Ступичные подшипники PILENGA или Ступичные подшипники SKF — какие лучше

 ******. Одним словом…Комплект задних тормозных колодок Pilenga был установлен год назад, после колодок «Начало».Колодки «Начало» на передних дисковых тормозах сразу начинают скрипеть. После замены онных на Ferodo проблема исчезает. Задние тормозные «Начало» ещё терпимы.Так вот, после «Начало» были установлены Pilenga. Сначала показалось, что стало лучше после «Начало», но..Через некоторое время эти «Pilenga» притерлись и «на холодную» начали издавать такие звуки о барабан, что становится страшно. Особенно неприятно, когда впервые сталкиваешься с этой проблемой в чужом городе, за 300 км. от гаража.Звук очень похож, когда колодки стираются до металла и металлом трут о барабан. Это изначально и предполагалось.Но, после прогрева, эти Pilenga «успокаиваются» и не издают звуков.Приехав в гараж, были сняты барабаны, ожидалось увидеть оторванные накладки с тормозных колодок, но нет, всё нормально…мистика…Сегодня проблема была решена.У «правильных тормозов» должна стачиваться накладка о диск/барабан, а не наоборот.С известными нецензурными выражениями Pilenga были брошены в ящик в гараже.Не жалейте денег, покупайте на зад и на перед колодки Ferodo

Мы собрали максимальную подборку отзывов по запчастям фирмы Pilenga. Для того чтобы оставить свой отзыв, воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Pilenga щетки стеклоочистителя отзывы

Антон. Была поставлена щётка WBP1475 на заднее стекло, сразу всплыл небольшой минус, в комплекте не было никаких переходников и адаптеров, пришлось снято со старой бошовской, по другому нацепить бы её не получилось. В работе себя показала в целом хорошо, не скрипит, грязь не разматывает. В сильный мороз иногда промерзают и немного полосят. Кстати на переднее стекло щётки стеклоочистителя этой же фирмы, только других размеров шли уже с адаптерами.

Виктор. Был куплен комплект бескаркасных щёток стеклоочистителя на Nissan Note, ужасное качество, при этом мне предстояла долгая дорого по трассе в слякоть, с ними ехать было опасно, они размазывались по стеклу, в итоге на ближайшей заправке были приобретены щётки неизвестной китайской фирмы, которые во сто крат оказались лучше.

Макар. Езжу на Нива Шевроле, на Drive2 читал эксперимент одноклубника, где он тестировать щётки стеклоочистителя от Bosch и Pilenga, на водительскую сторону он поставил щётку одного производителя, на пассажирскую другую, периодически их менял, вёл дневник. По ценам разница была между ними ровно в два раза. Так вот о результатах, Пиленга начала немного «полосить» уже через 5 дней, вначале немного, затем всё больше и больше. В итоге Бош проходил как две Пиленги, при этом качество его было гораздо лучше, как тут не вспомнить поговорку «я не такой богатый, чтобы покупать дешёвые вещи».

Артём. Ставил себе вот эти две щётки Pilenga WB-P 1410 и WB-P 1530. Через месяц стали вначале понемногу полосить, затем с каждым днём всё хуже и хуже. В конечном итоге вообще перестали справляться, выбросил их и купил подороже. В принципе стояли они копейки, на эти копейки и отработали.

Вадим. Прикупил себе щётки с артикулом 1537077 на Ford, взамен родным. После примерно двух недель работы чистить они стали хуже оригинальных, которые простояли два года, пришлось их заново ставить, хорошо не выбросил. Как говорится скупой платит дважды, родные стоили в четыре раза дороже, в конечном итоге пришлось их заказывать.

Алёна. Когда родные щётки перестали справляться со своей задачей, стал вопрос в их замене, было два варианта, Бош или Пиленга, разница в цене в два раза. Решила сэкономить и выбрала «итальянское качество», две щётки Pilenga WU-P 1650 — 350 руб. Pilenga WU-P 1700 — 255 рублей. Пришло время установки, в комплекте было много разных переходников, нашла свой поставила. Щётки с этим переходником люфтили и болтались и дело не в том, что я глупая блондинка и неправильно поставила. Хорошо осталась коробка и чек, сразу поехала в магазин, показала продавцу, он согласился с моими доводами. Доплатила и взяла Bosch, вышло 1500 тысячи рублей за две щётки, качеством их полностью довольна.

Дмитрий. Устанавливаю щётки стеклоочистителя Pilenga на Audi Q7, хватает их ровно на год, потом выбрасываю и покупаю новые. Пробовал Bosch, абсолютно одинаковый результат, разница только в цене.

Pilenga тормозные диски, колодки отзывы.

Игорь. На ВАЗ 2110 ставил себе передние тормозные колодки и диски от Пиленга, просто на тот момент у продавца в наличии были только они, хочу сказать что тормозили хорошо, но при этом издавали неприятные звуки, сами диски были в саже, поездил я так пару месяцев, надоело поменял на другие колодки, на нашей десятке итак полно разных посторонних шумов, не хватало ещё мне слышать скрип колодок.

