Треугольные рычаги на приору плюсы и минусы

Лада Гранта Drive Car › Бортжурнал › Модернизация подвески Гранты. Установка треугольных рычагов и распорок

Переднюю краб-распорку лучше всего закручивать в последнюю очередь, после того, как к ней будут прикручены рычаги.

Для того, чтобы выставить кастор, замерял поочередно расстояние от центра нижней гайки шаровой опоры до ближайшего болта крепления краб-распорки. Далее для настройки кастора крутил шпильку в центре треугольных рычагов. Я сошелся на расстоянии 585мм.

На следующий день поехал на развал-схождение (данная процедура обязательна).

image

Пока решил оставить кастор таким, но в планах изменить его до 3 градусов. Схождение установлено на ноль, развал — чуть разный из-за разнодлинности валов.

По поводу кастора — когда я установил блокировку дифференциала с преднатягом 5кг, руль стал значительно тяжелее (В этот момент была установлена стандартная подвеска с кастором 2 градуса 40 минут). Этот эффект мне очень понравился. Когда едешь по трассе нужно приложить усилие, чтобы отклонить автомобиль от прямолинейного движения. Появилась хорошая информативность на руле.

После установки новой подвески тяжесть в руле значительно снизилась. Именно по этой причине я планирую заняться кастором в ближайшее время.

Треугольные рычаги на гранту

Этот товар выбрали 20 покупателей

Представленный треугольный рычаг представляет комбинированное решение передней подвески для отечественных переднеприводных автомобилей. За счет своей конструкции, отличной от традиционных представленных на рынке, он имеет коробчатое сечение и регулировку под установку на автомобиль. Регулировочный элемент выведен из зоны максимальных нагрузок и позволяет устанавливать этот рычаг на все модели. При этом регулировка наклона оси поворота, кастор, производится традиционным способом за счет регулировочных шайб.

Рычаги улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески во время движения автомобиля, что даёт ощущение четкости в управлении и пропадает рыскание в колейности. Такая конструкция рычага снимает часть продольной нагрузки с передней панели и распределяет её на опору поперечного рычага, обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью или поперечиной и лонжероном кузова. Треугольная форма рычага, в отличае от штатной продольной тяги (сабли), обеспечивает стабильную геометрию подвески. Воможен заказ рычагов с полиуретановыми сайлентблоками.

Вес, кг: 9 Размеры, см: 60 х 38 х 10 Объем, м3: 0.02280

Варианты доставки товара

Обратите внимание!Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

image

Курьерская доставка по г. Тольятти

Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах.

Отзывы о треугольных рычагах

Преимущества:

  1. Улучшение управляемости.
  2. Уменьшение увода углов колес.
  3. Повышение жесткости и прочности передней подвески.
  4. Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
  5. Повышают стабильность геометрии колес.
  6. Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов
  7. Проще кастор выставлять

Недостатки не выявлены.

Отзыв №1:Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.

Отзыв №2:Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!

Отзыв №3:Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.

Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):

Кстати, на мягкость подвески влияет наличие — отсутствие передней растяжки стоек. Если она есть, то машина чуть лучше рулится. Если нет — машина чуть комфортнее, так как у моторного щита ваз 2110 очень высокая податливость на кручение.

Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:

