса. Производим окончательную затяжку крепежных компонентов рычага.

              Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

              Для проведения замены шаровой опоры на Ларгусе своими руками потребуются инструменты, которые перечислены в таблице ниже.

              Читайте также:  Как проверить трехуровневый регулятор напряжения

              Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры.

              Название Примечание
              Домкрат Не требуется при наличии подъемника
              Башмак 2 шт. Для подкладывания под задние колеса.
              Ключ и головка Желательно иметь набор
              Баллонный ключ Для монтажа и демонтажа колес
              Отвертка С плоским жалом и обязательно прочная. Как альтернативный вариант оптимально подойдет тонкое зубило.
              Опора Запрещено производить любые действия на автомобиле без колеса, который удерживается лишь домкратом
              Молоток Средних или больших размеров. Можно использовать кувалду.
              Тиски Необходимы при отсутствии гидропресса
              Оправки Два отрезка трубы. Первый должен быть чуть большего диаметра по сравнению с шаровой, а второй — меньше опоры.
              Пассатижи Можно заменить щипцами для снятия стопорного кольца
              Проникающая смазка Для упрощения разбора прикипевших соединений
              Консистентная смазка Потребуется при недостаточном количестве смазки под пыльником
              Ветошь и металлическая щетка Для очистки от загрязнений

              Подведем итоги

              Рассмотренная нами шаровая опора подвески, имеющая свой каталожный номер, является важным структурным компонентом всего механизма. Она отвечает за безопасность и обеспечивает корректное поведение автомобиля LADA Largus на дорожной поверхности. С целью недопущения неисправностей указанного характера рекомендуется регулярно и тщательно осуществлять проверку состояния опор. При необходимости детали следует заменять новыми изделиями, желательно оригинального происхождения.

              Артикул и цена на оригинальную шаровую опору

              На автомобиле Лада Ларгус применяется два вида шаровых опор. До июня 2013 года узел имел палец, диаметр которого 16 мм. На опоре была выполнена кольцевая проточка. Артикул шаровой старого образца — 401604793R. Цена детали составляет от 680 до 850 рублей.

              ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

              В модельном ряду 2014 года начали применяться опоры нового образца. Диаметр их пальца был увеличен до 18 мм. Изменилась и проточка. Она стала боковой, что по заверению конструкторов, повысило надежность узла. Каталожный номер новой шаровой — 40160-2523R. Стоимость опоры составляет 500-1400 рублей.

              Несмотря на то, что шаровые различных годов выпуска успешно впрессовываются друг вместо друга в посадочные места, опытные автовладельцы не рекомендуют так делать. Использование «чужой» опоры может стать причиной стука в подвеске, а также возникнет ряд трудностей при монтаже.

              Фиксация шаровых реализована с помощью болта, имеющего увеличенный диаметр внутри. Крепления для опор старого и нового образца не являются взаимозаменяемыми. При приобретении неподходящего узла автовладельцам приходится растачивать канавку под болт, что не лучшим образом сказывается на надежности и безопасности подвески.

              Артикул и цена на оригинальную шаровую опору

              На автомобиле Лада Ларгус применяется два вида шаровых опор. До июня 2013 года узел имел палец, диаметр которого 16 мм. На опоре была выполнена кольцевая проточка. Артикул шаровой старого образца — 401604793R. Цена детали составляет от 680 до 850 рублей.

              В модельном ряду 2014 года начали применяться опоры нового образца. Диаметр их пальца был увеличен до 18 мм. Изменилась и проточка. Она стала боковой, что по заверению конструкторов, повысило надежность узла. Каталожный номер новой шаровой — 40160-2523R. Стоимость опоры составляет 500-1400 рублей.

              Несмотря на то, что шаровые различных годов выпуска успешно впрессовываются друг вместо друга в посадочные места, опытные автовладельцы не рекомендуют так делать. Использование «чужой» опоры может стать причиной стука в подвеске, а также возникнет ряд трудностей при монтаже.

              Фиксация шаровых реализована с помощью болта, имеющего увеличенный диаметр внутри. Крепления для опор старого и нового образца не являются взаимозаменяемыми. При приобретении неподходящего узла автовладельцам приходится растачивать канавку под болт, что не лучшим образом сказывается на надежности и безопасности подвески.

              Оцените статью
              Рейтинг автора
              5
              Материал подготовил
              Илья Коршунов
              Наш эксперт
              Написано статей
              134
              А как считаете Вы?
              Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
              ли со статьей или есть что добавить?
              Добавить комментарий