Семён. Тормозные барабаны от Пеленга на наши ВАЗ хорошего качества, никогда к ним особых нареканий в отличии от дисков и колодок не было. Ходят положенный срок, тормозят хорошо, лишних шумов не издают, лично я про их барабаны плохие отзывы не встречал.

Pilenga амортизаторы, стойки отзывы.

Василий. Недавно произвёл замену стоек стабилизатора, стояли Pilenga, которые прошли 11 тыс.км. все их четыре пыльника превратились в труху, верхние наконечники стали болтаться в гнезде, повёлся на итальянское производство, да и с виду выглядели крепкими и вполне качественными.

Николай. У меня на Форд Куга, стойки стабилизатора от Пиленга не прожили и 5 тыс. км., наверное из-за того что наша машина тяжелее Фокуса, а стойки идентичные, ходят они в два раза меньше. Все четыре пыльника просто растворились в пространстве.

Читайте также:  Красная калина машина фото

Алексей. Покупал для Ford Focus 2 передние усиленные стойки стабилизатора от Pilenga, не проходили они у меня и 10 тыс. км., порвались пыльники. Начал читать про них отзывы и понял какую хрень я себе поставил. Может и другие их запчасти нормальные, но стойки стабилизатора полное говно.

Pilenga разные отзывы

Виктор. На Ладу Гранту поставил помпу от Pilenga WP-P-2170, цена интересная менее тысячи рублей. Начал изучать качество, смотрю по картинкам, а моя отличается от тех что в интернете, при этом закралось сомнение в начале что подделка. На других была иная гравировка и надписи, маркировка на корпусе, а не на шкиве, даже коробка отличалась. Подумал, что возможно это просто новая версия и поставил её, правда из-за своих сомнений каждый месяц проверял уровень антифриза и нет ли подтёков. На данный момент она прошла уже 40 тысяч километров пробега, никаких проблем нет, советую к установке.

Андрей. Ставил себе на Приору помпу от Пиленга, у меня прошла без каких либо проблем 50 тыс. км. пробега, где-то за три года. Нареканий нет, хотя недавно в разговоре с товарищем, он обслуживает таксопарк, мы разговорились о качественных запчастях, мне он сказал что Pilenga на свои автомобили вообще не допускают, качество ниже плинтуса.

Михаил. Поставил ролики от Pilenga, зашумели на следующий день, смазка из них вытекла. Снял и отвёз обратно в магазин, по реакции продавца я понял, что такие как я, часто к нему возвращаются. Больше с фирмами с откровенной китайщиной, маскирующейся под европейского производителя я связываться не будет. Все эти Зеккерты, Пиленги, Феноксы и тому подобное г.. буду обходить на пушечный выстрел, мне моё время затраченное на ремонт дороже выходит.

Родион. Приобрел крестовину карданного вала Pilenga на ВАЗ классику, первые сюрпризы начались уже после распаковки. Стопорное кольцо меньше по высоте, чем у оригинальный детали. Один из пыльников был неаккуратно одет, сами пыльники были сделаны из некачественного материала, на ощупь они больше пластиковые, чем резиновые. Удалил их родную смазку, смазал своей. Поставил, на удивление встало нормально без каких либо доработок, на TSN приходилось подтачивать стопорные шайбы.

Видео отзывы

Натяжной ролик на Renault Logan от Pilenga, новая деталь а уже с дефектом. В конце сотрудник автомагазина рассказывает о других запчастях Пиленга, с которыми ему приходилось сталкиваться.

Вот пример работа бескаркасных щёток стеклоочистителя WBP1510 на автомобиле ВАЗ 2110:

На страницу1, 2 След.

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
ALXОт 200 и выше.

28 Апр, Пятница, 14:14, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Запчасти фирмы Pilenga у кого есть опыт?Есть такая итальянская контора, которая типа ведущий поставщик запчастей в Европе на конвейер для первичной сборке.Вернуться к началу cardimВосточный льстец 28 Апр, Пятница, 14:19, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Купи, потом пополнишь наш словарный запас.Вернуться к началу RibkIN68От 200 и выше. 28 Апр, Пятница, 14:27, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения:ставил тяги стабилизатора данной фирмы, в принципе не долго проходили. по наим дорогам ничего долго не проходит. соотношение цены-качества в принципе нормальноеВернуться к началу cardimВосточный льстец 28 Апр, Пятница, 15:01, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Вернуться к началу ALXОт 200 и выше. 28 Апр, Пятница, 15:19, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Вернуться к началу PassatovodВосточный льстец 28 Апр, Пятница, 15:29, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Вернуться к началу Читайте также:  Резинка концевика двери грантаGriffzzЗнаток “дза” 28 Апр, Пятница, 16:41, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Только неделю назад сменил помпу, 50тыс. пробежала и ещё бы 10 точно прошла, люфта не было, но сальник уже был прослаблен-крутилась от руки несколько оборотов, подтёков не было, не свистела и не скрежетала. Но, я её покупал 3года назад. Сейчас вроде кто то писал . что качество хуже стало. может просто слухи. _________________ Вернуться к началу PassatovodВосточный льстец 28 Апр, Пятница, 17:05, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Griffzz писал(а):50тыс. пробежала и ещё бы 10 точно прошла, подтёков не было, не свистела и не скрежеталаВернуться к началу Juice68Восточный льстец 28 Апр, Пятница, 19:35, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Re: Запчасти фирмы Pilenga у кого есть опыт?ALX писал(а):Есть такая итальянская контора, которая типа ведущий поставщик запчастей в Европе на конвейер для первичной сборке.Вернуться к началу ivanovandrЗнаток «дза» 28 Апр, Пятница, 20:13, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Вернуться к началу GriffzzЗнаток “дза” 28 Апр, Пятница, 21:42, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Passatovod писал(а):Griffzz писал(а):50тыс. пробежала и ещё бы 10 точно прошла, подтёков не было, не свистела и не скрежетала

Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:

ivanovandr писал(а):
Если у вас китайская тачка-берите только оригинал

А если Таз- то Toyotовские! _________________

Вернуться к началу WaldemarВосточный льстец 29 Апр, Суббота, 10:00, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Re: Запчасти фирмы Pilenga у кого есть опыт?Juice68 писал(а):ALX писал(а):Есть такая итальянская контора, которая типа ведущий поставщик запчастей в Европе на конвейер для первичной сборке.Вернуться к началу ALXОт 200 и выше. 02 Май, Вторник, 08:43, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения:

Что-то из железа еще делают в Европе, но попадает ли эта продукция в РФ.

Вернуться к началу PassatovodВосточный льстец 02 Май, Вторник, 09:42, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Вернуться к началу Читайте также:  Иммобилайзер на гранте стандартJuice68Восточный льстец 02 Май, Вторник, 10:01, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения:ALX писал(а):

Дык прям даже на али есть продукция оригинальная,но ценник зачастую выше или такой же)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

ALX писал(а):
Что-то из железа еще делают в Европе, но попадает ли эта продукция в РФ.

Каешн

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Passatovod писал(а):
Качество запчастей любых фирм сейчас – лотерея,

Вернуться к началу PassatovodВосточный льстец 02 Май, Вторник, 10:46, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Juice68 писал(а):особенно когда берёшь не оригиналВернуться к началу Juice68Восточный льстец 02 Май, Вторник, 12:01, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Passatovod писал(а):А кто-то вообще берёт оригинал?

_________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler

Вернуться к началу ИнженегрВосточный льстец 02 Май, Вторник, 19:07, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Вернуться к началу Juice68Восточный льстец 02 Май, Вторник, 19:39, 2017 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Инженегр писал(а):Оригинал щас палевный тоже идет..Вернуться к началу XimiaА я заговорил.

Всем привет. Особенно тем, кто ищет отзывы о задних ступичных Pilenga P1307 256706.

Как пророчил мне продавец в Балткаме при покупке данного подшипника «Да пиленгА нынче не та…теперь это китай китаем… Он точно вам нужен?»

Тогда я сказал — Да.

И поставил его на смену заводскому, загудевшему на 42 тыс. км.. Замена произошла на 44378 тыс. км.

И вот… 65501…И я понимаю, что я снова куда то лечу…причем утром… на БОИНГЕ! Сидя в Калине! Етить колотить… Может сон? Спал мало? Чудится? Асфальт плохой? Да фиг там…к вечеру ситуация не изменилась, Боинг не улетел в Амстердам )))) Приподнял на домкрате задок — задний левый…

Что имеем? Скупые 21123 км…21 тысячу! Браво pilengA! Браво!

На след. день был звонок мастеру…

В общем сажусь заказывать…И думаю что заказать. В России 4 завода специализирующихся на них…2 хорошего качества, два качество так себе…

Далее список именитых брендов с ценами кто выше, кто чуть ниже заводского…

В общем сыграло то, что была доставка в Автопитере уже вечером подшипника ступицы Fag 545312А аж за 664,34 р. Заказал.

В след. день забрал, и пулей метнулся на СТО. 10 минутный пит стоп, разлетевшийся на две части Pilenga при снятии, запрессовка нового Fag и пулей обратно на работу.

Собственно даже фоткать нечего…вот фото того, что было приобретено и поставлено. Как отличить все это богатство от контрафакта — непонятно. На сайтах производителей нет о контрафакте ничего… Оооочень жаль.

На обратном пути…на обратном пути я услышал интересный шум от моторного отсека…строго на 3150-3300 оборотах…но это уже другая история… И как выяснилось на днях — весьма проблемно диагностируемая. А если и диагностируемая и подтвержденная, то шуметь будет до капиталки ДВС.