Читать еще:  Сухие банки в аккумуляторе что делать Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Главные новости Оперативно-профилактическое мероприятие «Должник»»>Сотрудники полиции устанавливают собственников гаражей по адресу Парковая, 14″>Позвонили от имени банка и пугают оформлением кредита на Ваше имя? – немедленно положите трубку. Вы имеете дело с мошенниками»>Полицейские Верхней Салды напоминают: находясь в садах, на участках, на отдыхе — необходимо следить за личными вещами!»>Сотрудники полиции Верхней Салды раскрыли серию краж прессованного картона из магазинов»>Перекрытие дорог 12.06.2021″>В рамках профилактической операции «Нелегальный мигрант» выявлено 23 факта нарушений миграционного законодательства»>Профилактическое мероприятие «Безопасная дорога»»>С наступлением лета сотрудники полиции усилили контроль за безопасностью несовершеннолетних»>Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства ДТП на автодороге «Нижняя Салда – д. Медведево», в результате которого пострадал человек»> Покупка сток одежды для мужчин оптом»>Лучшие комедии 2021 года по мнению зрителей»>Металлопрокат и сфера его использования в повседневной жизни»>Реконструкция и реновация зданий»>Свято-Троице-Сергиева Лавра»>Как отличить оригинальные запчасти от подделки?»>Приложение Google Play Market»>The Witcher 3: Wild Hunt Прохождение — Дружелюбный Новиград #23″>Деятельность одного из подразделений Белгородского линейного отдела проверили общественники»>Как пробить финансовый потолок? Как пробить свой финансовый потолок и заработать нужную сумму денег?»> Склад ответственного хранения»>Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные»>Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды»>Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России»>Куплю фторопласт ФУМ лента, ФУМ жгут, плёнка фторопластовая неликвиды по России»>Силовой кабель закупаем в Екатеринбурге, области, по РФ неликвиды, излишки»>Фторопластовая труба ф4, лента ф4ПН куплю с хранения, невостребованную по РФ»>Фторопластовый порошок куплю по всей России неликвиды, с хранения»>Куплю провод изолированный СИП-2, СИП-3, СИП-4, СИП-5 невостребованный, неликвиды по РФ»>Фторкаучук скф-26, 26 ОНМ, скф-32 куплю по всей России неликвиды, невостребованный»> Фото laribalashova»>Фото Vladimir Vasin»>Фото Аля М»>Фото Светлана Латифов»>Фото Маго Мед»>Фото Сергей»>Фото Ольга Глазачева (Коростелева)»>Фото magomed03255@gmail.com»>Фото tamirumarov80″>Фото Елена Нестерова (Солодовникова»> наружная реклама 9 мин. назад мешки под глазами 16 мин. назад Популярная пекарня Хорс 29 мин. назад Цветы 33 мин. назад Как избавиться от запора быстро и эффективно 44 мин. назад Курсы 52 мин. назад труба из нержавейки 1 ч. 19 мин. назад Лингафонный кабинет 1 ч. 26 мин. назад Гидроизоляция полимочевиной 1 ч. 51 мин. назад Сериалы 1 ч. 58 мин. назад Последние комментарии Сергей Эти 3 техники помогают мне когда я напряжен, в основном на работе. Использую их на обеде. Случайно наткнулся на статью и попробо… 10 ч. 5 мин. назад aresfok Приветствуем вас на страницах нашего туристического портала Gidlite.ru, посвящённым отпуску. Очень важно не только работать, но … 14 ч. 5 мин. назад Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: в кратчайшие сроки найти работу вебкам моделью на дому. Гдето платят сущие коп… Вчера, 13:44:29 07072016uva Холодильник должен быть вместительным, не шумным и надежным. Стоит обратить внимание на зарекомендовавшие себя торговые марки. Н… 14 июня 2021 г. 16:55:19 07072016uva Холодильник должен быть вместительным, не шумным и надежным. Стоит обратить внимание на зарекомендовавшие себя торговые марки. Н… 11 июня 2021 г. 21:32:51 bakir7458 Выбирать нужно проверенные бренды. Даже если дороговато, но зато надежно… 11 июня 2021 г. 21:11:19 rom kov Естественно, мониторинг цен необходим, чтобы, исходя из этого, назначать свою цену на товары или услуги, если такая возможность … 11 июня 2021 г. 2:29:25 acercool Мониторинг цен в бизнесе — это конечно очень важный процесс. Тут всегда надо держать « ушки на макушке », ведь конкуренты, понят… 10 июня 2021 г. 14:40:20 07072016uva Цены мониторить очень важно, что бы не допускать демпинга и завышения. Что бы все слои населения имели доступ ко всем категориям… 10 июня 2021 г. 13:30:51 Хронос Согласен с автором статьи и считаю, что эта тема действительно имеет место быть в наше время! Но при прочтении статьи у меня сфо… 10 июня 2021 г. 12:44:00

Рычаг передней подвески треугольный (по-простому — треугольные рычаги) — единый, жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции, состоящей из двух деталей (рычаг подвески и растяжки, соединенные резиновые шарниры (сайлентблоки)). Какие преимущества они дают и стоит ли их устанавливать?

Визуальная разница штатных рычагов и треугольных рычагов подвески ВАЗ:

Более простым языком: представьте, что передняя арка — это колокол внутри которого весит стойка и колесо, которые ведут себя в колесной нише как ‘язык у колокола’, грубо говоря болтается. Такая конструкция подвески у ВАЗ и многих иномарок является существенным недостатком.

Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления — как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ — жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник — самая прочная фигура.

Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу — ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.

Порядок установки треугольных рычагов своими руками примерно следующий:

Поднимаем машину на домкрате.Открутить шаровые опоры. Снять ‘крабы’ и сабли с рычагами. У треугольных рычагов кастор регулируется с помощью муфт, поэтому при установке (с помощью регулировочных шайб) необходимо проследить, чтобы рычаги встали в распор между крабом и домиком на кузове. Натяжения кузова быть не должно.Шайбы надо подкладывать между сайлентблоком краба и рычагом, чтобы сайлентблок рычага упирался в дальнюю стенку домика, а не в переднюю.Сделать сход-развал.