    17.05.2017

    В отношении фильтров — больше чем в отношении любых других компонентов — потребитель не в состоянии на глаз или на ощупь дать оценку их качеству. Поэтому во многом понятие качества подменяется внешним видом и узнаваемостью бренда. Мы решили взять на лабораторный ресурсный тест воздушные фильтры восьми известных производителей и выяснить, кто и как справляется со своими обязанностями.

    У нас в руках одни из самых известных и распространенных воздушных фильтров для популярной модели автомобиля Volkswagen, среди которых продукция BIG Filter, Champion, Mann-Filter, Bosch, Fram, Mahle, Filtron и Sakura.

    Так фильтровали моторное масло: от железных сеток до сменных катриджей

    Разброс в ценах получился ощутимый, поэтому при первоначальном осмотре мы разместим их по стоимости в порядке возрастания. Но сначала смотрим, кто и как подошел к вопросу упаковки и производства.

    Единой концепции упаковки у производителей нет — каждый сам решает, какой она будет. Основных аспектов два: имиджевый и функциональный. Первый главным образом влияет на узнаваемость. Есть варианты ограниченного цветового решения, есть полноцветные варианты оформления, есть варианты типа ОЕМ (заводской поставки) — просто картонная или белая упаковка, без брендовой «раскраски».

    Последний вариант, без применения краски, становится все более популярным благодаря экологическому тренду. Плюс, конечно, экономия: любая цветная коробка — это типографское изделие, требующее дополнительных расходов. Поэтому скромно оформленная упаковка не является недостатком продукции, это лишь осознанный выбор, который все чаще делают и гранды рынка в том числе.

    Функциональный параметр — главное, на что ориентируются и потребители, и дистрибьюторы, и розничные продавцы. Применяемость, номер фильтра, аналоги, штрих-код для работы на складе — все это должно быть в обязательном порядке. Причем информация может быть как напечатанной как на самой коробке, так и в виде стикера — последний вариант более распространен.

    Два важных требования: плотность картона и подгонка под размер. Очень часто скромная внешне упаковка сделана из куда более качественного картона, который лучше уберегает содержимое, в частности, поддающийся внешним воздействиям воздушный фильтр.

    Подгонка упаковки в размер фильтра обеспечивает всей конструкции дополнительную жесткость. Если есть зазор, особенно при неплотном картоне, могут возникнуть проблемы при транспортировке. Правда, при больших масштабах производства вынужденно делается некий усредненный размер упаковки, которую используют сразу для нескольких типов фильтров. Такой вариант экономии имеет право на существование, правда, желательно использование качественного плотного картона.

    Поскольку на складах воздушные фильтры чаще всего стоят как книги, стандартное место нанесения информации расположено на торце. Любой другой выбор места ее расположения вызывает сложности в идентификации

     

    Метод испытания

    Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки.

    Проверяемый фильтр устанавливается в родном корпусе (идеальный вариант для испытания). Далее с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при обычном движении. Расход воздуха должен быть таким, какой двигатель использует при номинальной мощности.

    Первый параметр — начальное сопротивление. (вспомогательный, напрямую участвует в определение пылеемкости) Он демонстрирует, какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю, оборудованному таким фильтром. Его величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента. Чем выше это значение, тем ниже ресурс. Зависит начальное сопротивление исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, и ее параметров (размера гофр и их количества). Поскольку при сравнительных испытаниях использовались один и тот же корпус, переходники и устройство подачи, то факторами, определяющими начальное сопротивление, стали материал шторы, размеры гофр и качество изготовления.

    Второй параметр — пылеемкость. Это, собственно, ресурс как таковой. Нижней границы у этого параметра нет. Верхней, в принципе, тоже нет, но чем этот показатель больше — тем лучше. Изготовитель автомобиля регламентирует его требованием «не менее…». Ключевым фактором, определяющим этот параметр, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Как интегральный показатель он оценивает ее форму, геометрию и размеры. Вторым по значимости фактором являются свойства материала шторы (воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор). Разделение на «первый» и «второй» факторы по значимости очень условное, поскольку они в значительной степени влияют один на другой. Геометрия определяется при проектировании раньше чисто хронологически, поэтому в данном описании этот фактор и объявлен первым.

    Третий параметр — эффективность фильтрации. Он показывает, какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он важнее, чем два предыдущих, при сравнении фильтрующих элементов оценивается первым, и только при равных величинах эффективности эти элементы можно сравнивать по остальным параметрам.

     

    BIG Filter — 297 рублей

    Самый доступный по цене фильтр петербургского производителя. Уплотнение корпуса сделано из вспененного полиуретана, правда отлито оно неровно. Последний параметр допускается официально, поскольку никак не влияет на работу фильтра. К проклейке никаких претензий нет, на пластинах присутствуют ребра жесткости. Бумага плотная, с фенольной пропиткой. За исключением не самой аккуратной обрезки, никакой экономии не видно.