Купить треугольные рычаги

Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах.

Фаркоп UA Продажа фаркопов(ТСУ).Супер цены от 250грн.Адрес и телефон farkop.tatet.ua Отзывы о треугольных рычагахПреимущества:

Улучшение управляемости.Уменьшение увода углов колес.Повышение жесткости и прочности передней подвески.Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.Повышают стабильность геометрии колес.Позволяют выставить кастор больше 2-х градусовПроще кастор выставлять

Недостатки не выявлены.

Отзыв №1:Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.

Отзыв №2:Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!

Отзыв №3:Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.

Давайте ка сначала я вам покажу проблемы стандартной подвески. Данная подвеска представляет собой подвеску ваз 2108. Те же самые рычаги, которые можно увидеть на калине, гранте или приоре. Подвеска очень выносливая. НА ней можно ездить годами по нашим дорогам и не сразу что-либо начнет хрустеть или стучать, но главный ее недостаток состоит в том, что она была рассчитана на легкую восьмерочку с мотором 1,1. На такой тяжелой машине, как моя двенадцатая она играет, зато машина идет мягче.

Когда поставим рычаг, то этой фигни сайлентблока не станет:

Здесь будет жесткий сайлентблок:

Он такой же как на предыдущем рычаге и ход у него будет намного меньше.

Вся нагрузка будет идти теперь на балку (на восьмерке «крабы»).

С другой стороны машина не будет подниматься при разгоне, потому что теперь у колеса после доработок не будет свободного хода вперед и назад. Также при торможении она не будет опускаться. Машина так себя ведет не только из-за веса, но и за счет того, что колесо играет. Во время торможения оно назад оттягивается и машина опускается еще больше. Теперь все будет меньше играть, но мелкие удары будут чувствоваться сильнее.

Стойки пока оставляем стандартные. На счет посадки сделаем отдельное видео.

Снимаем стандартные рычаги:

Прикручиваем новую балку:

Вставляем рычаги в балку и наживляем их:

Ставим колеса обратно.

Читайте также:  Как установить the kmplayer

Что же со стойками спросите вы? Нужно машину чуть опустить, потому как после установки рычагов машина поднимается примерно на 2 см.

Попозже посадим машину и сделаем чтобы колесо нормально помещалось в арку, но пока нужно убедиться в том, что колесо сидит одикаково.

Здесь (3) и здесь (4) расстояния от колеса до крыла должно быть примерно одинаково.

Еще арка непонятной формы, в которой колесо вообще не смотрится, кажется что машина кривая.

Замеряем расстояние от шарового до краба с обеих сторон. Справа 64.5, а слева-64. Надо на 0.5 см сделать колесо вперед. Для этого у нас есть регулировочная муфта. Раскручиваем, регулируем, проверяем, собираем обратно. Какого вообще таз не ровный?!)…

Когда ездишь долго тазе привыкаешь к тому, что морда постоянно гуляет. Коробка стоит слева и тяги на колеса разной длины. Правая длиннее, поэтому на нее идет больше крутящего момента, неравномерное распределение. Оно постоянно буксует. Слева стоит и коробка и водитель тоже находится слева, следовательно, колесо у нас более нагруженное и склонно меньше буксовать. На иномарках устанавливают промежуточные валы, электронный дифференциал (на мощном переднем приводе) и балансируют.

После установки рычагов понимаю как должна вести себя машина. На иномарках ведь есть подрамник, массивные треугольные рычаги. Машина теперь не ерзает. Стала чуть жестче, даже порой даже мягче, но самое главное-машина стала вести себя-УВЕРЕННО! На зубилки ставить не советую-слишком будет жестко.

Теперь можно гонять, но надо еще поставить тормоза и посадить машину. Работа идет полным ходоми и все благодаря вашей поддержке.

Морда стала жестче и устойчевее.

В следующем выпуске расскажу про тормоза. Думаю так: «Передние 14-е вентилируемые оставляем, может взять Brembo? Поставить вакуум от приоры или тюнячий от десятки. Задние дисковые или барабаны? Ведь вся нагрузка идет на передние!»

Читайте также:  Brevi grand prix silverline как установить

Источник

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Треугольные рычаги передней подвески от компании STT + мелочевка

Дарова!)Наконец-то осуществил задуманное, вкатил треугольные рычаги вместо штатной подвески!) Все началось с того, что на работе был тухляк, работы не было и я решил загнать свою машину на подъемник, в качестве профилактики, глянуть че да как там, хоть и ничего не беспокоило. И тут понеслось… Люфт в заднем ступичном, дикий люфт в одном рулевом наконечнике, подуставшие и слегка люфтящие нижние шаровые, ну а с/б в принципе в норме. Собственно вот так меня моя лайба и подтолкнула раскошелится на запчасти)

Ставить рычаги в старые с/б передней балки как-то не хотелось, поэтому приобрел новые, от компании ROSTECO, очень хорошо зарекомендовала себя данная компания. Вынимал старые и затягивал новые на месте, не снимая балки, с помощью болта и гайки, по старинке…

Также по быстрому махнул ступичные задние, на работе, на прессе) Искал именно VBF, оказалось его не так легко найти, но все же смог найти. Поменял сразу оба!

Также столкнулся с такой проблемой, что шайбы прожирало гайкой слегка, а найти новые оказалось очень большой проблемой, везде предлагают шайбу с краба, но она немного не такая, слегка не той формы и самое главное, что я считаю, это то, что она тоньше.

Также обратите внимание на регулировочные шайбы, то что они с фаской, многие этого не замечаются и ставят их не задумавшись. Эта фаска должна смотреть на рычаг!

Также стандартный болт крепящий стойку стабилизатора оказался короткий для треугольных рычагов, потребуется длиннее…

После небольших стараний получаем такую красоту, разноцветную красоту!)

Ах да, когда на развале был, взгляд случайно пал на пыльник шаровой, болт тер по пыльнику, сразу после развала поехал в гараж и поставил обратно болты под торекс, а те что были в комплекте с шаровыми Трек, бросил в запас, как-то не продуманно они сделали все это…

Спросите Вы, стоит ли оно того, все это, рычаги эти? Ребят, стоит! Не пожалеете, машину просто не узнать, в повороты заходит на ура просто и не болтает как на стоке. Также стала четче перестраиваться из полосы в полосу с колеей, берет и четко перестраивается, без раскачивание и киданий по дороге. Если надумали брать, при покупки смотрите сварные швы, берите только качественную продукцию, так как не мало печальных рассказов про некачественные рычаги! На этом у меня все, спасибо всем кто читает меня) Ну и по традиции, всем успехов и удачи 🙂

Читайте также:  Винтера тв как установить на смарт тв

P.s следующая запись про полную трассу выхлопа от STT!

Источник

Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы)

Назначение треугольных рычагов на ВАЗ

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.

Купить треугольные рычаги

Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах.

Отзывы о треугольных рычагах

Отзыв №1:Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.

Отзыв №2:Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!

Отзыв №3:Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.

Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):

Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:

Источник

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Треугольные рычаги передней подвески от компании STT + мелочевка

Дарова!)Наконец-то осуществил задуманное, вкатил треугольные рычаги вместо штатной подвески!) Все началось с того, что на работе был тухляк, работы не было и я решил загнать свою машину на подъемник, в качестве профилактики, глянуть че да как там, хоть и ничего не беспокоило. И тут понеслось… Люфт в заднем ступичном, дикий люфт в одном рулевом наконечнике, подуставшие и слегка люфтящие нижние шаровые, ну а с/б в принципе в норме. Собственно вот так меня моя лайба и подтолкнула раскошелится на запчасти)

Ставить рычаги в старые с/б передней балки как-то не хотелось, поэтому приобрел новые, от компании ROSTECO, очень хорошо зарекомендовала себя данная компания. Вынимал старые и затягивал новые на месте, не снимая балки, с помощью болта и гайки, по старинке…

Также по быстрому махнул ступичные задние, на работе, на прессе) Искал именно VBF, оказалось его не так легко найти, но все же смог найти. Поменял сразу оба!

Также столкнулся с такой проблемой, что шайбы прожирало гайкой слегка, а найти новые оказалось очень большой проблемой, везде предлагают шайбу с краба, но она немного не такая, слегка не той формы и самое главное, что я считаю, это то, что она тоньше.

Также обратите внимание на регулировочные шайбы, то что они с фаской, многие этого не замечаются и ставят их не задумавшись. Эта фаска должна смотреть на рычаг!

Также стандартный болт крепящий стойку стабилизатора оказался короткий для треугольных рычагов, потребуется длиннее…

После небольших стараний получаем такую красоту, разноцветную красоту!)