    Filtron — 354 рубля

    Фильтр выполнен не самым аккуратным образом, с наплывами облоя, хотя бортик каркаса наиболее приближен к оригинальной конструкции. Присутствуют ребра жесткости. Проклейка качественная, полная. Бумага темнее, чем у других фильтров, что может говорить о термообработке.

    Fram — 477 рублей

    Конструкция типовая, гофрированная бумага не подвержена слипанию, качество проклейки идеальное, полиуретановый уплотнитель и пластина сделаны как на оригинале. Небольшой облой по краям рабочей поверхности на функциональность фильтра не влияет. Пластиковый каркас чуть проще, чем на оригинале.

    Champion — 510 рублей

    Качественно и аккуратно изготовленный фильтр. Полная копия оригинала и по уплотнению, и по пластине. Первое, что бросается в глаза, — белая бумага (это исходный цвет сырья с акриловой пропиткой, любой цветовой оттенок говорит о применении фенольной пропитки или термофиксации). 

    Пропитка бумаги бывает акриловая (белый цвет) и фенольная (желтый). Темный цвет означает, что фильтр подвергся термофиксации, чтобы держал форму. Правда, последний параметр больше актуален для топливных и масляных фильтров, где рабочая поверхность напрямую взаимодействует с плотной жидкостью.

    Bosch — 591 рубль

    Изготовление в целом качественное. Так же как и в случае с Fram, присутствует небольшой облой. Применена тонкая бумага, благодаря чему увеличено количество гофр. Опять-таки, это выбор технологии конкретной компании, не влияющий на качество. Однако по опыту можно сказать, что применение тонкой бумаги уменьшает пылеемкость. Проклейка сплошная, но гофрирование неровное, неравномерный шаг — при потоке воздуха рабочая поверхность может схлопываться.

    Mahle — 648 рублей

    Фильтр сделан неаккуратно, с самым большим количеством облоя. Отсутствуют ребра жесткости на каркасе — это влияет на акустический комфорт, в реальных условиях такой фильтр может «гудеть». При этом сама пластина — полиамидная, а не полипропиленовая, то есть сделана из более дорогого пластика. К шторе претензий нет, все качественно проклеено.

    Mann-Filter — 653 рубля

    По геометрии фильтрующего слоя заметно отличается от оригинала: больше сечение с полукруглыми краями — фирменная черта Mann-Filter. Это говорит о способе применяемой технологии изготовления в конкретной компании и не влияет на качество или функциональность фильтра. Продольные полосы на бумаге говорят о внутренней/наружной стороне при изготовлении. Штора идеальная, проклейка полная, без каких-либо зазоров.

    Sakura — 710 рублей

    Самый дорогой из тестируемых фильтров и единственный, который был дополнительно завернут в целлофан. Пластиковый каркас без ребер жесткости, так же как и Mahle. Как и в случае с Bosch, применена тонкая бумага, однако сделано все аккуратно, с минимальным облоем и полной проклейкой.

     

    Результаты испытаний

    По результатам эффективности лучшие результаты показал фильтрующий элемент LX 2010 (Mahle). Это можно объяснить высокими фильтрующими свойствами материала, использованного при изготовлении. А в совокупности с другими параметрами этот фильтр может быть признан лучшим во всей группе испытанных образцов.

    На втором месте, но только по величине эффективности фильтрации, стоит Fram. Несмотря на разницу всего в 0,01%, этот экземпляр очень далек от первого. Пылеемкость он показал самую низкую (107,6 граммов). Объяснить это можно использованием слишком плотного материала для шторы данного размера. При таком высоком начальном сопротивлении, как у этого образца, результат не мог быть другим.

    Хорошую эффективность — на уровне 99,2% — показал фильтр Sakura. Но, как видно из величины пылеемкости (111 граммов), достигнут этот параметр за счет значительного снижения эффективности ресурса. Возможно, в данном случае такой результат получен не по параметрам материала шторы, а из-за низкой площади фильтрации. У данного образца он минимальный.

    Следом по эффективности идет BIG Filter со значением 99,18%. От третьего места он отстал на 0,02%, но с массой набранной пыли 181,5 грамма. В целом достойный результат по совокупности параметров.

    На пятом месте — Bosch с эффективностью 99,12% и пылеемкостью 135 граммов. Столь посредственные результаты можно объяснить неудачной конструкцией фильтрующей шторы. У данного образца максимальная площадь фильтрации из всех представленных. Достигнута она за счет большого количества гофр, что при установке приводит к значительному уплотнению «карманов» и, как следствие, высокому начальному сопротивлению и снижению ресурса.

    Результат Filtron — 99,11%. Но пылеемкость у него значительно больше — 144,3 грамма. Низкую пылеемкость по сравнению с предыдущими образцами можно объяснить малой площадью фильтрации шторы и материалом со средними параметрами.

    На седьмом месте — Champion со значением эффективности 98,61. Данная величина находится на грани допустимого значения конечной эффективности автомобильного фильтра (99%). Такой результат, при учете пылеемкости в 191,1 грамма, можно объяснить использованием посредственного материала для изготовления шторы — слишком большие поры в бумаге для такого размера и конструкции.

    Самую низкую эффективность, к огромному удивлению, показал Mann-Filter — 96,73%. Чем вызваны такие неважные результаты столь известного бренда, сказать затруднительно. По всем остальным параметрам образец выглядит вполне достойно. Пылеемкость у него просто оглушительная — 234,6 грамма! Возможно, в образце имел место дефект, не выявленный при внешнем осмотре, поэтому для установления всех причин необходимо детальное исследование. Но предпочтительнее провести испытания нового образца, а еще лучше — трех образцов, и уже тогда сделать заключение о данной модели.

    Каков итог?

    Как неоднократно показывали наши испытания, стоимость компонента и раскрученность бренда не являются определяющими показателями его качества и эффективности работы, однако могут гарантировать необходимый показатель надежности.

    Если брать в общем, то лучшим в этом тесте мы признаем воздушный фильтр Mahle. По двум важнейшим параметрам (пылеемкость и эффективность) он занял первое и четвертое места, что при цене чуть выше среднего делает его оптимальным по всем характеристикам.

    Второе место делит целая группа фильтров, параметры которых достойны хорошего отзыва, хотя каждый из них и не является лидером в отдельных испытаниях. Это продукция BIG Filter, Mann-Filter и Champion. Отметим, что BIG Filter при хороших результатах имеет самую низкую цену. А если бы не досадный проигрыш Mann-Filter по эффективности, возможно, и лидер этого теста был бы другим.

    В аутсайдерах — фильтры Bosch, Filtron, Sakura и Fram. Однако, отставание этих брендов можно назвать относительно условным – на 1-2 балла от второй группы. Выделяется только фильтр Sakura, который при невысоких параметрах оказывается самым дорогим в тесте.

    Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

    Pilenga щетки стеклоочистителя отзывы

    Антон. Была поставлена щётка WBP1475 на заднее стекло, сразу всплыл небольшой минус, в комплекте не было никаких переходников и адаптеров, пришлось снято со старой бошовской, по другому нацепить бы её не получилось. В работе себя показала в целом хорошо, не скрипит, грязь не разматывает. В сильный мороз иногда промерзают и немного полосят. Кстати на переднее стекло щётки стеклоочистителя этой же фирмы, только других размеров шли уже с адаптерами.

    image

    Виктор. Был куплен комплект бескаркасных щёток стеклоочистителя на Nissan Note, ужасное качество, при этом мне предстояла долгая дорого по трассе в слякоть, с ними ехать было опасно, они размазывались по стеклу, в итоге на ближайшей заправке были приобретены щётки неизвестной китайской фирмы, которые во сто крат оказались лучше.

    Макар. Езжу на Нива Шевроле, на Drive2 читал эксперимент одноклубника, где он тестировать щётки стеклоочистителя от Bosch и Pilenga, на водительскую сторону он поставил щётку одного производителя, на пассажирскую другую, периодически их менял, вёл дневник. По ценам разница была между ними ровно в два раза. Так вот о результатах, Пиленга начала немного «полосить» уже через 5 дней, вначале немного, затем всё больше и больше. В итоге Бош проходил как две Пиленги, при этом качество его было гораздо лучше, как тут не вспомнить поговорку «я не такой богатый, чтобы покупать дешёвые вещи».

    Артём. Ставил себе вот эти две щётки Pilenga WB-P 1410 и WB-P 1530. Через месяц стали вначале понемногу полосить, затем с каждым днём всё хуже и хуже. В конечном итоге вообще перестали справляться, выбросил их и купил подороже. В принципе стояли они копейки, на эти копейки и отработали.

    Читайте также:  Замена двигателей на автомобилях ВАЗ

    Вадим. Прикупил себе щётки с артикулом 1537077 на Ford, взамен родным. После примерно двух недель работы чистить они стали хуже оригинальных, которые простояли два года, пришлось их заново ставить, хорошо не выбросил. Как говорится скупой платит дважды, родные стоили в четыре раза дороже, в конечном итоге пришлось их заказывать.

    Алёна. Когда родные щётки перестали справляться со своей задачей, стал вопрос в их замене, было два варианта, Бош или Пиленга, разница в цене в два раза. Решила сэкономить и выбрала «итальянское качество», две щётки Pilenga WU-P 1650 — 350 руб. Pilenga WU-P 1700 — 255 рублей. Пришло время установки, в комплекте было много разных переходников, нашла свой поставила. Щётки с этим переходником люфтили и болтались и дело не в том, что я глупая блондинка и неправильно поставила. Хорошо осталась коробка и чек, сразу поехала в магазин, показала продавцу, он согласился с моими доводами. Доплатила и взяла Bosch, вышло 1500 тысячи рублей за две щётки, качеством их полностью довольна.

    Дмитрий. Устанавливаю щётки стеклоочистителя Pilenga на Audi Q7, хватает их ровно на год, потом выбрасываю и покупаю новые. Пробовал Bosch, абсолютно одинаковый результат, разница только в цене.

    Отзывы автолюбителей

    Отзыв о PILENGA от

    Не покупайте запчасти Pilenga! Полное . овно, покупал постоянно запчасти пиленга и только недавно до меня дошло, почему так быстро у меня рвутся-трескаются пыльники на их гранатах и высыхают подшипники, не пройдя 10000км. Покупал их потому что ездил в один и тот же магазин автозапчастей, в котором продаётся их ..овенная продукция! Экономят на материалах, на резине, дешёвка которая трескается после нескольких тысяч км и смазка дешёвая быстро сохнущая. У таких халтурщиков нет будущего! Сам навсегда решил отказаться покупать их срамотную продукцию и даю всем своим знакомым о них реальную характеристику! Как понял сколько денег впустил в их шерпотреп за 11 лет! ВНИМАНИЕ ЛЮДИ! НЕ БЕРИТЕ ИХ . ЕРЬМО . РАНОЕ, ЕСЛИ УВАЖАЕТЕ СЕБЯ!

    Отзыв о PILENGA от

    Ставил аморты Пиленга, газ-масло, проехал около 3000, в том числе по загороду и проселкам. Отлично проглатывают ямы и кочки, по ощущениям довольно мягкие. Хотя в поворотах машину особо не кренит, устойчивость хорошая.

    Отзыв о PILENGA от

    Пару слов о колодках Pilenga. До них поменял уже 4 комплекта, есть с чем сравнивать. Эти понравились тем, что не пищат, и не «плывут» при сильном нагреве. Качество на уровне!!

    Отзыв о PILENGA от

    Пиленговские колодки ставил на три Фокуса, ни один хозяин не пожаловался. Причём частенько применяется экстренное торможение, колодки не плывут, практически не пылят.

    Pilenga тормозные диски, колодки отзывы.

    Игорь. На ВАЗ 2110 ставил себе передние тормозные колодки и диски от Пиленга, просто на тот момент у продавца в наличии были только они, хочу сказать что тормозили хорошо, но при этом издавали неприятные звуки, сами диски были в саже, поездил я так пару месяцев, надоело поменял на другие колодки, на нашей десятке итак полно разных посторонних шумов, не хватало ещё мне слышать скрип колодок.

    image

    Семён. Тормозные барабаны от Пеленга на наши ВАЗ хорошего качества, никогда к ним особых нареканий в отличии от дисков и колодок не было. Ходят положенный срок, тормозят хорошо, лишних шумов не издают, лично я про их барабаны плохие отзывы не встречал.

    Ступичные подшипники PILENGA отзывы и цены

    Подшипник ступицы PILENGA PWP9042 отзывы

    Узнать цену Имя:

    ДенисРейтинг: ★★★★★Достоинства: сделаны очень качественно. на место родных подшипников новые pilenga стали без проблем. под сальниками достаточно заводской смазки, потому дополнительно не смазывал. по цене — средние. есть дешевле, есть и дороже.Недостатки: нетКомментарий: хорошее качество по доступной ценеИмя: АлександрРейтинг: ★★★★★Достоинства: Брал ступичные подшипники Pilenga по совету соседа, у него они прошли 50 и 58 тыс (левый и правый). Сам на них пока немного проехал, но думаю до 50 тыс тоже доживут.

    Pilenga амортизаторы, стойки отзывы.

    Василий. Недавно произвёл замену стоек стабилизатора, стояли Pilenga, которые прошли 11 тыс.км. все их четыре пыльника превратились в труху, верхние наконечники стали болтаться в гнезде, повёлся на итальянское производство, да и с виду выглядели крепкими и вполне качественными.

    Николай. У меня на Форд Куга, стойки стабилизатора от Пиленга не прожили и 5 тыс. км., наверное из-за того что наша машина тяжелее Фокуса, а стойки идентичные, ходят они в два раза меньше. Все четыре пыльника просто растворились в пространстве.

    image

    Читайте также:  Нива шевроле не включается вентилятор охлаждения причины

    Алексей. Покупал для Ford Focus 2 передние усиленные стойки стабилизатора от Pilenga, не проходили они у меня и 10 тыс. км., порвались пыльники. Начал читать про них отзывы и понял какую хрень я себе поставил. Может и другие их запчасти нормальные, но стойки стабилизатора полное говно.

    Ступичные подшипники SKF отзывы и цены

    image

    Комплект подшипника ступицы колеса SKF VKBA 3902 отзывы

    image Узнать цену Имя:

    ДанилаРейтинг: ★★★★★Достоинства: Это SKF! Для Лачетти и некоторых других моделей концерна.Недостатки: Изготовлено в 2020 г. Не критично. Условия хранения соблюдены, видно по содержимому и упаковке — без пятен, следов окисления и разводов.Комментарий: Подтвержден штрих-код проверки на оригинальность изделия. Сделано в Италии.

    image ,

    Pilenga разные отзывы

    Виктор. На Ладу Гранту поставил помпу от Pilenga WP-P-2170, цена интересная менее тысячи рублей. Начал изучать качество, смотрю по картинкам, а моя отличается от тех что в интернете, при этом закралось сомнение в начале что подделка. На других была иная гравировка и надписи, маркировка на корпусе, а не на шкиве, даже коробка отличалась. Подумал, что возможно это просто новая версия и поставил её, правда из-за своих сомнений каждый месяц проверял уровень антифриза и нет ли подтёков. На данный момент она прошла уже 40 тысяч километров пробега, никаких проблем нет, советую к установке.

    Андрей. Ставил себе на Приору помпу от Пиленга, у меня прошла без каких либо проблем 50 тыс. км. пробега, где-то за три года. Нареканий нет, хотя недавно в разговоре с товарищем, он обслуживает таксопарк, мы разговорились о качественных запчастях, мне он сказал что Pilenga на свои автомобили вообще не допускают, качество ниже плинтуса.

    image

    Михаил. Поставил ролики от Pilenga, зашумели на следующий день, смазка из них вытекла. Снял и отвёз обратно в магазин, по реакции продавца я понял, что такие как я, часто к нему возвращаются. Больше с фирмами с откровенной китайщиной, маскирующейся под европейского производителя я связываться не будет. Все эти Зеккерты, Пиленги, Феноксы и тому подобное г.. буду обходить на пушечный выстрел, мне моё время затраченное на ремонт дороже выходит.

    Родион. Приобрел крестовину карданного вала Pilenga на ВАЗ классику, первые сюрпризы начались уже после распаковки. Стопорное кольцо меньше по высоте, чем у оригинальный детали. Один из пыльников был неаккуратно одет, сами пыльники были сделаны из некачественного материала, на ощупь они больше пластиковые, чем резиновые. Удалил их родную смазку, смазал своей. Поставил, на удивление встало нормально без каких либо доработок, на TSN приходилось подтачивать стопорные шайбы.

    Данные по PILENGA

    PILENGA — итальянский производитель, специализирующийся на изготовлении тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США, а так же контрактный производитель для многих известных брендов. После смены в 2000 г. управления, компания начала поставки продукции на рынок запчастей под собственным именем. Сегодня в программе выпуска Pilenga 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны) и 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) — всего около 19000 наименований. Производство сертифицировано по международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.

    Pilenga – известный итальянский производителей готовых деталей тормоза, сцепления и крепежных элементов, а также заготовок, которыми пользуется ряд фирм-производителей Европы. Производит тормоза на конвейеры Chrysler и Harley-Davidson. Относительно недавно товарный ряд компании пополнился новыми деталями.

    Товарный ряд Pilenga включает позиции: рулевые рейки, опоры шаровые, детали тормоза, амортизаторы, ролики-натяжители, комплекты сцеплений авто, ступичные подшипники, щетки стеклоочистителей, ШРУСы, помпы, приводы в сборе. Стоит отметить, что компания производит детали для авто марок ВАЗ и ГАЗ весьма неплохого качества. Автолюбители отметили высокое качество исполнения тормозов, реек и сцеплений Pilenga. При этом цена на всю продукцию весьма демократична. Часть мелких деталей и расходников производится на китайских заводах, причем качество их исполнения ниже, чем у продукции итальянских заводов.

    Рекомендуем автолюбителям брать лишь те запчасти Pilenga, в упаковках с которыми есть гарантийные талоны и бумаги с инструкцией по установке. По штрих-коду на наклейке можно определить, в какой стране была произведена запчасть. Лучше отдавать предпочтение итальянскому продукту.

    Отзывы о производителе Pilenga (Пиленга)

    Удачи на дорогах!

    Читайте также:  Распиновка разъемов автомагнитол Ford

    Сейчас пробег с новым Pilenga 7 тысяч.км. Нареканий пока нет. Советую!

    Итоги: с Pilenga катаюсь уже 3 год (на дорогу выезжаю не так часто – авто в основном на даче простаивает). В сравнении со старыми тормозами, эти просто бомба. Тормозят и не скрипят. Диск переднего тормоза Pilenga брал под авто ВАЗ 2112, а колодки – комплект под ВАЗ 2108.

    По эксплуатации: с новыми амортизатора авто стал намного собранней, управляемость лучше. Амортизаторы довольно упругие. Но! Спустя 7 месяцев эксплуатации в довольно жестких условиях амортизаторы во внешнем виде особо не потеряли, но начали раскачивать авто. Снял и поставил другие. В целом, запчасти средненькие (из-за небольшого периода эксплуатации), но может на городской транспорт самое оно – цена смешная, а комфорт они обеспечивают.

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    5
    Материал подготовил
    Илья Коршунов
    Наш эксперт
    Написано статей
    134
    А как считаете Вы?
    Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
    ли со статьей или есть что добавить?
    Добавить комментарий