Ах да, когда на развале был, взгляд случайно пал на пыльник шаровой, болт тер по пыльнику, сразу после развала поехал в гараж и поставил обратно болты под торекс, а те что были в комплекте с шаровыми Трек, бросил в запас, как-то не продуманно они сделали все это…

Спросите Вы, стоит ли оно того, все это, рычаги эти? Ребят, стоит! Не пожалеете, машину просто не узнать, в повороты заходит на ура просто и не болтает как на стоке. Также стала четче перестраиваться из полосы в полосу с колеей, берет и четко перестраивается, без раскачивание и киданий по дороге. Если надумали брать, при покупки смотрите сварные швы, берите только качественную продукцию, так как не мало печальных рассказов про некачественные рычаги! На этом у меня все, спасибо всем кто читает меня) Ну и по традиции, всем успехов и удачи 🙂

Читайте также:  Как установить клиент банк ощадбанка для юридических лиц видео

P.s следующая запись про полную трассу выхлопа от STT!

Источник

Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы)

Назначение треугольных рычагов на ВАЗ

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.

Купить треугольные рычаги

Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах.

Отзывы о треугольных рычагах

Отзыв №1:Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.

Отзыв №2:Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!

Отзыв №3:Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.

Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):

Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:

Источник

Читайте также:  Как установить русификатор для beamng drive

Давайте ка сначала я вам покажу проблемы стандартной подвески. Данная подвеска представляет собой подвеску ваз 2108. Те же самые рычаги, которые можно увидеть на калине, гранте или приоре. Подвеска очень выносливая. НА ней можно ездить годами по нашим дорогам и не сразу что-либо начнет хрустеть или стучать, но главный ее недостаток состоит в том, что она была рассчитана на легкую восьмерочку с мотором 1,1. На такой тяжелой машине, как моя двенадцатая она играет, зато машина идет мягче.

Когда поставим рычаг, то этой фигни сайлентблока не станет:

Здесь будет жесткий сайлентблок:

Он такой же как на предыдущем рычаге и ход у него будет намного меньше.

Вся нагрузка будет идти теперь на балку (на восьмерке «крабы»).

С другой стороны машина не будет подниматься при разгоне, потому что теперь у колеса после доработок не будет свободного хода вперед и назад. Также при торможении она не будет опускаться. Машина так себя ведет не только из-за веса, но и за счет того, что колесо играет. Во время торможения оно назад оттягивается и машина опускается еще больше. Теперь все будет меньше играть, но мелкие удары будут чувствоваться сильнее.

Стойки пока оставляем стандартные. На счет посадки сделаем отдельное видео.

Снимаем стандартные рычаги:

Прикручиваем новую балку:

Вставляем рычаги в балку и наживляем их:

Ставим колеса обратно.

Читайте также:  Тинькофф как установить лимит

Что же со стойками спросите вы? Нужно машину чуть опустить, потому как после установки рычагов машина поднимается примерно на 2 см.

Попозже посадим машину и сделаем чтобы колесо нормально помещалось в арку, но пока нужно убедиться в том, что колесо сидит одикаково.

Здесь (3) и здесь (4) расстояния от колеса до крыла должно быть примерно одинаково.

Еще арка непонятной формы, в которой колесо вообще не смотрится, кажется что машина кривая.

Замеряем расстояние от шарового до краба с обеих сторон. Справа 64.5, а слева-64. Надо на 0.5 см сделать колесо вперед. Для этого у нас есть регулировочная муфта. Раскручиваем, регулируем, проверяем, собираем обратно. Какого вообще таз не ровный?!)…

Когда ездишь долго тазе привыкаешь к тому, что морда постоянно гуляет. Коробка стоит слева и тяги на колеса разной длины. Правая длиннее, поэтому на нее идет больше крутящего момента, неравномерное распределение. Оно постоянно буксует. Слева стоит и коробка и водитель тоже находится слева, следовательно, колесо у нас более нагруженное и склонно меньше буксовать. На иномарках устанавливают промежуточные валы, электронный дифференциал (на мощном переднем приводе) и балансируют.

После установки рычагов понимаю как должна вести себя машина. На иномарках ведь есть подрамник, массивные треугольные рычаги. Машина теперь не ерзает. Стала чуть жестче, даже порой даже мягче, но самое главное-машина стала вести себя-УВЕРЕННО! На зубилки ставить не советую-слишком будет жестко.

Теперь можно гонять, но надо еще поставить тормоза и посадить машину. Работа идет полным ходоми и все благодаря вашей поддержке.

Морда стала жестче и устойчевее.

В следующем выпуске расскажу про тормоза. Думаю так: «Передние 14-е вентилируемые оставляем, может взять Brembo? Поставить вакуум от приоры или тюнячий от десятки. Задние дисковые или барабаны? Ведь вся нагрузка идет на передние!»

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий